Коленвал и полукольца Продольный люфт

igor12345

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
12
Город
СПб Ю.З.
Авто
Golf2 CL->GTi + Golf5 GTi
Подскажите встречаются ли аналогичные по форме, только тольще, полукольца коленвала у других автопроизводителей?
Интересует на двигатель 1,8 PF. Ремонтных +0,2мм не хватает остается продольный люфт не укладывающийся в допуск 0,25мм.
P.S. купить коленвал не предлагать.
 
Как вариант- вырежь из консервной банки полоску соответствующей формы и подложи под полукольцо. На Москвиче помогало :)
Или купи новый коленвал :)
 
Alex78 написал(а):
Как вариант- вырежь из консервной банки полоску соответствующей формы и подложи под полукольцо. На Москвиче помогало :)

А её от давления не расплющит(это полосочку)?
 
ну вырежи из более сурового металла... например, из титановой лопаты))))
у меня есть такая лопатка... из титанового сплава)))) её хрен согнёшь)))
 
Dredlock написал(а):
ну вырежи из более сурового металла... например, из титановой лопаты))))
у меня есть такая лопатка... из титанового сплава)))) её хрен согнёшь)))

С удовольствием бы, но у меня нету такой лопаты. А из более сурового металла это какого? Интересует что нибудь, что можно легко найти или недорого купить.
Появилась мысль купить два комплекта полуколец и один сточить вполовину, но боюсь что дежатся тогда не будет. :unknw:
 
по моему - логичнее все таки искать на разборке коленвал - и к токарям... (((
 
Dredlock написал(а):
по моему - логичнее все таки искать на разборке коленвал - и к токарям... (((

Уже поздно т.к. был куплен двигатель(как оказалось с убитым коленвалом) и он уже отшлифован. Так что надо колхозить.
 
igor12345 написал(а):
Уже поздно т.к. был куплен двигатель(как оказалось с убитым коленвалом) и он уже отшлифован. Так что надо колхозить.

у меня схожая проблема... купил машину... проездил два месяца.. начала тупить с маслом... сняли поддон - вкладышам писец, колено на расточку....
 
Прошу прощения, а на что влияет продольный люфт? Может на давление масла в двигателе?
 
igor12345 написал(а):
С удовольствием бы, но у меня нету такой лопаты. А из более сурового металла это какого? Интересует что нибудь, что можно легко найти или недорого купить.
Появилась мысль купить два комплекта полуколец и один сточить вполовину, но боюсь что дежатся тогда не будет. :unknw:

Из обычной стали-будет достаточно. Лет 8 назад "колхозил" подобное, т.к. клиент не хотел блок покупать и согласен был на любые эксперименты.
Имелся продольный люфт 8 мм. Обычные алюминиевые заклепки и обычная сталь листовая.
Сделал подобное ради личного интереса-как долго проживет это "нечто" B)
Тысяч через 20 авто было продано.
 
СерыйGTI написал(а):
Прошу прощения, а на что влияет продольный люфт? Может на давление масла в двигателе?

На то что когда вы нажимаете педаль сцепления коленвал сдвигается и сцепление не работает + может сальник коленвала выдавить.
 
inkognito@ написал(а):
Из обычной стали-будет достаточно. Лет 8 назад "колхозил" подобное, т.к. клиент не хотел блок покупать и согласен был на любые эксперименты.
Имелся продольный люфт 8 мм. Обычные алюминиевые заклепки и обычная сталь листовая.
Сделал подобное ради личного интереса-как долго проживет это "нечто" B)
Тысяч через 20 авто было продано.

Не могли бы рассказать поподробнее. Так как я не понял про заклепки.
 
igor12345
inkognito@ просто из нескольких слоев листовой стали собрал и склепав их и поставил.
 
HardFlash написал(а):
просто из нескольких слоев листовой стали собрал и склепав их и поставил.

HardFlash
А заклепки потом стачивались заподлицо? Они царапины на коленвале не оставят? Не разлетятся потом от нагрузки?
 
igor12345 написал(а):
А заклепки потом стачивались заподлицо? Они царапины на коленвале не оставят? Не разлетятся потом от нагрузки?

Уважаемый! :hat: В книге А.Э. Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" есть раздел по ремонту этих полуколец. Суть таже как описал уваж. Hard Flash только подробно. Удачи Вам.
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый! :hat: В книге А.Э. Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" есть раздел по ремонту этих полуколец. Суть таже как описал уваж. Hard Flash только подробно. Удачи Вам.

Спасибо большое :hat: Уже скачиваю :)
 
igor12345 написал(а):
Спасибо большое :hat: Уже скачиваю :)

Я что не очень понял может не там читал? (страницы 244 и 270)
 
igor12345 написал(а):
Не могли бы рассказать поподробнее. Так как я не понял про заклепки.

Заклепками приклепывались пластинки к Блоку, что бы таким образом убрать лишний продольный люфт и установить ремонтные полукольца.
 
inkognito@ написал(а):
Заклепками приклепывались пластинки к Блоку, что бы таким образом убрать лишний продольный люфт и установить ремонтные полукольца.

Всмысле к блоку :unknw: может имелось ввиду к крышке коленвала? Если да то как это сделать? Сверлить крышку?
 
igor12345 написал(а):
Всмысле к блоку :unknw:  может имелось ввиду к крышке коленвала? Если да то как это сделать? Сверлить крышку?

Уважаемый! Приношу извинения. :hat: Давно не открывал книгу. Думал там более подробно. Но не беда. Правильно говорят надо приклепать к крышке кол. вала. Перед этим надо на шлиф. станке поправить изношенную упорную поверхность кол. вала. Шлифовщики не любят эту работу (при боковой нагрузке на камень идёт вибрация), так что упрашивайте. Все работы по приклёпыванию делайте на крышке со стороны маховика. Со стороны ремня грм ничего не делайте. Там поверхность кол.вала должна быть целой. Обычно. Этим Вы не нарушите осевое положение кол.вала. Затем в крышку вставляете с двух сторон новые п/кольца и вкладываете этот комплект в кол.вал. Измеряете набором щупов оставшийся зазор -минус 0.1мм .Это будет искомая толщина пластины. сделать можно из старого п/кольца. или лист. стали. Затем эту рем.пластину с новым п/кольцом вкладываете в крышку со стороны махов. Потом сверлом 2.5 мм сверлите два отверстия через п/кольцо в крышку в местах маслоссгонных канавок. Крышка сверлится нормально. Глубина около 10мм. Нарезаете тихонько резьбу М3 на глубину 5-6мм. Отверстия в пакете рем. пластина -п/кольцо рассверливаете до Ф3 .На п/кольце делаете два потая под заклёпки.Закручиваете два желез. винта М3. Аккуратно отпиливаете винты заподлицо и расклёпываете.Винты вкрутить на фиксатор. С крышкой всё. А со стороны блока просто склёпываете п/кольцо и рем.пластину стальными заклепками впотай в местах маслосгонных канавок. нижнее пол/кольцо от проворота по заводскому держится только за счёт верхнего. Вроде ничего не забыл. Удачи Вам и не поломайте метчик :)
 
Назад
Сверху Снизу