послегарантийное ТО Проходите ли Вы послегарантийное ТО у официального

  • Автор темы ruffian
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 27К

Проходите ли Вы послегарантийное ТО у официального диллера

  • Да, прохожу в полном объеме по сервисной книжке.

    Голосов: 23 22,1%
  • Да, прохожу только маслянный сервис.

    Голосов: 5 4,8%
  • Все делаю в сервисе, но не у диллера.

    Голосов: 36 34,6%
  • Меняю расходники при необходимости в ближайшем сервисе.

    Голосов: 6 5,8%
  • Все делаю сам, в гараже.

    Голосов: 34 32,7%

  • Всего проголосовало
    104
G Plus написал(а):
а нафига колодки то менять на 30000тыс, а если еще не износились

ценник на масло o_O

а на VW дешевле масло у официалов? B)
 
Чертёнок написал(а):
а на VW дешевле масло у официалов? B)

Sep 6 2007
30300. ТО-2
Денег отдал 9800р, из них 4000 работа (скидка 7%), остальное запчасти (скидка3%). Поменяны масло, воздушный, топливный, маслянный, салонный фильтры; ну и диагностика.

Sep 26 2007
31860
Замена передних тормозных колодок и установка брызговиков (все четыре):
колодки - 1600р
брызговики - 3000
работа - 2500

все з/ч ОД
 
да уж :LOL:
 
последнее то на Фольксваген Туареге сделал сам, хотя до окончании гарантии осталось где то пол года, просто столько лишних денег тратить нет смысла.
 
Привет всем :недорого делаем обслуживание и тех обслуживание гарантийных и после гарантийных машин в севисе на перекрестке на повороте Пуцшкино ,ярославка, через мост ехать на Пушкино сервис за зданием МТС
работа с 9-00 до 18-00 кроме воскресенья ,если надо выходим и в выходные
есть все кроме заправки кондеров и проверки схождения колес.
если устраевает .диагност автоэлектронищик Юрий Иванович телефон -8-963-680-49-66= :drinks:
 
1. Ездил знакомый на мицухе на большое ТО 120 000 км. Замена всех ремней, колодок, дисков, свечей. В общем бабла немеряно. Когда выехали с сервиса - решили посмотреть, что поменяли. Да почти ничего. Старые свечи, провода и т.д. Начался огромный скандал, т.к. нас было четверо, и все свидетели, причем шарящие. Вернули деньги за ТО в полном объеме и заменили оставшиеся детали бесплатно, не знаю за счет кого, но факт.
2. Другу на мазде официалы постоянно меняли салонный фильтр - 4000р., как слетел с гарантии решил поменять - его просто не было.
3. За этот случай не ручаюсь, но вот у дружбана есть друг у официалов ФВ. Звонит ему и говорит - комплект рычагов на Фольксваген Пассат Б5 не нужен за 5000р??? Как вы думаете, откуда?
 
Всякий раз наблюдаю снятые фильтра в багажнике в пакете и в коробках от новых з/ч. Автоганза - оф.дил.
 
Terminator написал(а):
Всякий раз наблюдаю снятые фильтра в багажнике в пакете и в коробках от новых з/ч. Автоганза - оф.дил.

:) Как дети..
А не пробовали смотреть заменены ли эти эапчасти?
Я вам каждый раз могу полный багажник насыпать этих запчастей. Притом не практикую сервисом. Друзья меняют и складывают в углу в гараже...

Хороший совет делать нестираемые метки на заменяемых запчастях, и будет Вам СЧАСТЬЕ!
Масло проверить очень просто, сравнить с эталонным. При полном сливе и заливе нового, тот не сливаемый полстакана-стакан почти не влияет на девственность нового масла. Я еще ни разу не видел добросовестной смены запчастей и масла у офицалов!
 
даааа, ребят.... читаю и поражаюсь, какую же х-ню Вы здесь пишете.
А Вы в курсе, что у оффов есть независимые отделы ОТК?
Так вот эти люди проверяют каждую машину. Чем больше косяков выявил - тем выше зарплата.
Тут не то что масло не поменять, недолить или перелить на 0,5 мм по щупу - уже попандос!
Поменял механик колодки, колесо ставить нельзя пока ОТК не посмотрит. Заменил сцепление - покажи машину снизу без защиты, потом сверху, потом пробная поездка.
Снятые запчасти обязаны быть либо в багажнике, либо у гарантийщика. Другого не дано.

так что всё это предрассудки. И масло дилеры полностью меняют и пробку сливную новую ставят и затянута она положеным моментом.

А чтобы масло после замены светлое было - меняйте его не через 15тыс.км., а через 9-10тыс. и будет оно светлое.
Я на своей меняю через 7тыс. Но я езжу мало, за год - 11тыс.км И меня не напрягает отдать раз в полгода 2000руб. за масло и фильтр, зато я знаю, что мотор у меня внутри чистый и без кокса....

