Замена ГРМ на двигателе AEK помогите советом

greyMD

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Кишинев
Авто
VW Golf3 1.6GT, 1995, двиг. АЕК
у меня Гольф3, 1995г, 1.6GT

только купил машину и хочу (от греха подальше) заменить ГРМ...

вопросы:

1. гнутся ли клапана на этом движке ?

2. что помимо ремня и ролика нужно поменять?

спасибо.
 
Надо подумать о замене помпы и 3-х сальников - распред, колен и промежут вала (все три одинаковые) Если всё сделаешь по уму с хорошими запчастями, то тысяч сто туда не полезешь.
Про клапана поиском поищи, есть здесь тема "гнуться ли клапана на вашем двигателе". По памяти на моём AKS (пока не нашёл разницы с AEK) гнуться.
 
Vlas написал(а):
Надо подумать о замене помпы и 3-х сальников - распред, колен и промежут вала (все три одинаковые) Если всё сделаешь по уму с хорошими запчастями, то тысяч сто туда не полезешь.
Про клапана поиском поищи, есть здесь тема "гнуться ли клапана на вашем двигателе". По памяти на моём AKS (пока не нашёл разницы с AEK) гнуться.

хмм...

я максимум о чем думал это помпа... а тут и сальники появились )


еще мнения, господа ?
 
Ну можно ещё масло с фильтрами поменять. :lol2: :hat:
 
Нет, если сальники не текут, то можно и не менять. Но машине - 13 лет и неизвестно, может там ещё родные стоят. Так, что думай сам, при этом имей в виду, что поменять их не так уж и сложно.
 
Я не такой маниак, чтобы менять ещё живие сальники, но если каждый раз в движок лазить хлопотно, то можно и сразу поменять, один хен ремень ГРМ скидывать.
Сальники выдергиваются просто - вкручивается 1 или 2 самореза четки по середине кольца, только не с сверлением, и за них сальник благополучно выдергивается. Единственный момент - при замене наружнево сальника КВ надо звездочку откручивать, а это удовольствие не для слабонервных, у меня чуть пупок не развязался, а ведь его ещё надо и обратно с таким же усилием затягивать, но уже на новый болт (рекомендуют инженеры VAG).
И ещё было бы не плохо промыть шланки вентиляции картера. B)
 
Назад
Сверху Снизу