Посторонний шум в выхлопной системе

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 24К

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
Во время движения появляется дребезжащий звук в выхлопной системе, даже если не прибавляешь газ, а едешь ровно. Подскажите на что обратить внимание!
 
Обратить внимание на прогоревшие перегородки(задняя часть глушителя)-замена стопудовая на новую бочку или на кирдыкнутый катализатор.Откуда идет звук:передняя ,задняя часть?
 
Причина может быть в простом маленьком камушке, который мог попасть в пространство между катализатором и экраном, которым он прикрыт снизу. Убедится в этом можно на яме, постучав снизу по экрану катализатора, камушек можно не только услышать, но и увидеть через перфорированный экран. У меня был такой случай. Вытолкнуть камень не смог - экран сделан корытообразным, а отверстия перфорации меньше диам. камня, пришлось одно из отверстий рассверлить до большего диаметра и через него удалить камень.
 
Во время движения появляется дребезжащий звук в выхлопной системе, даже если не прибавляешь газ, а едешь ровно. Подскажите на что обратить внимание! 
катализатор развалился
 
Купил bosal(задняя часть). через три месяца зазвенел :o. Вскрытие показало, сто выпускная труба оторвалась в местах сварки от ребр. Все обварили глобально ;), ща висит и нежужит. Хотя если за денги такое проделывать довольно накладно должно быть.
 
а еще может быть, что в местах крепления прогнила теплозащита, упала на глушак и дребезжит.
 
Внутри банки перегорели перегородки, внутренняя часть. Вырезается бааальшое окно, вынимается внутренняя часть, заваривается. Чуть громче, зато без дребезга.
 
Звук идет с передней части авто. При закрытом окне он не слышен, шум не постоянный всего 20-30 секунд. Это даже не шум а больше похоже на дребезжащий свист. На больших обаротах его нет. У меня еще не доконца обварено соеденение трубы глушителя и сомаго глушителя каторое находится над задней балкой.
 
Как уже и писали предыдущие ораторы, самый похожий на правду вариант - прогоревший катализатор. Керамика из него могла посыпаться дальше "на улицу" и застрять, как в трубе после него, так и в любом из резонаторов. Лечить - снять катализатор, выпотрошить, и для пущей красоты отдать его в переделку. Т.е. тебе вырежут в нем дырку, напихают туда начинку уже из металла и заварят обратно. В Питере такое удовольствие стоит от 3 до 4 тыс руппий с гарантией на полгода. Заменять катализатор на пламягаситель, так же как и просто ставить выпотрошенный - обойдется дешевле, но не рекомендую по многим причинам, которые в форуме уже неоднократно обсуждались. Далее необходимо разыскать улетевшие в сторону "свежего воздуха" куски старого катлизатора, это принципиально, ибо все это удовольствие может забить любой из резонаторов (вплоть до невозможности завести машину). Надо внимательно прослушать весь выхлоп и определить место, где гремит больше всего. Далее газовой сваркой там все вырезается и вычищается. Однако, сами резонаторы никто резать не будет, они меняются целиком. После всей этой операции обязательно проверить давление из выхлопной трубы, потому как забитые резонаторы могут и не греметь, но и выхлоп нормально не пропускать.
Хуже, если грохот идет из места между движком и катализатором, а сам катализатор чист и свеж. Тут могут быть и куски прогоревших гофр и еще что-нибудь. Эта дрянь может раздолбать твой катализатор, а там получишь все что я выше описывал, плюс разбираться придется с гофрами, выпускным коллектором и т.д.
 
Не поленись, залезь на эстакаду, посади за гашетку кого-нить, пусть погазует, под машиной найди это место, а после на сайте http://www.elcats.ru/vw/subgroup.asp?mdl=147&grp=2 найди свою модель и скажи между деталями с какими номерами и на какой картинке самый большой звук.
 
После долгих поисков истины, я так и не смог найти причину, но что самое интересное шум появляется на 2000 об/мин и держится пока стрелка тахометра стоит на 2000 об/мин. Как только стрелка тахометра чуть-чуть уходит вниз или вверх с отметки 2000 шума нет. Может быть на этих обаротах срабатывает какой нибудь датчик и появляется шум.
 
У меня тож дребезжало и тож в определенном диапазоне оборотов, думал катализатор.
Выяснил что звук идет от выхлопной системы. Оказалось дребезжала защитная решетка на катализаторе (пламягасителе), та что снизу, оторвалась с одной стороны.
Дребезжащие звуки могут идти не только от выхлопа. Так что лучше на яме или подъемнике.
 
На Фольксваген Гольф 2, была похожая проблема, прогорела прокладка между приёмной трубой и выхлопным коллектором, на повышенных и пониженных оборотах был шум.. Как только заменил, всё прекратилось.
 
У меня что-то похожее...НО появляется дребезжащий звук ТОЛЬКО тогда когда в машину садится не менее 3-х человек, если сижу я один или со своей девушкой НИКАКОГО звука нет, ежели в машину посадить еще 1 и более человек или загрузить ее это дребезжание появляется, в основном на холостом ходу когда машина стоит...на ходу сколько не слушал нет такого звука...ежели погазовать на месте звук пропадает...обороты падают-звук появляется...Сколько на яму не ездил, сколько под машиной не ползал, что только не пересмотрел, обстукивал всю выпускную систему, ничего не обнаружил!...А, да, дребезжание идет в районе катализатора...И это стало уже законом, как чуть-чуть нагрузишь машину, сразу это дребезжание начинается...Будут у кого какие мысли?
 
скорее что то начинает задевать в районе заднего моста. Ищи там, спереди ничего не может звенеть от загруженности машины.
Такое было на пассате, глушитель при загрузке начинал задевать теплозащиту над ним.
 
Нашел вчера что дребезжит! Попросил кореша заезжать потихоньку на яму, а сам сидел в ней инаблюдал/слушал...Выяснилось, что в районе катализатора, а еще точнее где его начало, есть хомут, который совсем уже расхлябался, естесственно катализатор стал со временем провисать и задевал за все что вокруг него (!!!) И за тягу, и за теплозащиту...Все оказалось очень просто! :))) Подтянули и звук пропал
 
На выходных еще раз загнал на яму и выяснил, что дребезжит защита штанов глушителя. Две металлические пластины снизу и сверху штанов. При езде получается резонанс и происходит дребезжание.
 
Назад
Сверху Снизу