Прошивка или адаптация Датчик положения распредвала?

aqs

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Bora, APF1,6, 2000
Ситуация такая. Ошибка по ДПРВ (Не отрегулирован ДПРВ), при его регулировке - обрыв цепи или замыкание на + при возврате в правильное положение опть ошибка регулировки, появляется от 1700 обор. и далее. Делалось и проверялось следующее, ремени+ролики, ДПРВ(не оригинал), шкив распредвала(ориг.) - новые, все выставлено по меткам и неоднократно проверено, цепь от ЭБУ до ДПРВ исправна, плохое заземление и прочие замыкания - отсутствуют, показания по ДПРВ (синусоида) правильные.
Предложение одно перепрошивка ЭБУ, но слышал незнаю првда или нет, что нужно сделать адаптацию ДПРВ и все.
Все делалось на станции (загроблено 2ДПРВ, 1шкив, 4диагностики, итог - 12000 безрезультатно потраченых денег и 1,5 года ремонта)
Нехотелось бы еще на блок попасть, подскажите ПОЖАЛУЙСТА можно ли както адаптировать и желательно как это сделать.

VW Bora 1,6-8кл., APF, 2000г., Пенза :(
 
Номер ошибки напиши, а то не понятно что у тебя там...
 
Мишень для датчика на месте стоит?
 
Ошибки такие
"16725 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал", или "17746 4552 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс".
И одновременно слюбой из них появляется "00812 032C Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84".
 
Датчик поставить оригинальный. Недостоверный сигнал может выдаваться при несовпадении меток ГРМ - проверяй их. Не забудь про шпонки.
 
Метки на месте, шпонки в порядке, датчик - на ориг. пластине неориг. голова.
Все ошибки появляются после 1700 об. двиг.
 
Проверь еще ДПКВ (G28) (лучше заменой, а вообще его сопротивление должно быть в пределах 900 ом) и его каретку (вдруг кто каленвал ломом стопорить пытался). Шторка ДПРВ жива? Стоит правильно?
 
Седня проверилось все, осцилографами, визуально, измерительно и по всякому, все на месте и в отл. состоянии. ДПКВ в норме, сигнал правильный, ДПРВ в норме и сигнал правильный, ГРМ выставлен правильно. Но ошибки есть. Вобщем заказал прошивку ориг., будем шить. :download:
 
я бы для начала поставил другие мозги, хотяб от похожей авто и не обызон фолька (у мя тестовые мозги лежат от А4 ставлю их почти на все моторы вага для проверки) просто еси так божишся что все правильно то могет быть дело не в прошивке а в сомих мозгах (например на борах, гольфах штатных косяк появлеться с заслонкой дросельной - ошибка вылазит, обучаться не хочет, ставиш новую заслонку - тоже самое, ставиш или от А4 или новый мозг все ОК)
 
Назад
Сверху Снизу