Зимняя резина выбор

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Kuzma

Читающий писатель
Сообщения
255
Реакции
3
Город
Москва, САО-ЮВАО
Авто
Sharan, 2004, ASZ, кожаный дизель с ручкой ... Passat B4, ADY, 1995, кожа, зелененький такой,-продан
Прошу подсказать, кто знает, какая нормальная зимняя производится не в России. Надумал покупать Nokian hakka 5, но информации о месте производства и ошиповки нет. Как бы не во Всеволожске ее производили. Какие еще варианты и какие отличительные клейма места производства?
 
Отвечу немного не в тему.

Два года тому назад ломал голову, во что обуть Пассат на зиму.
Денег было весьма не шибко :unsure:
Остановился на Barum Norpolaris 175/65R14 - бюджетнее некуда. 4 колеса = 7800 рублей.
За два года было всего один занос. Это когда я сам в конце второй зимы специально стал изголяться над машиной на парковке перед супермаркетом.
Опасных ситуаций было штуки 2 или 3 за все время. Запаса тормозного пути хватало всегда.

Это я вовсе не про резину и не про свою крутизну (сам себя не похвалишь... :confused:).

Сейчас думаю про зимние тапки для FF. R16 - далеко не бюджетные колесики. Однако, есть у меня стойкое убеждение, что, включив в голове режим "зима", ты прекрасно отъездишь на любой резине. Кроме откровенного шлака, конечно.

За "родной" ошиповкой надо в Финку ехать, если я правильно понимаю ситуацию. Почти вся зимняя резина шипуется здесь.
 
прошлую зиму откатал на хакапелите 4, потери шипов не заметил,
общее впечатление крайне положительное.
тоже думал пятую брать сначала, но на 4-й рисунок показался интереснее.
по поводу места производства не парился.
до этого был гиславед NF3 - гвозди из него вывалились за 2 сезона.
 
расскажите на кой хрен вам там в маскве нокиа нужна за мегабабки? ваще можно наверное на "липучке" нормальной ездить

сам хочу брать бюджетный импорт, из подобного у нас тут есть 3 варианта, стоят примерно одинаково 195/65/15 за 4 получается 9500 примерно:

1. барум, ну его понятно в топку
2. пирелли, тут хз до этого на ней ездил по снежной каше плохо, по льду хорошо
3. бриджстоун, вот его думаю взять на пробу
 
Старик Похабычъ написал(а):
...
1. барум, ну его понятно в топку
...

За 2 сезона и 15000 км на Баруме ни одного шипа не вылетело.
В прошлую зиму был сплошной асфальт и +5. Я прям слышал, как шипы стираются. Тем не менее - новый хозяин Пассата был приятно удивлен состоянием зимней резины.

И, кстати, про эту тему не забыл никто? :oops:

Лично я сам склоняюсь к Йокогаме. Либо "липучка" IG20, либо шипованная F700Z.
 
Дело даже теперь не в ошиповке, а в стране производства резины. Как отличить нориальную?
 
Старик Похабычъ написал(а):
расскажите на кой хрен вам там в маскве нокиа нужна за мегабабки? ваще можно наверное на "липучке" нормальной ездить

а вам, простите, какая печаль о моих бабках?
я про резину говорил, что доволен, и все.
и ваще про то, что в москве улицы с мылом моют - гон, не верьте.
временами неплохо присыпает, + из москвы тоже частенько выезжать приходится.
 
Kuzma написал(а):

я серьезно... ессно хорошую от очень хорошей так не отличишь, а вот то что резина гавно понять можно

mescalito написал(а):
а вам, простите, какая печаль о моих бабках?

да мне то собстно без разницы, тока смысл платить за вещь которую будешь использовать на 5%
 
Нокиа хаккапелитта в России производится,если конечно из-за границы непривезёш.Результаты теста в журнале "за рулём",правда 14х шипованных,выглядят так:

1) Nokian Hakkapeliitta 5(Россия)
+ Лучшие разгон и тормоза на льду и снегу,поперечное сцепление на льду,топливная экономичность,отличная управляемость и управление торможением на зимней дороге
- Худшие тормоза на асфальте,небольшие замечания по проходимости,курсовой устойчивости и уровню комфорта

2)Michelin X-ice north(Италия)
+ Лучшие разгон на льду и снегу,топливная экономичность,отличная управляемость автомобиля и удобство управлением разгоном на зимней дороге,очень хорошие тормоза и разгон на снегу и льду,поперечное сцепление на льду
- Слабые тормоза на асфальте,небольшие замечания по проходимости,курсовой устойчивости и уровню шума

3)Barum norpolaris(Германия)
+ Лучший комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на укатанном снегу,хорошие тормоза на снегу,управляемость автомобиля,управление торможением и разгоном на зимней дороге,а также плавность хода,хорошая топливная экономичность на высокой скорости
- Слабая проходимость,небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню шума
Я за барум,соотношение цена/качество самое оно
 
Baobab написал(а):
Результаты теста в журнале "за рулём"

а что ктото еще верит тестам журнала ЗаРублем?
 
Я всю зима на Накка 4 ездил, Проблем никаких не замечено, Потерил 2 или 3 шипа, да и то на одном только колесе. Покупал за 12000
 
Kuzma написал(а):
Дело даже теперь не в ошиповке, а в стране производства резины. Как отличить нориальную?

Баян.
хака4 нашего размера делается в России.
Я на ней езжу-доволен, шипов не терял даже в мае.
 
Что-то я склоняюсь к contiwiking2. Его хотя бы в Германии делают. Говорят, ассиметричный рисунок потише будет...
 
Kuzma написал(а):
Что-то я склоняюсь к contiwiking2. Его хотя бы в Германии делают. Говорят, ассиметричный рисунок потише будет...

Вчера с другом гарцали на Фольксваген Гольф 4, 170сил кажись у него, у него Конти с асиметричным уже 2 года не снимает, причем брал б\у ездит и летом и зимой!!!

в германии уже давно резину не делают, а где-нибудь в румынии или венгрии!
 
AlexTDI написал(а):
в германии уже давно резину не делают, а где-нибудь в румынии или венгрии!

Континенталь - делают!
 
Назад
Сверху Снизу