Фотоотчет Установка бачка гура на Фольксваген Гольф 3 от ГАЗ 3110

  • Автор темы mel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw golf 3
После замены насоса ГУРа на оригинальный восстановленный, было решено поставить фильтр, чтобы продлить его жизнь, и жизнь жижи. Почитав форум, было найдено оптимальное решение, поставить бачок от ГАЗ 3110, т.к. в нем уже стоял необходимый фильтр. Съездил в ближайший магазин, купил железный бачок за 460р. т.к. есть возможность менять фильтр, что нельзя на пластмассовом (он стоит 190р), два больших хомута. Надо было купить еще два маленьких, чтобы не мучаться со штатными на шлангах.
Итак, начнем. Для начала сливаем старую жижу. Откручиваем хомут, снимаем шланг с насоса.


90082_01.jpg


Изготавливаем будущий кронштейн для бачка. Я взял первую попавшуюся пластину и немного загнул ее.


90082_02.jpg


Откручиваем родной бачок. Он крепится одним шестигранником.


90082_03.jpg


Два бачка.


90082_04.jpg


Одеваем на новый бачок шланги. У меня вошли, как родные.


90082_05.jpg


Ставим кронштейн. Я вкрутил в старую резьбу.


90082_06.jpg


Прижимаем большими хомутами бачок к кронштейну, и, вуаля готово
:yahoo:


90082_07.jpg


Промываем систему новой жижей, для этого было куплено в экзисте две литровых бутыли оригинала. :dance2:


90082_08.jpg


Заливаем


90082_09.jpg


Страя жижа


90082_10.jpg


Жижа после промывки. По - моему почти не отличалась от старой. Поэтому и надо фильтр.


90082_11.jpg


После замены жижи на оригинал, а было 6162, разницы особо не чувствуется. Только оригинал, вроде, более зеленая. Но так спокойней, поездим, посмотрим. :hat:

P.S. отдельное спасибо моему верному помошнику и фотографу- Мане.
 
quantum написал(а):
+100 у меня так же было, при учете что рейка ставилась полностью отремонтированная-жижа потемнела через три месяца-волговский бачок и несколько сменных фильтров решили эту проблему. :good:

Жижа мутнеет не от рейки, а по польшому счету от шлангов. Они старые и налета на их стенках внутри ого-го! Так их в большей степени и чистят. (или меняют)
 
Arli написал(а):
Меняю жидкость с периодичностью раз в год

жидкость может проработать гораздо дольше и гораздо проще действительно менять фильтр в системе. Мерседес кстати не зря спроектировал фильтр в системе.................да и многое другое, а мы лишь пытаемся усовершенствовать свой авто.
 
quantum написал(а):
жидкость может проработать гораздо дольше и гораздо проще действительно менять фильтр в системе. Мерседес кстати не зря спроектировал фильтр в системе.................да и многое другое, а мы лишь пытаемся усовершенствовать свой авто.

Да Ваше право, молодцы. Я лишь сказал, что в чистой системе фильтры не нужны, т.е. ее раз надо досканально промыть и все.
WRH2E, ты зря не нападай и матчастью не тычь, я ее не хуже тебя знаю, плюс логично надо думать (в плане откуда берется грязь).
 
Если ты знаешь мтачасть,то почему против фильтра в этой системе когда он установлен в сотнях тысяч автомобилей ?
 
WRH2E написал(а):
Если ты знаешь мтачасть,то почему против фильтра в этой системе когда он установлен в сотнях тысяч автомобилей ?

Да я не против фильтра, если уже кроме него и промывка не помогает. Да и ксати, укажи где сказано, что он там должен быть (на VW B3)? На Мерседесе?
Там другие инженеры и политика сборки. Я беру в силу, что касается именно VW, а не другие фирмы. Собственно, никто Вас и не осуждал за такое решение проблемы, похвально. Но предполагаю такую проблему искоренять подругому.
 
Arli написал(а):
Но предполагаю такую проблему искоренять подругому.

Заменить: рейку, насос, шланги, бачок, жижу. VAG тебя подедрживает :)
 
Arli написал(а):
... Но предполагаю такую проблему искоренять подругому.

Как именно?Я свою тему создал только после полугодовой эксплаутации.А перед установкой полазил хорошо по интернету,поглазел в автомагазинах на фильтры и прочие з/ч.Как же ты не замечал,что эти фильтры постоянно присутствуют в разделах грузовиков?
 
НЕ только Мерседес у VW на PASSAT В2, GOLF, AUDI середины 80 годов стоял бачок Гур с встроеным фильтром. Например детали 811 422 371A бачок, 431 422 385A фильтр. Инженеры видно решили сэкономить денег и место под капотом.
 
Автор темы. Скажите пожалуйста, а не имеет разницы к какому входному отверстию в фильтре подключать шланг от рейки и насоса?
 
Сейчас уже не вспомню. Помню только что шланги оделис как родные. Там такой же принцип как и у родного бачка, т.е. отверстия в бачке - одно выше другое ниже.
 
Rina написал(а):
Автор темы. Скажите пожалуйста, а не имеет разницы к какому входному отверстию в фильтре подключать шланг от рейки и насоса?

В напорной магистрали 80-90 атм.Фильтр такой весьма дорог. :rtfm:
 
я правильно понял что для Фольксваген Пассата тоже подойдет?
влезет на штатное место?
и фильтра отдельно тоже имеются для замены?
и как не нем правильно смотреть уровень?
 
vampir написал(а):
я правильно понял что для Фольксваген Пассата тоже подойдет?
влезет на штатное место?
и фильтра отдельно тоже имеются для замены?
и как не нем правильно смотреть уровень?

Подойдет.
На штатное не влезет. Самодельный кронштейн ставится в районе аккумулятора.
И фильтра отдельно тоже имеются для замены.
Уровень смотрица так. Откручиваешь крышку, заглядываешь внутрь. Уровень должен быть (если мне не изменяет память, ну и на бочке вроде написано) - под сеточку внутри бочка.
 
Спасибо всем за прекрасную идею. Доволен на 100%. Тока я его поставил пластиковый и чуть по другому.




f10b6e85ad45.jpg
 
Уважаемые может кто подскажет хочу поставить себе бачок от ГАЗ 3110.Жидкость не очень грязная,может старый хозяин менял,если я поставлю себе данную конструкцию,что мне можно долить в бачок до уровня.Если я незнаю,что там залито?
 
Я себе заливал Step Up. Доволен. :)
 
господа) ставим волговский бачок с фильтром(это не обсуждается)шланги ставятся в него как родные(это на Фольксваген Гольф 2)...я решил поставить, очистить систему, снять пластмассовый бачок от волги(одноразовый он у меня) потом залить новую жижу, поставить родной бачок от Фольксваген Гольф 2 и топливный фильтр)...менять его почаще...и се;)
 
Назад
Сверху Снизу