прошу помощи со стартером не цепляет за маховик

mukhin

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Россия Тверь
Авто
Гольф 3 AEA 1995
прошу помочь с решением проблем: на холодную- т.е. все лето отьездил без проблем, а вот при первых похолоданиях до +3-5 вновь проявилась возникшая весной проблема- на холодную, т.е. утром - стартер включается раньше, чем бендикс зацепится за венец....сегодня спец. посчитал- 16 пусков пришлось сделать, прежде чем бендиксу удалось пролезть в зубья до начала вращения..... на горячую- с первого раза и никогда со второго...стартер снимал, бендикс и венец- нормальные, без износа....выработки на вилке, на бендиксе, на всем, что участвует в движении бендикса- минимальны....продольный люфт ротора стартера в пределах 0.5мм....люфт коленвала оценить не удалось... :( прошу покидаться в меня мыслями и ссылками...покупать новый стартер- последнее, что хотелось бы делать.... :hat:
 
Написано много,только не видно слов про очистку втягивающего от мусора (грязи).
 
mukhin написал(а):
бендикс и венец- нормальные

а можно вопрос, как ты определяешь нормальность бендикса?
 
trech написал(а):
а можно вопрос, как ты определяешь нормальность бендикса?

+1.В смысле надо просто менять бендикс.Звук якобы не вошедшего в зацепление стартёра, скорее всего звук прокручивающегося в обратную сторону бендикса.
 
WRH2E написал(а):
Написано много,только не видно слов про очистку втягивающего от мусора (грязи).

ну вообще-то приведение в порядок снимаемой детали- это как руки мыть перед едой- по крайней мере у меня.... :blum:
 
В первом посте втягивающее не упоминается.
 
epson написал(а):
+1.В смысле надо просто менять бендикс.Звук якобы не вошедшего в зацепление стартёра, скорее всего звук прокручивающегося в обратную сторону бендикса.

бендикс вкупе с ротором проверялся на стенде - претензий у электрика не было... проверялось в моем присутствии- стартеру поставили твердую четверку из-за износа щеток- процентов 70 еще можно иксплутирувать.....и повторяю вопрос- почему ТОЛЬКО на холодную....теплый движок не дает ни ОДНОГО фальшивого прокрута.....про определение ихноса венца и бендикса.... поверьте- я знаю как выглядит изношенный венец и бендикс как и по округлению, так и по намятию метала
 
WRH2E написал(а):
В первом посте втягивающее не упоминается.

стартер снимался, разбирался до максимума, промывался и заново смазывался.....в том числе и втягивающее, редуктор и щеточный узел...протачивались ламели коллектора....в общем- стартеру сделана полная профилактика.....пронблема осталась....до десятка фальшивых прокруток ....
 
Тогда остаётся плохой контакт в самом втягивающем.
 
WRH2E написал(а):
Тогда остаётся плохой контакт в самом втягивающем.

пожалуйста, поподробней о плохих контактах втягивающего... я его не разбирал, но по аналогии с другими втягивающими- если "набиваются" пятаком шляпки -контакты обоих болтов- то расстояние, которое проходит пятак во втягивающем- увеличивается и вилка на обратном плече уж всяко должна пропихнуть бендикс в венец ДО замыкания пятаком болтов втягивающего......на мой взгляд- как бы так.....
 
А передняя втулка стартёра живая?
P.S. Хотя я бы полюбому менял бендикс.
 
epson написал(а):
А передняя втулка стартёра живая?
P.S. Хотя я бы полюбому менял бендикс.

все три втулки имеют минимальные люфты...радиальное перемещение ротора стартера менее 0.1 мм- при пальпации не ощущается....
 
А состояние маховика как? Втулочки в самой коробке?
 
вот вы сказки то расказываете - бендик не входит в зацепление .. мда... вы это лично глазами видели? или тупо по звуку? есипо звукото это не не входит в зацепление а не может провернуть изза того что ему хана и он прокручивает... на холодную масло густее и все такое прочее трение и таму подобное колено тяжко крутиться вот и не хватает усилия убитому бендиксу
+100 замена бендикса и не надо только ни на какие его стенды там возить и такое прочее - еси прокручивает то менять днозначно. а то видел я кулибинов каторые умудрялись зачемто его разбирать чегото там чинить и этого хватало на пару недель )))
 
Stranger21 написал(а):
вот вы сказки то расказываете - бендик не входит в зацепление .. мда... вы это лично глазами видели? или тупо по звуку? есипо звукото это не не входит в зацепление а не может провернуть изза того что ему хана и он прокручивает... на холодную масло густее и все такое прочее трение и таму подобное колено тяжко крутиться вот и не хватает усилия убитому бендиксу
+100 замена бендикса и не надо только ни на какие его стенды там возить и такое прочее - еси прокручивает то менять днозначно. а то видел я кулибинов каторые умудрялись зачемто его разбирать чегото там чинить и этого хватало на пару недель )))

насчет густоты масла- сомневаюсь, т.к. использую достаточно хорошее- спецплюс синтетику...по нагрузке на бендикс- только что поставил экскремент- на горячем движке задавил сигналкой систему зажигания и на второй скорости стартер уверенно протащил машину три метра- больше не стал, ибо не в бендиксе дело.... :unknw: про кулибиных- я сторонник четкого определения неисправности, а затем - покупки оригинальной детали.... вопрос в том, чтобы не купить лишний оригинал....
 
mukhin написал(а):
на горячем движке

так ты и говоришь что у тебя на горячем нет проблем вообще...

у меня так же было только наоборот свистел на горячую, поменял и нет проблем больше независимо от температуры, а ты реально слишком заморочился, тебе люди говорят что дело строго в бендиксе!!! больше нечему там быть впринципе
 
Буду 25-м- меняй бендикс. Моя теория- мотор холодный, стартер холодный, смазка(с грязью) в бендиксе холодная. Она мешает роликам занять правильное рабочее положение и заклинить вал в нужный момент. Мотор горячий- смазка горячая, роликам не мешает, все работает.
 
Назад
Сверху Снизу