Перегрев двигателя AKL Внезапный и быстрый перегрев

Так,какая разница что ждать?Снимешь,разберёшь,узнаешь.Машина-то всё равно в стойле.
 
Yurkesch написал(а):
Может быть тема уже и была, поэтому извините за повтор. Проблема в следующем, внезапно сработала сигнализация перегрева двигателя (привык, что практически всегда температура 90, на показометр практически не смотрю), остановился, заглушил. Осмотрел, в расширительном бачке антифриз есть, судя по потёкам на движке, антифриз через пробку выбивало. Через некоторое время завёл, температура чуть больше 90, потом стала расти, потом включился вентилятор, в расширительный бачок из трубки не постоянный поток, а плевки с воздухом. Подозреваю, что срезало крыльчатку помпы (перед этим на обгоне пришлось хорошо раскрутить на третьей передаче). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

подожди вскрывать! крыль4атку довольно 4асто ломает, иногда она буксует,иногда буксует только на высоких оборотах, иногда только на горя4ую!говоришь нет напора из обратки?
сделаи так. открои расшир. ба4ок,даи газу, если ОЖ не двигается совсем,то есть не тянет ее в низ,-99% помпа!!!
 
WRH2E написал(а):
Так,какая разница что ждать?Снимешь,разберёшь,узнаешь.Машина-то всё равно в стойле.

В том то и дело, что не в стойле, стойло занято, заеду только для замены, сейчас стою на платной стоянке. :mad:
 
HARUW написал(а):
подожди вскрывать! крыль4атку довольно 4асто ломает, иногда она буксует,иногда буксует только на высоких оборотах, иногда только на горя4ую!говоришь нет напора из обратки?
сделаи так. открои расшир. ба4ок,даи газу, если ОЖ не двигается совсем,то есть не тянет ее в низ,-99% помпа!!!

Сегодня открывал крышку РБ, полный штиль, правда, не газовал, завтра попробую с прогазовкой.
 
HARUW написал(а):
сделаи так. открои расшир. ба4ок,даи газу, если ОЖ не двигается совсем,то есть не тянет ее в низ,-99% помпа!!!

Попробовал сделать так, на нагретом (практически перегретом) моторе при прогазовке в бачке забурлило, ОЖ поднялась доверху, пришлось срочно закрыть пробку, видимо продолжалось парообразование на нагретых деталях мотора. Через пол-часа, когда движок немного остыл, операцию повторил, никакого движения ОЖ в РБ, кроме дрожи от вибрации, не заметил. Кроме того, сегодня на улице +8, даже намёка на тепло от печки не почувствовал. B)
Так что, получается всё-таки помпа? :mad:
 
Сегодня наконец-таки дошло дело до вскрытия. Вскрытие подтвердило предварительный диагноз - крыльчатка у помпы развалилась на две части. Видимо, не я первый у кого с пластиковой крыльчаткой произошло такое, что-то тут немцы в своё время намудрили. B)
 
Yurkesch написал(а):
Сегодня наконец-таки дошло дело до вскрытия. Вскрытие подтвердило предварительный диагноз - крыльчатка у помпы развалилась на две части. Видимо, не я первый у кого с пластиковой крыльчаткой произошло такое, что-то тут немцы в своё время намудрили. B)

Во сколько интересно встала замена помпы, ремня и ролика на AKL?
 
Yurkesch написал(а):
Сегодня наконец-таки дошло дело до вскрытия. Вскрытие подтвердило предварительный диагноз - крыльчатка у помпы развалилась на две части. Видимо, не я первый у кого с пластиковой крыльчаткой произошло такое, что-то тут немцы в своё время намудрили. B)

Помпа была родная?
 
Yurkesch написал(а):
Да, стояла оригинал.

ставить надо с метали4ескои крыль4аткои. кстати, если только замена помпы(без ремня) то на бензиновых моторах Фольксваген Гольф 4,помпа снимается без разборки подушки, кранштеина,и про4еи лубуды.снять крышки,оттянуть ролик,скинуть с помпы ремень, и выкрутить три болта помпы.и помпа у вас в руках
 
Назад
Сверху Снизу