шумка сколько и по чем?

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Inexorable написал(а):
Уважаемый Blik коли Вы сказали что можете любой из Вами приведенных пунктов обосновать, расскажите зачем клеить капот вибропластом? Насколько мне известно туда лучше "что-то" звукопоглащающие (типа изотона).

Я тоже думал чем сделать капот и остановился на вибропласте М1!!
 
Inexorable написал(а):
Уважаемый Blik коли Вы сказали что можете любой из Вами приведенных пунктов обосновать, расскажите зачем клеить капот вибропластом? Насколько мне известно туда лучше "что-то" звукопоглащающие (типа изотона).

Капот вибропластом м1, тк я написал, что сверху штатная шумка. Виброизоляция нужна, тк капот большой по площади кусок железа.
Если шумки нет, то Вибропласт(ребра не клеить), затем изолон лм(вглухую).


Я так написал, тк считаю из двух лучший вариант вибропласт м1 + штатная шумка.
 
Вибропласт М1 - фигня, слишком тонкий, М2 -минимум. На двери со стороны салона лучше клеить Бимаст Стандарт - он пожеще (хорошо для аккустики) и покрыт снаружи тканью - что избавит от скрипов при контакте с "облицовкой" двери. Изнутри двери имхо можно клеить готовыми "сендвичами" (название не вспомню) ибо получится дешевле раза в 2 чем М1+сплен
 
Я описывал не акустическую шумку. А дверь перетежелять не хорошо...
 
Blik написал(а):
Я описывал не акустическую шумку. А дверь перетежелять не хорошо...

разница не очень большая, а если делать, дак уж "универсальную" шумку, даже штатные колонки при нормальной обработке двери играют лучше. для двери 3-4 кг не принципиально учитывая ее собственный вес. к тому же готовые "сендвичи" легче чем М1+сплен. т.е. при меньшей стоимости мы получим лучший эффект (за счет Бимаст Стандарт) при примерно одинаковом весе.
 
Срочно!!

Как В двери фольксваген поло(задней) отсоеденить внутреннюю железку от окна??

Щас фото выложу.
 
Как снять потолок на поло 2008? Мож кто ссылку кинет??
 
Если кому интересно...
Делал у себя тоже багажник и задние арки.

Всё чистим, если гдето ржавчина тщательно зачищаем, обезжириваем.

NVUSRUBadY.jpg


Клеим виброфильтр (я использовал аналог СТП, т.к. листы больше и дешевле получается). Тщательно подогреваем монтажным феном и разглаживаем, так, чтобы виброфиьльтр чётко приклеился полностью ко всей поверхности, включая все изгибы и т.п. На арки клеил виброфильтр потолще.

w6dW8HkIjR.jpg



b48pxofNmp.jpg


Далее клеим сплен

RCEewe4i6l.jpg



SUojbv5Jh7.jpg


Вот впринципе и всё, по такой технологии буду делать весь кузов.
Единственное, дверные обшивки и пластиковые накладки, внутри, будут обклеены уже закупленным заранее Битопластом.
 
Назад
Сверху Снизу