Зимняя резина выбор

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
что тогда про генрманию говорить, товары из германии, их почти нет!!!
машины и те в германии некоторые скручивают!!!

половина фольксвагенов сделано в др. странах, не говоря о комплектующих!!!
 
А есть мнения на счёт Gislaved NF5, собрался брать просто, вот и хотелость проконсультироваться. Рекомендуют как не особо шумную и дорогу держит не плохо :)
 
Зимние пректически все шумят.
 
AlexTDI написал(а):
Вчера с другом гарцали на Фольксваген Гольф 4, 170сил кажись у него, у него Конти с асиметричным уже 2 года не снимает, причем брал б\у ездит и летом и зимой!!!

в германии уже давно резину не делают, а где-нибудь в румынии или венгрии!

На зимней летом... без комментариев. Только объясните на кой переплачивать за зимнюю (она по определению дороже летней), если можно взять летнюю и ездить круглый год. Разницы то нет, похеру какая резина :fool: :fool: :fool:
 
Alex78 написал(а):
На зимней летом... без комментариев. Только объясните на кой переплачивать за зимнюю (она по определению дороже летней), если можно взять летнюю и ездить круглый год. Разницы то нет, похеру какая резина :fool: :fool: :fool:

В Астане да, а вот в Мск жесть..

юзаю не первый комплект зимней, вся была более чем бюджетная последняя Кумхо, полет нормальный...
 
Jazz_66 написал(а):
В Астане да, а вот в Мск жесть..

юзаю не первый комплект зимней, вся была более чем бюджетная последняя Кумхо, полет нормальный...

Это я для AlexTDI писал :) У нас в Астане на летней зимой o_O это жесть.
У нас тут -40 нормальное явление и снегу по-колено на дороге тоже :) Просто меня вырубают подобные заявления- нафига брать летнюю, с зимней никакой разницы и т.д. и т.п.
 
2 stranniks: зиму на Gislaved NF5 откатал - доволен. Все шипы на месте, состояние новой резины.
 
Нокиан Хакка 5 - это продолжение "четверки".Более новые состав смеси,больше слоев резины,новая форма шипа - что еще надо,чтобы встретить старость? В шипованной резине Нокиан нет конкурентов. Единственный минус - шумноваты! Но зато шипы держатся до 60 000 км,это единственная резина,где так долго ходят шипы. Во всех остальных более 30 000 не держатся. Я сам только сегодня взял,правда,Нокиан Хакка 4, лично проверенные,но если бы финансы позволили,взял бы "пятерку". :clapping: :drive: Да,дороговато,но ведь это ваша безопасность! Кстати и не только ваша,но и наша! Да и просто прикиньте стоимость ремонта передка вашей машины,когда вам не хватит метра чтобы остановиться до впереди стоящей машины или столба. :ph34r:
 
а я хочу брать Nokian Hakkapelitta RSi без шипов...стоит ли? или зимняя резина без шипов - деньги на ветер? :)
 
imenynet написал(а):
а я хочу брать Nokian Hakkapelitta RSi без шипов...стоит ли? или зимняя резина без шипов - деньги на ветер? :)

Для меня как раз наоборот, 98% езда по асфальту!!
 
отъездил 4 зимы на gislaved NF3, очень доволен, за все время, везде выезжал сам, кроме одно раза когда улетел в сугроб по своей глупости хотел поиграться с ручником :confused: и сел на брюхо :confused: благо сугроб был мягкий и в нем не было ни чего
за все время потерял с передних колес максимум по 20 шипов с каждого, специально считал когда переобувался на летнюю, сегодня искал ее, нужно было два балона, т.к. они уже подошли, но их не продают, везде идет NF5, нашел в одном из магазинов из старых видимо запасов, завтра поеду покупать. :drive: если б не нашел то думаю купил бы NF5 все 4 балона

и друзья все езидил на NF3 столько же, вместе покупали, все довольны

шипованную резину надо прикатать нормально и тогда все шипы будут оставаться на месте, а не так как делают некоторые, сам видел не раз, только установили и сразу же от шиномонтажа с пробуксовкой, и вот первые потери начались

свою прикатывал примерно 500 - 600 км, старался не шливавать и резко не тормозить, ездил 60 - 80 км\ч
 
А что скажете на счёт Amtel NordMaster?
 
Назад
Сверху Снизу