Вадим GT
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 4
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Увы тема, которую я открывал уже ушла в небытие, а ситуация не изменилась.
С весны машинка начала дергаться при разгоне, ситуация все усугублялась, закончилось тем, что едет нормально только с чуть нажатой педалью газа, при переборе - дергается.
Ошибки по компьютеру
553 Датчик массового расхода воздуха к/з на плюс.
525 Подогреваемый лямба-зонд верхнее пороговое значение.
Заменены уже три ДМРВ, ошибка все равно появляется, и во всех трех при промере напряжения на контактах 1-2 оно стабильное вне зависимости от оборотов двигателя ~1.2V
Что еще сделано параллельно: было подсекание в выпускном коллекторе - устранено, свечи заменены, зажигание (датчик Холла) выставлено по компьютеру.
Основное предположение переобогащение смеси из-за неисправного ДМРВ и уже не справляющаяся с этим лямбда.
Честно говоря я уже голову сломал, откуда могут "расти ноги" такого поведения ДМРВ. Возможно кто-нибудь подаст свежую мысль.
С весны машинка начала дергаться при разгоне, ситуация все усугублялась, закончилось тем, что едет нормально только с чуть нажатой педалью газа, при переборе - дергается.
Ошибки по компьютеру
553 Датчик массового расхода воздуха к/з на плюс.
525 Подогреваемый лямба-зонд верхнее пороговое значение.
Заменены уже три ДМРВ, ошибка все равно появляется, и во всех трех при промере напряжения на контактах 1-2 оно стабильное вне зависимости от оборотов двигателя ~1.2V
Что еще сделано параллельно: было подсекание в выпускном коллекторе - устранено, свечи заменены, зажигание (датчик Холла) выставлено по компьютеру.
Основное предположение переобогащение смеси из-за неисправного ДМРВ и уже не справляющаяся с этим лямбда.
Честно говоря я уже голову сломал, откуда могут "расти ноги" такого поведения ДМРВ. Возможно кто-нибудь подаст свежую мысль.