Одно и то же напряжение на ДМРВ поменял 3 датчика

Вадим GT

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Увы тема, которую я открывал уже ушла в небытие, а ситуация не изменилась.
С весны машинка начала дергаться при разгоне, ситуация все усугублялась, закончилось тем, что едет нормально только с чуть нажатой педалью газа, при переборе - дергается.
Ошибки по компьютеру
553 Датчик массового расхода воздуха к/з на плюс.
525 Подогреваемый лямба-зонд верхнее пороговое значение.
Заменены уже три ДМРВ, ошибка все равно появляется, и во всех трех при промере напряжения на контактах 1-2 оно стабильное вне зависимости от оборотов двигателя ~1.2V
Что еще сделано параллельно: было подсекание в выпускном коллекторе - устранено, свечи заменены, зажигание (датчик Холла) выставлено по компьютеру.
Основное предположение переобогащение смеси из-за неисправного ДМРВ и уже не справляющаяся с этим лямбда.
Честно говоря я уже голову сломал, откуда могут "расти ноги" такого поведения ДМРВ. Возможно кто-нибудь подаст свежую мысль.
 
Проверь датчик на колене. Сними подай 12 и 5 в. измерь выход. Можешь посмотреть реакцию продувкой - пылесос. Не в лоб, а то все вылетит к черту.
Советую почитать в системах впрыска обсуждение статьи - РАСХОДОМЕРЫ ...
Не исключено, что у тебя что то с сигнальным входом ЭБУ.
 
ИМНО - Прозвонить проводку от фишки датчика до ЭБУ и устранить КЗ (если оно имеет место быть) а потом уже бороться со следствиями...
 
GNZ написал(а):
Проверь датчик на колене. Сними подай 12 и 5 в. измерь выход. Можешь посмотреть реакцию продувкой - пылесос.
Не исключено, что у тебя что то с сигнальным входом ЭБУ.

Минуточку! А почему 12 и 5? Вернее почему 12 понятно, а почему на 1 ноге 5? Дай инфу... Я то дурак считал, что "земля"! Весь форум обрыл, нигде про "+5" ничего нет: 12, сигнал, земля.
Да, а насчет ЭБУ, пока даже страшно думать...
 
Pasha@VR6 написал(а):
ИМНО - Прозвонить проводку от фишки датчика до ЭБУ и устранить КЗ (если оно имеет место быть) а потом уже бороться со следствиями...

Было сделано. Все в норме провода между собой не коротят. Сори, надо было сразу написать.
 
а 5В - это напряжение питания внутренней схемы. Все зависит от типа МАФ сенсора.
 
Да... Поехал сегодня на диагностику... Мальчик-электрик оказался в этих вопросах, мягко говоря, не спец, но у него есть руководство, где процедура диагностики расписана английским по белому.
Включаем зажигание, между контактами 3-2 должно быть 11V. Заводим, между 1-2 должно быть 1.2V на ХХ и 1.7V при 3000 об.
Есть номера ног на ЭБУ: 14 - 1.2V на ХХ и 1.7V при 3000 об.; и 26 - "-" при включении зажигания.
Ну нет у меня 11V между 3 и 2, при включенном зажигании. Есть 1V... Опять прозвонили проводку, она оказалась целая... Вырвалось нецензурное слово. Остается последнее и самое неприятное - ЭБУ. o_O Придется пробовать искать ЭБУ на разборках и втыкать. Можно ли поменять ЭБУ без компьютера, или при замене обязательно перепрописывать коды блоков (ABS, подушки и т.д.)?

p/s
Pasha@VR6, за ссылку спасибо, я весь август там жил, и исходную статью прочитал с большим интересом, так что хочу еще раз сказать спасибо за статью. :hat:
 
Итак, Проблема оказалась зарыта намного глубже. :( После пробной замены ЭБУ расходомер заработал как положено. Выдает правильные значения, ошибка из памяти ушла. Машинка побежала резвее, но еще не так как было когда-то...
Зато обнаружил рассыпавшуюся изоляцию проводов датчика положения коленвала. :( Когда же это все закончится и машинка поедет как положено!
 
Вадим GT написал(а):
Итак, Проблема оказалась зарыта намного глубже. :( После пробной замены ЭБУ расходомер заработал как положено. Выдает правильные значения, ошибка из памяти ушла. Машинка побежала резвее, но еще не так как было когда-то...
Зато обнаружил рассыпавшуюся изоляцию проводов датчика положения коленвала. :( Когда же это все закончится и машинка поедет как положено!

Эээ... Если притащишь мне это кривое ЭБУ, то можно посмотреть в чём там дело.
А по поводу того, что побежала, но не так, так это может быть от того что ЭБУ ещё адаптироваться нужно к мотору. Нужно время.
 
eu1sw написал(а):
Эээ... Если притащишь мне это кривое ЭБУ, то можно посмотреть в чём там дело.
А по поводу того, что побежала, но не так, так это может быть от того что ЭБУ ещё адаптироваться нужно к мотору. Нужно время.

Как говориться, поживем - увидим!
Я пока не ставил новое ЭБУ на штатное место, там надо подлазить, разбирая панель снизу, а просто положил на старое наверх и перекинул штекер (так что теперь у меня машина аж с двумя "мозгами" - вот она надежность! :) )
Доставать старое и ставить новое буду где-то в начале октября, можно будет тогда воспользоваться предложением и попытаться восстановить ЭБУ?
 
Закончилась моя эпопея! Возможно мой опыт кому-то поможет в будущем, потому опишу процесс :)
Как я уже писал, вначале был приговорен ДМВР, хотя дело оказалось и не в нем а в мозгах, но ДМВР заработал как положено, а вот проблема осталась. Опять едем на диагностику и выясняем, что лямбда "помирает, ухи просит", причем помирает интересно: переключается раз в несколько секунд, выдавая напряжение в пределах 0,9-1,1В, т.е. считая смесь богатой и пытается уменьшить количество бензина. Заодно рекомендовано поменять и бегунок трамблера - действительно выглядит контактная пластина уже "подъеденой". Замена лямбды и бегунка... и нулевой результат. Опять на ту же диагностику со словами "не помогло!" Мастер проявляет заинтересованность :) Лямбда -ок. Проверка свечей на стенде - ок. Проверка зажигания на всех четырех проводах - ок. Проверка ДТОЖ и ДТВВ - ок. Датчик Холла - ок. Давление топлива - 1,7... вместо положенных 3. Даем газ и давление начинает падать еще больше. Да ему, бедолаге, элементарно не хватает бензина под нагрузкой! Топливный фильтр менялся не так давно, значит прямая дорога к насосу. Вскрытие бензобака (а это в Sharanе отдельная процедура :)), осмотр. Сетки не загаженные, значит замена насоса. Колба внутри оказалась еще не описанной на форуме конструкции, но ничего, чем можно было бы сфотить, под рукой не оказалось... Поменяли насос собрали и машинка побежала! Уф...
 
Вадим GT написал(а):
Замена лямбды и бегунка... и нулевой результат. Опять на ту же диагностику со словами "не помогло!" Мастер проявляет заинтересованность :)

"есть руководство, где процедура диагностики расписана английским по белому"

там написано в пункте 1. Замерьте давление топлива ))).
 
Назад
Сверху Снизу