Как уже и писали предыдущие ораторы, самый похожий на правду вариант - прогоревший катализатор. Керамика из него могла посыпаться дальше "на улицу" и застрять, как в трубе после него, так и в любом из резонаторов. Лечить - снять катализатор, выпотрошить, и для пущей красоты отдать его в переделку. Т.е. тебе вырежут в нем дырку, напихают туда начинку уже из металла и заварят обратно. В Питере такое удовольствие стоит от 3 до 4 тыс руппий с гарантией на полгода. Заменять катализатор на пламягаситель, так же как и просто ставить выпотрошенный - обойдется дешевле, но не рекомендую по многим причинам, которые в форуме уже неоднократно обсуждались. Далее необходимо разыскать улетевшие в сторону "свежего воздуха" куски старого катлизатора, это принципиально, ибо все это удовольствие может забить любой из резонаторов (вплоть до невозможности завести машину). Надо внимательно прослушать весь выхлоп и определить место, где гремит больше всего. Далее газовой сваркой там все вырезается и вычищается. Однако, сами резонаторы никто резать не будет, они меняются целиком. После всей этой операции обязательно проверить давление из выхлопной трубы, потому как забитые резонаторы могут и не греметь, но и выхлоп нормально не пропускать.
Хуже, если грохот идет из места между движком и катализатором, а сам катализатор чист и свеж. Тут могут быть и куски прогоревших гофр и еще что-нибудь. Эта дрянь может раздолбать твой катализатор, а там получишь все что я выше описывал, плюс разбираться придется с гофрами, выпускным коллектором и т.д.