После замены насоса ГУРа на оригинальный восстановленный, было решено поставить фильтр, чтобы продлить его жизнь, и жизнь жижи. Почитав форум, было найдено оптимальное решение, поставить бачок от ГАЗ 3110, т.к. в нем уже стоял необходимый фильтр. Съездил в ближайший магазин, купил железный бачок за 460р. т.к. есть возможность менять фильтр, что нельзя на пластмассовом (он стоит 190р), два больших хомута. Надо было купить еще два маленьких, чтобы не мучаться со штатными на шлангах.
Итак, начнем. Для начала сливаем старую жижу. Откручиваем хомут, снимаем шланг с насоса.
Изготавливаем будущий кронштейн для бачка. Я взял первую попавшуюся пластину и немного загнул ее.
Откручиваем родной бачок. Он крепится одним шестигранником.
Два бачка.
Одеваем на новый бачок шланги. У меня вошли, как родные.
Ставим кронштейн. Я вкрутил в старую резьбу.
Прижимаем большими хомутами бачок к кронштейну, и, вуаля готово
Промываем систему новой жижей, для этого было куплено в экзисте две литровых бутыли оригинала.
Заливаем
Страя жижа
Жижа после промывки. По - моему почти не отличалась от старой. Поэтому и надо фильтр.
После замены жижи на оригинал, а было 6162, разницы особо не чувствуется. Только оригинал, вроде, более зеленая. Но так спокойней, поездим, посмотрим.
P.S. отдельное спасибо моему верному помошнику и фотографу- Мане.
Итак, начнем. Для начала сливаем старую жижу. Откручиваем хомут, снимаем шланг с насоса.
Изготавливаем будущий кронштейн для бачка. Я взял первую попавшуюся пластину и немного загнул ее.
Откручиваем родной бачок. Он крепится одним шестигранником.
Два бачка.
Одеваем на новый бачок шланги. У меня вошли, как родные.
Ставим кронштейн. Я вкрутил в старую резьбу.
Прижимаем большими хомутами бачок к кронштейну, и, вуаля готово
Промываем систему новой жижей, для этого было куплено в экзисте две литровых бутыли оригинала.
Заливаем
Страя жижа
Жижа после промывки. По - моему почти не отличалась от старой. Поэтому и надо фильтр.
После замены жижи на оригинал, а было 6162, разницы особо не чувствуется. Только оригинал, вроде, более зеленая. Но так спокойней, поездим, посмотрим.
P.S. отдельное спасибо моему верному помошнику и фотографу- Мане.