Все почти так, да не так) И ФАНТОМы есть, и другие проверки....
И текучка тоже есть!!! Не по слухам знаю, поработал не нескольких ОФ.Дилерах в том числе и на пару любимых VW.
Так вот, все сейчас решают знакомства, связи и откаты))) О ФАНТОМах механика предупреждают и он именно эту машину делает очень внимательно! По поводу ОТК -- бред, есть конечно доля правды -- но эта проверка относится к лампочкам и уровням жидкостей, и старым запчастям в багажнике! все остальное бред! И то не на всех станциях это проверяется!
Делают не качественно))) Да потому что от тех денег что вы платите в кассу - до механика докатывается копеечка на которую ничего не купишь) вот они и не стремятся к качеству! Все знают что такое приводной ремень и ролики (не ГРМ), так вот при мне коллега менял ролик приводного ремня -- для этого надо:
-поднять авто на подъемнике
- снять огромное колесо (большой паркетник)
- снять локер
- снять приводной ремень (мотор V-6 поперечного расположения)
- открутить ролик ( малое расстояние между лонжероном и ДВС)
- собрать в обратной последовательности
- заполнить кучу бумажек (заказ-наряд и так далее)
И вот я смотрю в заказ наряд - а там 0,3 нормочаса))) оплачивается механику нормо-час пот тарифу от 140 до 180 рублей, а 0,3 нормочаса - это от 42 до 54 рублей) и кто за такие деньги будет стараться сделать качественно? Я тут читал комментарий по поводу механиков --- все верно, нормальный и с руками уйдет в другой неофициальный сервис и там заработает больше и спокойнее, при этом не разводя клиентов.
И я ушел, не смог работать по их правилам. за защиту закисшие болты и заломы никто не платит и устранять нечем, не закладных, не крепежей отдельно нет --- ответ прост --- саморезами как нибудь, лишь бы уехал! И так во многом. Видел и новые топливные фильтра в помойке, вы же в бак не загляните, не проверите!
все дело в том, что Дилеры не ценят механиков - которые как никто, отвечают за прикрученное колесо которое может отвалиться. Пока механиков ценить не будут и держаться за них - идеала не ждите. а текучка - да, и довольно большая, и ребята приходят разные и с руками и головой и без них) И так же и уходят, так как кто то не может работать в этом непонятном "ШАРАШ-МОНТАШ" и ихними внутренними правилами, а кого то и цена оплаты не устраивает. Больше половины работает тех кто хочет что то спереть - вами оплаченное, либо просто студенты пришли по знакомству "ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ".
Я не отрицаю, есть и правильные, хорошие мастера, которые реально понимают что делают и для чего! Но таких в каждом центре единицы!!!! Выводы делайте сами!
B) B) B)
P.S. не всегда по оснащенности (инструмент) и качество выполняемых работ соответствует красивому шоуруму и улыбающимся девочкам в сфере обслуживания! В одном из ДЦ у нас небыло не то что супер инструмента, --- у нас не было бочек для слива масла, механики пользовались ведрами из под краски, тисков, пресса, болгарки и других банальных инструментов, а заявлено на сайте - "МЫ СВЕРХ ОСНАЩЕННАЯ РЕМЗОНА". Я Уже молчу что многие дилерские станции вместо "САМОВАРОВ" для замены тормозной жидкости по регламентам, используют "КАПЕЛЬНЫЙ МЕТОД"
открывают штуцера и подставляют баночки из под МАЙОНЕЗА и ждут по полчаса когда жидкость самотеком стечет)))) И ЭТО ДИЛЕР????
ДИЛЕРство сейчас получить может каждый, кто купит в шоурум стойку со значком бренда у определенного поставщика за 500 000руб из ДСП, и купит горстку СПЕЦИНСТРУМЕНТА который возможно всю жизнь так и провисит на стене новым)))) По знакомству и за БАБЛО сейчас можно многое! И ТЕХаудит вы пройдете с максимальным количеством нарушений)
я видел гаражи и парней, не алигархов, а простых работяг, которые чинят авто своими руками и у них ИНСТРУМЕНТА больше чем в целом ДЦ, и по количеству и зачастую по качеству! А есть еще одна фишка --- ДЦ разрешено привлекать стороннии организации для выполнения каких либо ремонтов!!!
Так что выбор только за вами) Под перьями Павлина скрывается обычная куриная ж..а!