Nemerf
Участник
Собрался менять ремень ГРМ и ролик, и как всегда походу вылезла куча новых проблем, типа помпы, старых шлангов и т.д.)))
До кучи взял сальники на все валы, но вот вопрос:
если на распредвале и коненвале - есть метки что бы выставить перед натяжкой нового ремня, то как с промежуточным валом?
Ведь если снимать с него шкив - вал гарантированно собьется.
Или это неважно? Если важно - то где метки?
Кстати, шкив у меня на промвале странный, как будто от другой модели фольца, с распредвала, нем есть метка О.Т.
Если будет смещение - достаточно ли будет проворачивать промвал до тех пор, пока бегунок трамблера не будет смотреть на 1й цилиндр?
До кучи взял сальники на все валы, но вот вопрос:
если на распредвале и коненвале - есть метки что бы выставить перед натяжкой нового ремня, то как с промежуточным валом?
Ведь если снимать с него шкив - вал гарантированно собьется.
Или это неважно? Если важно - то где метки?
Кстати, шкив у меня на промвале странный, как будто от другой модели фольца, с распредвала, нем есть метка О.Т.
Если будет смещение - достаточно ли будет проворачивать промвал до тех пор, пока бегунок трамблера не будет смотреть на 1й цилиндр?

,а то на шкивах бывают по две метки,и у меня например метка о.т.-не используется.
При совмещении меток РВ и ПВ бегунок должен смотреть на риску трамблёра,которая соответствует положению контакту первого цилиндра,а совмещение ВМТ и меток шкива РВ--это отдельно от этого.