eager
Просто заглянул
Купил Golf-2 1986г.проблема дизель JP 1.6 - масло в тосоле.Думал заменить прокладку
вскрыл! Сразу же обнаружил РЕЗИНОВУЮ прокладку (колечко пакоцаное диаметр ок 6см) порвано и
влезла в отверстие по-мойму водного канала, ужас как оно попало туда?
Но и главное на головке есть трещинки- между клапанами над 2 и 3 цилиндром.
фото прилогается. Че делать оставить эту голову!? Да до-разбора движек особо не дымил, и тянул.
вскрыл! Сразу же обнаружил РЕЗИНОВУЮ прокладку (колечко пакоцаное диаметр ок 6см) порвано и
влезла в отверстие по-мойму водного канала, ужас как оно попало туда?
Но и главное на головке есть трещинки- между клапанами над 2 и 3 цилиндром.
фото прилогается. Че делать оставить эту голову!? Да до-разбора движек особо не дымил, и тянул.
Последнее редактирование модератором:

Если на двиг. стоит водо-масло холодильник ( на фото не видно) то на 99% проблема в нём. Это в любой книге. Кольцо Ф 6см точно от уплотнения помпы или термостата .Старое завернулось и провалилось. Головка на вид по трещинам вполне рабочая (бывают в 10 раз хуже и работают). Совет моториста: 1. Как указали выше шлифовать голову и ставить с новыми болтами. 2. Холодильник отсоединить от системы охлажд. 3. Трубки тосола соединить коском трубки. 4.После сборки систему мыть водой с Фэри .Пока из бачка не перестанет выгонять муть. 5. Прокладку головки берите хорошую с метало-резиновыми уплотнениями масло.каналов (вроде у Вас такая стояла на фото). 6. Поверхность блока хорошо почистить без царапин.7. Перед установкой головки тщательно прочистить и продуть резьбы в блоке. Удачи Вам.
, а ГИРМЕТИК?, тогда зачем мудаки залили,(печка или радиатор, или др.)