Выдавило сальник со стороны грм, куда податься?

  • Автор темы Maksim13
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Maksim13

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant 1988 1.8 PF
Утром выдавило сальник со стороны грм, под капотом все в масле. Благо банка масла была с собой, до работы доехал. :(

Подскажите кудаб податься поближе к м Университет.
 
А,чо сам не хочешь поменять ?Там,правда ещё надо заняться и чисткой вентиляции картера.Ну,не доверяю я сервису.
 
Охх, самому хочется, да:
нету гаража (холодно блин)
нету запчастей
нет времени (дома ремонт надобно заканчивать)

а машина нужна оччень.

Кто ремонтировался www.vw-service.ru? Какие впечатления?
 
Из запчастей там только сальник.Сколько он там стоит ,ну рублей 150.Работа своя.Если интересно посмотри мою и не только тему по замену этих сальников.Часа в три уложиться вполне реально.
Maksim13 написал(а):
а машина нужна оччень.
Ну,и сколько ты будешь сервис искать?Раньше следующей недели не попадёшь.
 
По запчастям там не много сальник распред вала+сальник колен вала+ремень грм (с него масло капает)+ремень на гену и гур + прокладка крышки

Снять шестерёнки и выковырять старые сальники - ещщё смогу.
Вот только я низнаю как выставить метки чтобы поменять ремень грм.

На вольво 240 с двиг B200E - это на раз два. Но тут.... Сознаюсь, низнаю как сделать.
 
Maksim13 написал(а):
...Вот только я низнаю как выставить метки чтобы поменять ремень грм.

На вольво 240 с двиг B200E - это на раз два. Но тут.... Сознаюсь, низнаю как сделать.

Ну,а тут на три-четыре :LOL: В книжке всё доступно нарисовано,да и подлезть везде легко.
Сальники там одинаковые,но сетку маслоотделитея по любому выжигать надо.
 
Ок, попробую на выходных.
 
WRH2E написал(а):
... но сетку маслоотделитея по любому выжигать надо.

А поподробнее можно, зачем выжигать, больше разве нечем промыть нельзя, ну там балоном для промывки карбов и т.д.? - просто краска ведь послезает, или я чтото неправильно понял?
 
Недавно, летом было такое. Вентиляция аж блестела, но 6-7-9-9 в горшках свело всё на ноль. Раскоксовка Лавром, и не давит больше, и компрессия выровнялась на 10-ке.
 
Maksim13 написал(а):
Ок, попробую на выходных.

Там болт шкива коленвала с 12-гранной головкой надо будет открутить. К сожалению это не всегда получается с наскока. Да и затягивать его надо не хило. Почитай форум на эту тему и заодно - как сальники выдирать, не один раз написано.
 
HardFlash написал(а):
А поподробнее можно, зачем выжигать, больше разве нечем промыть нельзя, ну там балоном для промывки карбов и т.д.? - просто краска ведь послезает, или я чтото неправильно понял?

Потомучто там всё спеклось,а химия на такую выпечку слабо действует.Читаем разные ФАКи.
 
Назад
Сверху Снизу