Двигатель JP 1,6 - масло в тосоле VW Golf 2

eager

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СССР
Авто
пассат B3, Golf-2 1986г.дизель
Купил Golf-2 1986г.проблема дизель JP 1.6 - масло в тосоле.Думал заменить прокладку
вскрыл! Сразу же обнаружил РЕЗИНОВУЮ прокладку (колечко пакоцаное диаметр ок 6см) порвано и
влезла в отверстие по-мойму водного канала, ужас как оно попало туда?
Но и главное на головке есть трещинки- между клапанами над 2 и 3 цилиндром.
фото прилогается. Че делать оставить эту голову!? Да до-разбора движек особо не дымил, и тянул.
 
Последнее редактирование модератором:
Это резиновое кольцо по смыслу от самой прокладки отвалилось.
Трещины между клапанами на дизеле допустимы. На моем JP они были.
Я на твоем бы месте голову шлифанул и поставил обратно с новой прокладкой разумеется.
 
Уважаемый eager ! :hat: Если на двиг. стоит водо-масло холодильник ( на фото не видно) то на 99% проблема в нём. Это в любой книге. Кольцо Ф 6см точно от уплотнения помпы или термостата .Старое завернулось и провалилось. Головка на вид по трещинам вполне рабочая (бывают в 10 раз хуже и работают). Совет моториста: 1. Как указали выше шлифовать голову и ставить с новыми болтами. 2. Холодильник отсоединить от системы охлажд. 3. Трубки тосола соединить коском трубки. 4.После сборки систему мыть водой с Фэри .Пока из бачка не перестанет выгонять муть. 5. Прокладку головки берите хорошую с метало-резиновыми уплотнениями масло.каналов (вроде у Вас такая стояла на фото). 6. Поверхность блока хорошо почистить без царапин.7. Перед установкой головки тщательно прочистить и продуть резьбы в блоке. Удачи Вам. :) P.S. Совсем забыл. Трубки на холодильнике временно заткнуть тряпками от грязи. Когда мотор нагреется если холод. дырявый из них закапает масло( может сразу, а может и через две недели) это будет 100% доказывать на его дефект. Проверять отдельно не тратьте время. Не создадите такого давления и температуры масла. А тогда уже смело покупайте новый. :)
 
Спасибо всем за скорый ответ, особенно респект botanik2008,за его грамотный исчерпывающий ответ. как вы написали купил прокладку с метало-резиновыми уплотнениями масло.каналов (испания)
новые болты, ну теру-теру блок и головку (тряпочками, ручками, гардина старая тож не плохо помогает) вот шлифовать наверное не буду просто возможности
найти хорошего мастера нет. да водо-масло холодильник тут отсутствует, 1986год как никак, Я сегодня чистил патрубки и вот чё подумал
масло в сопли как какоё-то каучук не собирается?! МОЖЕТ НЕ масло в воде :unsure:, а ГИРМЕТИК?, тогда зачем мудаки залили,(печка или радиатор, или др.)
Завтра сфоткою гадость которая прёт из патрубков.
Да как сказал botanik2008 Кольцо Ф 6см точно от уплотнения помпы или термостата--- буду смотреть.
 
прежде чем что либо делать с гбц я бы посоветовал оппресовать её. вдруг она уже дохлая ? если хочешь сделать для себя, совсем хорошо, то можно и новую. раз уж разобрал двиг, проверь и блок, померять и оппресовать тоже можно (ну я бы так скорее всего сделал). + кольца вкладыши сменить.
 
Здравствуйте,сегодня вскрыл дивгатель,потому что произошла такая история: поменял прокладку клапанной крышки,заместо пробковой поставил резиновую,выехал-всё отлично,вдруг при переходе с первой передачи на вторую двигатель начинает поднимать сумасшедшие обороты и поворотом ключа зажигания не глушится,вобщем пока остановился и заглушил двигатель путём сдёргивания топливного шланга с фильтра уже пошёл сизый дым,откуда-то потекло масло,кое как доехал до дома. На слеующий день проверяю уровень масла,а он двойной и масло вперемешку с чем-то ещё... в расширительном бачке судя по всему смесь антифриза с маслом. Мотор заводился более менее,но сильно дымил при заводе и после завода слабее но всё равно дымил,обороты холостые поднимал нормально. Так вот,сегодня скинул башку-прокладка вроде целая,поршни от руки шевелятся,в башке между клапанами имеются какие-то странные трещны,не понятно откуда произошедшие. Вопрос: что делать с двигателем,как его лечить и насколько это целесообразно,может лучше продать? и ещё вопрос на шкиве распредвала нету шпонки,просто конус и всё как хочешь-так и надевай его на вал... а на валу есть прорезь. Как с этим быть и что делать?
 
Для начала мат часть учить! Дым какого цвета? На распред валу все правильно!
Скорее всего кап тальный ремонт!.
 
масло в сопли как какоё-то каучук не собирается?! МОЖЕТ НЕ масло в воде , а ГИРМЕТИК?, тогда зачем мудаки залили,(печка или радиатор, или др.)
Если как солидол-гудрон то скорее всего это герметик или остатки какойто дрянной резинки.
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый eager ! :hat: Если на двиг. стоит водо-масло холодильник ( на фото не видно) то на 99% проблема в нём. Это в любой книге. Кольцо Ф 6см точно от уплотнения помпы или термостата .Старое завернулось и провалилось. Головка на вид по трещинам вполне рабочая (бывают в 10 раз хуже и работают). Совет моториста: 1. Как указали выше шлифовать голову и ставить с новыми болтами. 2. Холодильник отсоединить от системы охлажд. 3. Трубки тосола соединить коском трубки. 4.После сборки систему мыть водой с Фэри .Пока из бачка не перестанет выгонять муть. 5. Прокладку головки берите хорошую с метало-резиновыми уплотнениями масло.каналов (вроде у Вас такая стояла на фото). 6. Поверхность блока хорошо почистить без царапин.7. Перед установкой головки тщательно прочистить и продуть резьбы в блоке. Удачи Вам. :) P.S. Совсем забыл. Трубки на холодильнике временно заткнуть тряпками от грязи. Когда мотор нагреется если холод. дырявый из них закапает масло( может сразу, а может и через две недели) это будет 100% доказывать на его дефект. Проверять отдельно не тратьте время. Не создадите такого давления и температуры масла. А тогда уже смело покупайте новый. :)

Была такая ерунда, пробило масло охлождающий холодильник, заменил, и потом после замены антифриза еще неделю вылавливал остатки масла в расширительном бачке, а как бачек засрало, слов нет, отмывал с песком.
 
Назад
Сверху Снизу