Не заводиться В3 Помогите разобраться

Независимо от сложности устройства двигателя внутреннего сгорания, для его пуска требуется соблюдение всего двух условий:
- наличие рабочей смеси надлежащего качества (соотношение воздух/топливо)
- наличие искры в надлежащий момент времени :this: :rtfm:  :oops:

Ссылку, что я тебе дал, заучивай наизусть, чтобы завтра легче было.
Написано про 2Е, но к PF имеет такое же отношение.
 
BaSergey написал(а):
Ссылку, что я тебе дал, заучивай наизусть, чтобы завтра легче было.
Написано про 2Е, но к PF имеет такое же отношение.

Спасибо :rolleyes: уже изучаю
 
как он мог сбиться??? )) банально ) ремень перескочил - раз срезало шпонку на коленвалу ил распреде два ))) это штаные приколы моно сказать болезьнь.. особо еси до этого горе мотористы полазили и сорвали резьбу на крепящем болту..
 
Зажигание выставил, но не совпадают метки с маховиком на 1 зубчик (пред. хозяин мненял ремень грм).
Машина не завелась. :mad:
Полез дальше: решил проверить форсунки выяснил что ЭБУ их не открывает.
Как проверил- дедовским способом: прыснул бензина в каждый горшок - машина чихнула, схватила и заглохла.
Вывод-электрику исправил, зажигание выставил. :yahoo:
 
прикл :lol2:
оказываеться плохой контакт в монтажном блоке 30 канал. :dance2:
после всех манипуляций стала заводиться с пол-тычка :drive:
 
puschkin написал(а):
плохой контакт в монтажном блоке 30 канал. :dance2:

Концы с концами не сходятся, давай более точную информацию, для потомков :) Имеешь ввиду перемычку от 30 к 30В или другой контакт? 30 шина длинная и плюс от аккумулятора к ней идет через контакт Y.
 
Когда поввторно пошёл по всей электрической цепи, обнаружил, что плохой контакт красно-белого провода от фосунок.

70e5ae48a835.jpg

Девочка то уже старенькая :), контакты раболтались.
 
Назад
Сверху Снизу