И еще!
Не надо сравнивать оф.сервис Фольксваген и сервисы других марок!
Я съездил на ТО-1 к официалам Киа на каширке 39. Привез своё масло,фильтр и фильтр салона (всё оригинал, всё по регламенту).... В результате я так и не понял, за что я отдал 3850руб. Мне выдали з/н с перечнем работ и з/ч:
1. Общеслесарные работы ТО-1 - 3350руб.
2. С/У нештатной защиты - 500руб.

Ну со вторым понятно.... А вот что такое "общеслесарные работы" на 3350руб. я так и не понял.... С машиной не сделали в общем-то ничего кроме смены масла. Ни протокола диагностики, ни рекомендаций по автомобилю, ни регулировки фар - ни фига! И мастер даже ничего не сказал что было сделано....
Ладно, мне в принципе пофигу - я туда за печатью только ездил, но факт есть факт.

Могу сказать только одно - дилер Фольксваген так не работает.
 
DanilaBB написал(а):
А не пробовали смотреть заменены ли эти эапчасти?

А на этот случай Фольксваген-Групп регулярно проводит т.н. ФАНТОМ-ТЕСТы.
Кстати тут недавно упоминали о приглашениях на такие.
Концерн специально вносит небольшие неисправности в автомобиль (как-то: сдуют запаску, отпустят немного 1 колесный болт, вынут лампочку из прикуривателя, вставят сгоревший предохранитель куда-нибудь, разрегулируют ПТФ и т.п.), затем оплачивает работу по ТО и после всех работ, при приемке машины клиентом, подходят представители концерна, достают распечатку из ЭЛЬЗЫ сервисного листа (какие операции должны быть произведены) и по нему проводят тщательную и придирчивую проверку автомобиля клиента. Вскрывают фильтры, проверяют свет и т.д.

НЕпрохождение такого теста более чем на 5% - грозит дилеру штрафом до 10млн. руб.
Механику - 100-процентное увольнение без расчета и выходного пособия.
Так что каждый автомобиль оценивается механиком как потенциальный фантом

Для информации: Авто-Ганза 2 недели назад прошла фантом-тест на 100%.
 
Ну тут дело скорее не в од фольц или нет, а в принципе от каждого од зависит. Работает по сути не марка, а люди. Вот от них и зависит качество. Захотел отлынуть от работы - сделал плохо. Я думаю мы тут все работаем на работе, кто-то делает работу хорошо, кто-то не очень. Так что тут все дело в мастере. Я езжу в од и к своему любимому мастеру в автоштадте. Честно, к остальным обращаться не пробовал, знаю, что он мастер своего дела и всё - этого достаточно. Думаю, что таких как я большинство.
 
Polich написал(а):
Ну тут дело скорее не в од фольц или нет, а в принципе от каждого од зависит. Работает по сути не марка, а люди. Вот от них и зависит качество. Захотел отлынуть от работы - сделал плохо. Я думаю мы тут все работаем на работе, кто-то делает работу хорошо, кто-то не очень. Так что тут все дело в мастере. Я езжу в од и к своему любимому мастеру в автоштадте. Честно, к остальным обращаться не пробовал, знаю, что он мастер своего дела и всё - этого достаточно. Думаю, что таких как я большинство.

совершенно верно.
Многие люди пойдя 1-е ТО у одного мастера и довольные его работой, снова поедут именно к нему. А мастер уже знает, какому механику передать ту или иную машину в работу.
В принципе, на этом и строится весь процесс ремонта и ТО автомобилей.

НО! Люди постоянно меняются, как механики, так и мастера. Текучка у оффов - бешеная. Так что пройдя ТО у хорошего мастера и механика, не стоит расчитываать, что Вы попадете опять в те же руки....Вполне вероятно, что Ваш автомобиль будет делать стажер с неопределенной квалификацией....
 
Не знаю как у других официалов, но мы с отцом свои машины гоняем на каждое ТО в Автотрейд АГ, гле и преобретали их. Никто из мастеров - приемщиков или слесарей не поменялся, все теже лица. Ездим к одному, проверенномы мастеру - приемщику. Нареканий к работе нет, красавы. Жаль, наверно нельзя озвучивать фамилии и все такое, будет что то вроде рекламы, а так люди могли бы ездить к проверенным, добросовестным мастерам и слесарям. А так был бы список всех работников сервисов черный и белый. Народ бы тогда и не опасался к официалам обращатся. :hat:
 
В целях улучшения качества обслуживания - все сервисные просят чуть-что звонить на горячую линию, даже если обнаружился косяк после выезда от них. Хотя не раз видел в "Автопраге", как один мастер ремонтирует, а другой за ним следит. Благо диванчик для употребления кофе рядом с машиной и все видно, что делают..
 
Все почти так, да не так) И ФАНТОМы есть, и другие проверки....
И текучка тоже есть!!! Не по слухам знаю, поработал не нескольких ОФ.Дилерах в том числе и на пару любимых VW.
Так вот, все сейчас решают знакомства, связи и откаты))) О ФАНТОМах механика предупреждают и он именно эту машину делает очень внимательно! По поводу ОТК -- бред, есть конечно доля правды -- но эта проверка относится к лампочкам и уровням жидкостей, и старым запчастям в багажнике! все остальное бред! И то не на всех станциях это проверяется!

Делают не качественно))) Да потому что от тех денег что вы платите в кассу - до механика докатывается копеечка на которую ничего не купишь) вот они и не стремятся к качеству! Все знают что такое приводной ремень и ролики (не ГРМ), так вот при мне коллега менял ролик приводного ремня -- для этого надо:
-поднять авто на подъемнике
- снять огромное колесо (большой паркетник)
- снять локер
- снять приводной ремень (мотор V-6 поперечного расположения)
- открутить ролик ( малое расстояние между лонжероном и ДВС)
- собрать в обратной последовательности
- заполнить кучу бумажек (заказ-наряд и так далее)

И вот я смотрю в заказ наряд - а там 0,3 нормочаса))) оплачивается механику нормо-час пот тарифу от 140 до 180 рублей, а 0,3 нормочаса - это от 42 до 54 рублей) и кто за такие деньги будет стараться сделать качественно? Я тут читал комментарий по поводу механиков --- все верно, нормальный и с руками уйдет в другой неофициальный сервис и там заработает больше и спокойнее, при этом не разводя клиентов.
И я ушел, не смог работать по их правилам. за защиту закисшие болты и заломы никто не платит и устранять нечем, не закладных, не крепежей отдельно нет --- ответ прост --- саморезами как нибудь, лишь бы уехал! И так во многом. Видел и новые топливные фильтра в помойке, вы же в бак не загляните, не проверите!
все дело в том, что Дилеры не ценят механиков - которые как никто, отвечают за прикрученное колесо которое может отвалиться. Пока механиков ценить не будут и держаться за них - идеала не ждите. а текучка - да, и довольно большая, и ребята приходят разные и с руками и головой и без них) И так же и уходят, так как кто то не может работать в этом непонятном "ШАРАШ-МОНТАШ" и ихними внутренними правилами, а кого то и цена оплаты не устраивает. Больше половины работает тех кто хочет что то спереть - вами оплаченное, либо просто студенты пришли по знакомству "ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ".

Я не отрицаю, есть и правильные, хорошие мастера, которые реально понимают что делают и для чего! Но таких в каждом центре единицы!!!! Выводы делайте сами! :sick: :sick: :sick:
B) B) B)


P.S. не всегда по оснащенности (инструмент) и качество выполняемых работ соответствует красивому шоуруму и улыбающимся девочкам в сфере обслуживания! В одном из ДЦ у нас небыло не то что супер инструмента, --- у нас не было бочек для слива масла, механики пользовались ведрами из под краски, тисков, пресса, болгарки и других банальных инструментов, а заявлено на сайте - "МЫ СВЕРХ ОСНАЩЕННАЯ РЕМЗОНА". Я Уже молчу что многие дилерские станции вместо "САМОВАРОВ" для замены тормозной жидкости по регламентам, используют "КАПЕЛЬНЫЙ МЕТОД" :wall: :wall: :wall: открывают штуцера и подставляют баночки из под МАЙОНЕЗА и ждут по полчаса когда жидкость самотеком стечет)))) И ЭТО ДИЛЕР???? :sick: :sick: :sick: ДИЛЕРство сейчас получить может каждый, кто купит в шоурум стойку со значком бренда у определенного поставщика за 500 000руб из ДСП, и купит горстку СПЕЦИНСТРУМЕНТА который возможно всю жизнь так и провисит на стене новым)))) По знакомству и за БАБЛО сейчас можно многое! И ТЕХаудит вы пройдете с максимальным количеством нарушений)
я видел гаражи и парней, не алигархов, а простых работяг, которые чинят авто своими руками и у них ИНСТРУМЕНТА больше чем в целом ДЦ, и по количеству и зачастую по качеству! А есть еще одна фишка --- ДЦ разрешено привлекать стороннии организации для выполнения каких либо ремонтов!!!
Так что выбор только за вами) Под перьями Павлина скрывается обычная куриная ж..а!
 
Гонял жены А3 2010г, в АЦМ на ТО перед майскими. ТОшка была глобальная, масла фильтра, ремень и т.д Но как оказалось у них сейчас 50% скидка на запчасти и работу для постгарантийных авто чему я очень обрадовался, так как рассчитывал что ТО выйдет мне значительно больше. Управились довольно быстро, я пока успел посмотреть несколько серий сериала на планшете. В ремзону пускают нормально.
 
Назад
Сверху Снизу