Плохо заводится двигатель APE и вялые рекции на педаль газа

А ДМРВ проверяли нормально??? Он кстати может глючить но ошибок не давать. Проверь герметичность воздушной системы, если в порядке попробуй отключить ДМРВ и проехать без него.
 
>блин насос зря поменял
а кто говорил менять? Я говорил чистить!

Боюсь у тебя дело не в ЛЗ. Он не влияет при заводе двигателя, а у тебя заводитя с пятого-на десятое. Попробуй его отключить и покататься без него.
 
Насос Мне посоветовали менять У Официального диллера в сервесе матих так. Ну новый я уже снял старый поставил. Разници не какой. Кстати продаю новый бензонасос неелю только работал. А датчик я уже заказал в магазине за 4200р в отличи что мне предложили официалы за 6800р мудаки большея кним не поеду. :mad:
Не уменя она заводится с полтыка но обороты не стабильны и он глохнет и так пока несколько раз не помучаеш. Но эта фигня не всегда раз на раз не приходится.
 
Расшифруй чёйт за датчик ДМРВ если не затруднит. Сенкс!!
 
Яж говорил что подазрения на Лямба Б датчик так вот пока мне его везли я его снял почистил вроде лутше стала ездить машина а потом дня через три вобше на холодную заводится и обороты сразу падают и глохнет и ездить вобще длин хренова стало. Так вот когда поставил новый Лямба Б датчик машина срузу вести лутше себя стала и ездит и не глохнит вобще всё ничь :D Вот блин и кончились мои мученья вот уж неделю гонял всё внорме не тупит больще. :)
 
НУ да про неё родную
 
Demonos написал(а):
НУ да про неё родную

Это ты какой датчик за 4200 взял - лямбду?
Я на днях лямбду поставил Bosch 0 258 005 143 за 1200 брал в Дунфане...Проблем никаких...А вот по поводу ВАЗовской лямбды до этого поставил как на форуме советовали - на третий день издыхать началал...
 
спасибо, что предостерёг...скоро буду делать прафилактическую замену :)
 
Мне она вобше мне за 5100 обошлась в германию заказывал оригенальную номерн не помню я когда её забирал с магазина брал ссобой ту которая глючит и сравнивал по внешнему виду и по количеству контакктов в конектере и по номеру. Мне просто там какуюто уневерсальную придлогали за 2000 но там 4 контакта в конекторе а у меня 5контактов вот я и заказал ламбару с германии две недели ждал. И ни сначала сказали что 4200 стоит а потом позвонили и грят что 5100, а тот за 4200 тама другой номер не такой как у меня. вот и пришлося за 5100 взя ну хрен сним затот тачка ездит.
 
Друзья, приветствую!
помогите разобраться с такой проблемой...
Двигатель 1,4 APE утром не заводится с первого раза...
При включении стартера, где то через 1-2 оборота происходит кратковременное схватывание, но его видно не хватает для запуска... далее крутит без схватываний...
Со второго раза всегда с пол оборота старт.
Была проверена топливная система, замерили давление на входе в рампу - стабильно 2,9, хоть при первом старте хоть при последующих.
Да, и еще, такое явление происходит именно при запуске двигателя утром! то есть, завел утром, приехал на работу, там машина стоит в тени с 9 до 18, после работы старт всегда 100% с первого раза.
Сканировал ошибки ВАГ-СОМ, была ошибка клапана ЕГР, я обрадовался, думал нашел причину, но после прочистки клапана по инструкция этого форума, эффекта не последовало, хотя клапан стал работать, ошибки более не появлялось. Больше никаких ошибок диагностика не выдаёт, да и двигатель работает идеально ровно.
До этого был заменен датчик коленвала (у старого сгнил разъём), заменены высоковольтные провода и свечи.

Заранее всем спасибо! :hat:
 
UPD
Была проведена адаптация дроссельной заслонки, сама заслонка очищена от загрязнений, так же провел адаптацию клапана EGR.
Изменения в работе двигателя практически не заметны, старта с первого раза никак не получается...
Куда дальше копать ума не приложу(
 
Назад
Сверху Снизу