Двигатель AVG проблема пуска тёплого двигателя

Вади

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан, Рудный
Авто
W PASSAT B5 2000 1.9 TDI AVG
Добрый день !
У мени W PASSAT 1.9TDI AVG 2000 г.
Машину купил 3 года назад с проблемой - плохо заводится при тёплом двигателе. При наступлении холодов отрабатывают свечи и пуск приличный,
летом в жару тоже нормально. Но в межсезонье приходится крутить до 5-6 сек. Машина периодически схватывает и зоводится.
Заменил кольца поршневые, плунжерную пару,перебрал стартер,заменил акумулятор, проверил все трубки и шланги на предмет подсоса и утечки.
Насоса подкачки, который вкл. во время пуска, в баке как оказалось нет (только у носос-форсунок)
Осталось проверить клапан на ТНВД через который уходит обратка.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, пожалуйста подскажите.

 
Добрый день.
На улице похолодало - проблема усугубилась.
Приходится заводить в два три подхода постепенно увеличивая время пуска от 3 до 6 сек. Затем заводится иногда с клубом серого дыма.
Это если машина постоит более 3 х часов и двигатель остынет до тем. порядка 10 градусов.
Если горячий пуск приличный.
После замены плунжера машина перестала дыметь чёрным дымом (это если на 2 ой дать 3000 оборотов), стала резвой. Замена колец практически не чего не дала.
Вопрос : при заводке стартер раскручивает до 2000 об./мин., затем машина начинает схватывать и заводится при 3000-4000 об./мин. До какой частоты должен раскручивать стартер ?
 
вообще то стартер должен дать толчек и двигатель должен подхватить буквально сразу(это в идеале), ну а в жизни секунды две-три и должен урчать, может тебе стоит проверить правильность зажигания? и желательно у официалов или по крайней мере на компе с соответствующей программой. на моей машине в момент пуска тахометр двигает стрелку к1100 оборотов и потом снижает до 950. но на разных машинах эти вещи по разному настроены это уж наверняка. я бы проверил заново все регулировки двигателя и на диагностику. официалы меня пока ещё ни разу не подвели(повезло), а вот остальные слесарюги...! чуть движок не загубили. удачи тебе, будь последовательным в действиях и наверняка найдёшь причину.
 
Большёе спасибо за отклик.
В нашем представительстве W нет специалистов по дизелям, а ближайшие за 400км. Поэтому и пытаюсь разобраться сам.
С комп. диагностики я и начал. Оператор компа сообщил что ошибок нет
угол зажигания 2 гр. - этого мало. Установил 4,2 гр. Изменений практически ни каких. Проверили расход по фарсункам : две практически по нолям, одна чуть больше другая чуть меньше ноля. Хорошие показания.
Складывается впечатление что салярка выбегает из ТНВД (хотя трубки подачи и обратки уложены практически под капотом - выше ТНВД )
и вовремя пуска двигателя ТНВД закачивает топливо, переодически схватывая и потом заводиться.
Как проверить эту мысль ?
На выходе обратки с ТНВД пережать шланг и посмотреть что получиться или отсоединить шланг обр. от топливного фильтра и посмотреть выбигает ли топливо ? Как вы думаете ? Или неисправен клапан в топливном фильтре ?
 
Здравствуйте, не хотелось бы расстраивать, но очень похоже на низкую компрессию. Замена колец, на изношенных целиндрах без их расточки, может привести к снижению компрессии. А про компрессию Вы ничего не написали, поэтому осмелюсь порекомендовать замерить компрессию на холодном двигателе и если есть возможность при той температуре когда плохо заводиться.
 
в чём то похожая ситуация была у меня и связано это было с "болтающейся " шестерней кв. ситуацию на форуме в своё время описывал, можешь если будет время поискать. получилось так, что в нескольких сервисах халатно отнеслись к замене грм и сопутствующим вещам и меня чуть не посадили на кап ремонт, поэтому я стараюсь у официалов ремонтироваться по возможности(дают гарантию). а из за болтающейся шестерни "гуляло" зажигание. цилиндры как здесь справедливо было подмечено конечно же стоило проточить, то есть делать нормальный полныии ремонт и головку при необходимости подшаманить. можешь попробовать если есть возможность менять узлы с похожей машины и оценивать изменяется ли что нибудь, я с ребятами практикуем такую помощь(в разумных пределах, эл.магнитные клапана к примеру). а вообще на моем двигателе изменение зажигания ощущается сильно и заводится по разному в зависимости: раннее или позднее. можешь попробовать поставить обратный клапан после фильтра или до него. как ни печально но надо наверное всё перетряхивать заново, исключая одно за другим. за 400км ехать тоже не дело, может поближе ещё кого поискать(с хорошей рекомендацией?) удачи
 
Я бы еще посмотрел датчик температуры ОЖ, а угол впрыска в ВАГ-коме посмотреть на графике в разделе TDI-Timeing или в русской версии TDI-время.
 
Большёе спасибо за советы.
Датчик темпиратуры я заменил в первую очередь. Не помогло.
Затем поставил последовательно переменный резистор 4,7 кОм и
настроил чтобы свечи отрабатывали даже на теплом двигателе, так и ездил
до начала поиска проблемы.
Завтра поеду проверю компрессию, затем отпишу.
 
Просматривал своё сообщение и нашёл ошибку.
При пуске стартер раскручивает до 200 об./мин.
двигатель начинает схватывать и заводится при 300-400 об./мин.
До какой частоты должен раскручивать стартер?
 
сколько ездил на машинах,грузовых и легковых ни на одной из них никогда небыло видно какие обороты даёт стартер. обычно раздаётся звук стартера и гул двигателя, причём стрелка тахометра просто в какой то момент прыгает вперёд и показывает обороты(как правило сначало чуть больше ) и всё! на слух могу предположить, что двигатель подхватывает до 500 оборотов. а у тебя разве видно как стартер крутит и с какого момента двигатель подхватывает?
 
Вади написал(а):
Просматривал своё сообщение и нашёл ошибку.
При пуске стартер раскручивает до 200 об./мин.
двигатель начинает схватывать и заводится при 300-400 об./мин.
До какой частоты должен раскручивать стартер?

Если мне не изменяет память (вычитал в какой-то книге) нормальный стартер при нормальном АКБ должен крутить не менее 180 оборотов в минуту. При меньших оборотах возможны сложности с запуском.
 
у меня стартер крутит 400 оборотов по тахометру плунжеру хана щас поменял теперь хрен знает че он там крутит сразу тык и погнал а раньше на горячию приходилось гонять по 10-14сек чтоб завести
А двигло я смотрю унас с тобой одинаковое :LOL:
 
Вади ! Ну что там с копрессией? Подозреваю, что если меняли только кольца и не делали ремонт головки ,то там могут быть изношены напр.клапанов и фаски клапанов. При этом клапаны садятся в гнёзда через раз и тоже будет потеря компрессии. При том потеря будет намного хуже, чем при изношенных кольцах, но отлично прилегающих клапанах. Удачи Вам.
 
Компрессию пока не проверял поэтому и не отвечаю.
Как проверю сразу отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу