Коленвал и полукольца Продольный люфт

botanik2008 написал(а):
Уважаемый! Приношу извинения. :hat: Давно не открывал книгу. Думал там более подробно. Но не беда. Правильно говорят надо приклепать к крышке кол. вала. Перед этим надо на шлиф. станке поправить изношенную упорную поверхность кол. вала. Шлифовщики не любят эту работу (при боковой нагрузке на камень идёт вибрация), так что упрашивайте. Все работы по приклёпыванию делайте на крышке со стороны маховика. Со стороны ремня грм ничего не делайте. Там поверхность кол.вала должна быть целой. Обычно. Этим Вы не нарушите осевое положение кол.вала. Затем в крышку вставляете с двух сторон новые п/кольца и вкладываете этот комплект в кол.вал. Измеряете набором щупов оставшийся зазор -минус 0.1мм .Это будет искомая толщина пластины. сделать можно из старого п/кольца. или лист. стали. Затем эту рем.пластину с новым п/кольцом вкладываете в крышку со стороны махов. Потом сверлом 2.5 мм сверлите два отверстия через п/кольцо в крышку в местах маслоссгонных канавок. Крышка сверлится нормально. Глубина около 10мм. Нарезаете тихонько резьбу М3 на глубину 5-6мм. Отверстия в пакете рем. пластина -п/кольцо рассверливаете до Ф3 .На п/кольце делаете два потая под заклёпки.Закручиваете два желез. винта М3. Аккуратно отпиливаете винты заподлицо и расклёпываете.Винты вкрутить на фиксатор. С крышкой всё. А со стороны блока просто склёпываете п/кольцо и рем.пластину стальными заклепками впотай в местах маслосгонных канавок. нижнее пол/кольцо от проворота по заводскому держится только за счёт верхнего. Вроде ничего не забыл. Удачи Вам и не поломайте метчик :)

Спасибо большое за столь подробное объяснение, но как сегодня выяснилось у меня люфт составляет 0,4мм со стандартным полукольцом и 0,2 с полукольцом 2 ремонта. Т.е. оч. очень мал и туда пластины с заклепками никак не пределать. Была мысль сточить старые вкладыши с 2мм до 0,4мм но сил не хватило т.к. с 2мм до 1мм они стираются легко, а дальше вообще не идут. Так же была мысль поставить одно полукольцо от ваз, но оно не подходит(толщина нужная, а диаметр коленвала видимо отличичается и оно не садится как надо). Так же нашел банку из под краски, вырезал болгаркой дно, приложил вроде то что нужно по толщине. Поэтому вопрос если вырежу кусок из банки по форме полукольца и подложу под него нормально будет, сколько такая конструкция проходит?
 
igor12345 написал(а):
Спасибо большое за столь подробное объяснение, но как сегодня выяснилось у меня люфт составляет 0,4мм со стандартным полукольцом и 0,2 с полукольцом 2 ремонта. Т.е. оч. очень мал и туда пластины с заклепками никак не пределать. Была мысль сточить старые вкладыши с 2мм до 0,4мм но сил не хватило т.к. с 2мм до 1мм они стираются легко, а дальше вообще не идут. Так же была мысль поставить одно полукольцо от ваз, но оно не подходит(толщина нужная, а диаметр коленвала видимо отличичается и оно не садится как надо). Так же нашел банку из под краски, вырезал болгаркой дно, приложил вроде то что нужно по толщине. Поэтому вопрос если вырежу кусок из банки по форме полукольца и подложу под него нормально будет, сколько такая конструкция проходит?

А я старался :) :) Так если зазор при ремонтном п/кольце 0.2мм-это в пределах допуска. Макс. допустим. 0.25мм. Удачи Вам.
 
botanik2008 написал(а):
А я старался :) :) Так если зазор при ремонтном п/кольце 0.2мм-это в пределах допуска. Макс. допустим. 0.25мм. Удачи Вам.

Как мне объянили это допуск при работающем двигателе, а при сборке такой люфт не допустим, но ничего не это главное т.к. я нашел выход из этой ситуации. Для этого нужно заказать вот по этому номеру (029 AS 18668 050) полукольца фирмы Mahle Kolben (правда в экзисте они почему-то числятся как вкладыши), а на сайте мотор зоны они идут как +0,5мм(при том что оффицально идет только стандарт +0,1 и 0,2мм), но в реальности когда я начал с ними ставить коленвал он не влезал вообще, тогда я решил их замерить и они оказались +0,8/0,9мм ну ничего страшного много не мало в итоге пришлось поставить с одной стороны полукольцо номинал, а с другой это, но и так коленвал очень туго вставал и не крутился пришлось их подточить и всё встало в итоге без люфтов. Единственное что не очень радует, это то, что качество чисто внешне у них какое-то подвальное(если кому интересно могу потом сфоткать их и для примера кольбиншмидт).
 
Игорь, добрый вечер. Про качество Вы очень верно заметили. Мале на ваш мотор не делают хороших ни вкладышей ни полуколец. По опыту самые лучшие и безотказные только Глико. Или редко оригинальный Кольбен ,тот что с завода. Но теперь уже не измениш. Просто на полукольца идёт сильная нагрузка при выжиме. Удачи Вам.
 
botanik2008 написал(а):
Игорь, добрый вечер. Про качество Вы очень верно заметили. Мале на ваш мотор не делают хороших ни вкладышей ни полуколец. По опыту самые лучшие и безотказные только Глико. Или редко оригинальный Кольбен ,тот что с завода. Но теперь уже не измениш. Просто на полукольца идёт сильная нагрузка при выжиме. Удачи Вам.

Да понимаю что сильная, но другого выхода небыло. У нас в экзисте вообще только кольбиншидт и мале продают :(
 
апну тему, авто немного иное но трабла настигла
износ коленвала (щеки) и посадочного метса в постели

придется колхозить как тут уже озвучено

нюансs
1 постель единая плита (неразборный монолит) как засверлить отверсия для мечика? наискосок ведь неправильный путь?
2 есть ли ресурс по подбору упорн полуколец? внешн и внутр радиусы, толщина?
 
Каталог вкладышей и упорных полу/колец с размерами от KS 17 Мб

А по блоку -- надо фото изношенного места. Иначе невозможно ничего посоветовать конкретно.
 
износ 1,5 мм. что весомо, но ракурс не факт что удачный вышел



 
У меня открываются малюсенькие фотки. Пробовал увеличить, теряется чёткость. Так ничего и не увидел.

--Какие буквы мотора, и что за мотор вообще?
--Какие там стояли с завода полукольца? Какая была изначально их форма?

В любом случае надо править задранные места в постели-плите блока. Это делается при прикрученной плите к блоку.
А может и не на прикрученной! Тут надо смотреть КОНКРЕТНО, где стоит п/кольцо.
Я же не знаю точного места установки полукольца.
Далее обработать на станке.
Вертикально-расточном. Или Гориз-расточном.

Есть способ ручной правки посадочного места под полукольца. Способ придумал Николай Грязев, из Нижнего.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...;p=58957#p58957

Приспособа очень простая и оригинальная



 
на 4-й опоре, напомню- двиг не VW
намылил фотки- так видно? просто ракурс взять не удается :(
 
Получил фото чёткие, ответил на почту.
 
kudrik написал(а):
Получил фото чёткие, ответил на почту.

пропал немного - трабла накрыла
починили по колхозному. не идеальны китайцы в качестве (((
 
Назад
Сверху Снизу