Смещение пром-вала

  • Автор темы Nemerf
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Nemerf

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Passat B3 ABS 1.8, 93г.
Собрался менять ремень ГРМ и ролик, и как всегда походу вылезла куча новых проблем, типа помпы, старых шлангов и т.д.)))

До кучи взял сальники на все валы, но вот вопрос:
если на распредвале и коненвале - есть метки что бы выставить перед натяжкой нового ремня, то как с промежуточным валом?
Ведь если снимать с него шкив - вал гарантированно собьется.

Или это неважно? Если важно - то где метки?
Кстати, шкив у меня на промвале странный, как будто от другой модели фольца, с распредвала, нем есть метка О.Т.

Если будет смещение - достаточно ли будет проворачивать промвал до тех пор, пока бегунок трамблера не будет смотреть на 1й цилиндр?
 
prom val ne sobjetsja vidimo prosto skiv postavlen s raspredvala vot po etomu i est metki o.t oni odinakovie.a trambler ustanavlivaes na 1 celindr.
 
На промвале и стоят такие шкивы,похожи на распред.
Метку на коленвале совмещаешь с меткой на промвале,на распредвале метку совмещаешь с плоскостью головки.
Книжку глянь :good: ,а то на шкивах бывают по две метки,и у меня например метка о.т.-не используется.
-такой ведь шкив?
 
polega2000 написал(а):
Метку на коленвале совмещаешь с меткой на промвале

У меня почему то не так. Метку на шкиве коленвала совместил со стрелкой на нижнем кожухе ГРМ, только тогда появилось совмещение с меткой на маховике.
 
Тебе говрят о другом. :rtfm: При совмещении меток РВ и ПВ бегунок должен смотреть на риску трамблёра,которая соответствует положению контакту первого цилиндра,а совмещение ВМТ и меток шкива РВ--это отдельно от этого.
Учим матчасть. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу