Выбор авто - лимит 450 тыс. Bora 04-05 г.в или Audi A4 02 г.в

  • Автор темы Ivan_Shl
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
клубник написал(а):
Приличная А4 8Е годов так 2002-2004 начинается в цене от 550т.р.-это те варианты,которые достойны внимания

Вот чего я хотел услышать. Спасибо. Блин я так думаю, за 450 подозрительно дешево Ауди. Наверняка есть проблемы которые надо устранять после покупки. А мне надо авто - чтобы ближайшие полгода кроме масла, фильтров и бензина ничего не покупать.
Если Ауди за 550 тысяч и выше - живые экземпляры, то там недалеко до нового VW Jetta или Golf'a. А это уже в мои финансовые рамки не лезет пока. Похоже пока только Bora светит. На авто.ру смотрю и выбрать из чего есть.
B)
 
Ivan_Shl написал(а):
Вот чего я хотел услышать. Спасибо. Блин я так думаю, за 450 подозрительно дешево Ауди. Наверняка есть проблемы которые надо устранять после покупки. А мне надо авто - чтобы ближайшие полгода кроме масла, фильтров и бензина ничего не покупать.
Если Ауди за 550 тысяч и выше - живые экземпляры, то там недалеко до нового VW Jetta или Golf'a. А это уже в мои финансовые рамки не лезет пока. Похоже пока только Bora светит. На авто.ру смотрю и выбрать из чего есть.
B)

на А4 кузов 8Е кватра 01 года ценник не ниже 20 тыщ долл ну и не сильно выше,это машины в нормальном тех.состоянии,проданные дилером здесь.
Но Бора все равно будет дешевле в эксплуатации,все-таки балка сзади,а не независимая подвеска даже для монопривода А4,передняя мак-ферсон,а не аллюминий.Если не стоит вопрос веры,то дешевле однозначно Бора.
 
К опелю приглядись, 450-470 как раз...
 
MexoBuk написал(а):
К опелю приглядись, 450-470 как раз...

Опель рассматривается в последнюю очередь. Лучше уж тогда Шкода. Но я прикипел к машинам VW/AUDI, как ржавый болт к гайке в задней подвеске 20-летней ВАЗ-2106 (моя первая машина) никогда не знавшей ремонта :rolleyes:
Народ а сколько вы бы дали (в рублях) за машину БОРА 04-05 г.в. в отличном состоянии с климат-контролем, кпп-МЕХаника??
 
Елы-палы. Надо подумать. Хотя мне не особо нравится панель приборов, слишком уж просто выглядит. У VW более интересней. Это тоже немаловажно - так как в основном время буду проводить за рулем и глазеть на эту панель, чем снаружи. Да и в обслуживании как Шкода?? Что за подвеска, двигатели надежные или нет?? Наличие запчастей.
Кроме движка и коробки буду делать все сам, так что Бора наверное попроще будет??

P.S. Поясните вкратце чем Octavia 1U3 от 1Z3 отличается?? Может заеду на днях посотрю еще раз в салоне, для примера.
 
Ivan_Shl написал(а):
Елы-палы. Надо подумать. Хотя мне не особо нравится панель приборов, слишком уж просто выглядит. У VW более интересней. Это тоже немаловажно - так как в основном время буду проводить за рулем и глазеть на эту панель, чем снаружи. Да и в обслуживании как Шкода?? Что за подвеска, двигатели надежные или нет?? Наличие запчастей.
Кроме движка и коробки буду делать все сам, так что Бора наверное попроще будет??

P.S. Поясните вкратце чем Octavia 1U3 от 1Z3 отличается?? Может заеду на днях посотрю еще раз в салоне, для примера.

Какой попроще!!! Октавия от боры кузовщиной и салоном только отличается (при этом сидухи одни и те же (конструктивно)! Подвеска ходовая двигатель электрика всё ОДНО И ТОЖЕ! Они на одной платформе построены. Не знаю чем панель так плоха в сравнении с гольфовской, по мне так один и тот же стиль.

Но если вам важнее панель чем разница в пробеге 50 - 100тысяч то нет проблем. Заметьте я дал ссылки на турбовые октахи с 150 силами, а не овощные 1.6 которые тут обсуждали.

1U Это "первая" октавия (нынче называется Tour) - полные аналог гольфа4/боры
1Z Это "вторая" октавия - полный аналог гольфа 5/Jetta


2604faabb3a7.jpg




вот моя. Руль кстати от ПАссата Б5 !

http://foto.mail.ru/mail/son_in_law/105/106.html
 
Через год собираюсь за такую же сумму брать машину. Вариант один - Шкода Октавия, причем новая. Она щас стоит как раз 455 т.р., смысл покупать б/у за такие деньги, если можно взять новую?
 
son_in_law написал(а):
вот моя. Руль кстати от ПАссата Б5 !

чё с подсветкой намудрил?диоды в панели поменял на белые, а в блок управления светом и кнопки как покраснели?
 
Andrey-spb написал(а):
чё с подсветкой намудрил?диоды в панели поменял на белые, а в блок управления светом и кнопки как покраснели?

Так и покраснели - с помощью перепайки ВСЕХ диодов в салоне. Было две редакции 1 всё полностью красное (из-за отсутствия белых диодов) 2 перепаял все экраны и циферблаты на белые символы (надыбал белые диоды).

Кстати блок света такой же как на пассате.
 
Посмотри пассатов 2002-2003г.
Ауди за эти деньги слишком редкий вариант.
Бор 2004-2005 полно на 1,6 - а это мало. Да и полно американцев, а там нет климата и чаще всего они на типтронике. Удачи в поиске.
Кто ищет тот всегда найдет.
 
Спасибо всем. Принял решение в пользу VW Bora. Так как она более удовлетворяет моим требованиям:
- более проста в обслуживании
- дешевле запчасти
- салоны практически одинаковые по размерам. Короче выпендриваться мне особо не надо, немецких дорог у нас нет, да и бюджет не позволяет содержать Ауди. Сегодня увидел еще раз Бору, облазил ее. Блин 99 год, а как будто года три проездила (только руль потерт и фары мутные).
Кстати кто знает, почем Бора в Германии в отличном состоянии, 04-05 гв -
хочу мех-КПП, мотор бензин 1,6, салон - ткань, климат-контроль, зеркала с обогревом, подогрев "заднего места", эл.стекл.подъемники? Диски пофигу какие. Самое главное КУЗОВ, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ. Остальное расходники.
Варианты других комплектаций тоже рассматриваю.
Блин по фоткам состоянии определять, все равно что жениться по интернету, а жить на самом деле.
Думаю, может из Европы пригнать?? Или тут купить??

P.S. Вообщем БОРА однозначно. 04-05 г.в и с мех КПП.
 
ак вариант 8000euro

2002года 47000км!!! 1,6бензин!!!!



12169724.jpg



12169730.jpg
 
7600 2003 год 2,0 мотор 107000км

12050352.jpg


 
8500 2002 год 78000км
2,0 бенз+Газ



9904410.jpg



9904419.jpg



9904422.jpg


 
Назад
Сверху Снизу