Не включается ни одна передача переодически

  • Автор темы Wint
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Wint

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Проблема такая. Останавливаюсь (например на светофоре), выжимаю сцепление 1ая не идет, (причем никаких неприятных звуков не слышно), просто не включается, 2,3,4,5 тоже самое. Включается только задняя, с хрустом и при этом машина немного дергается. Приходится глушить мотор, вкл. 1, потом заводить и ехать. После этого 1я и 2я включаются с заметным усилием.
Все это происходит периодически и зависит непонятно от чего. Может за день 1-2 раза случится, а может так с самого утра, так весь день и мучаешься. Единственное, что заметил, на непрогретой машине такого не бывает и задняя включается без каких либо звуков.
И еще, если заводить на 1ой (сцепление в пол), то машина еле-еле покатится.
Подскажите, что за чертовщина такая, а то я и не знаю на что думать! :blink:


 
Сцепление
 
Может тросик сцепления? У меня, когда тросик умер, тоже раза с 5-го удавалось передачу воткнуть.
 
А если сцепление несколько раз выжать, помогает? А вы умудрились KR на 3 силы поднять? Почему не больше? :rolleyes:
 
_Freeman_ написал(а):
Может тросик сцепления? У меня, когда тросик умер, тоже раза с 5-го удавалось передачу воткнуть.

Тогда откуда такая периодичность? То работает, то нет?
А если сцепление несколько раз выжать, помогает?.

Не помогает
А вы умудрились KR на 3 силы поднять? Почему не больше?.

Да, у меня дыра в глушителе, прям как прямоток! :rolleyes: А на самом деле, где как пишут, где 139 л.с., а где 136, но это не суть важно. По паспорту их 75 ;)
 
Однозначно, менять сцепление- оно ведёт и происходит это от периодического перегрева диска.У меня такое произошло когда я поучил водить машину своего сына. Когда поменял провел замеры, согласно книги- отклонения небольшие, но издить невозможно, причем диск сцепления на вид как новый, корзина синяя и выжимной хреновый. Вот таки дела. Удачи!!!
 
Wint написал(а):
_Freeman_ написал(а):
Может тросик сцепления? У меня, когда тросик умер, тоже раза с 5-го удавалось передачу воткнуть.

Тогда откуда такая периодичность? То работает, то нет?

Ну у меня с тросиком такая же байда была. Раза с 5-го включасаь, но правда треск при выжиме педали был.
 
Вчера проблема усугубилась. Еду вечером по своему району и при переключении с 3ей на 4ю резко провалилась педаль сцепления.:blink: Т.е. 4/5 хода педали она нажимается без усилия, можно сказать падает пот тяжестью собственного веса, а в самом низу усилие сохраняется. Короче подкрутил я тросик до упора, кое-как воткнул 1ю и медлено покатился к дому.
Теперь уж точно все сцепление в сборе менять буду. Ну нафиг такие эксперементы, потом себе дороже выйдет!
Я смотрю тут есть люди из Строгино, может кто подскажет приличный сервис в котором можно сцепление поменять. А то до этого я все сам делал, но с этим чувствую не справлюсь, вот если бы гараж с ямой был... :rolleyes:
 
зачем яма?!? этоже пассат! Вся морда разбирается за 20 минут, потом подходишь, обнимаешь коробку и нежно ее вытаскиваешь - она легче чем на девятке.
Кстати рекомендуется в случае снития коробки чистиль зубья маховика если на них есть сбойки от бендикса стартера! Не жалей времени и сил - 30 мин потрать, они дадут о себе знать.

если что, обращайся, подскажем, и за пару пива даже поможем, я кстати из Красногорска:)
 
Ну и как прошла замена?
 
Да пока никак, в суботу сцепление только привезут. До этого времени небыло(сдавал ГОСы и диплом защищал :huh:)
 
Wint написал(а):
Да пока никак, в суботу сцепление только привезут. До этого времени небыло(сдавал ГОСы и диплом защищал :huh:)

Немного опоздал с советами, но всёже. Надо всётаки было провести хотя бы простейшую диагностику. Я имею ввиду, когда появляются траблы, посмотреть а смещается ли при нажатии на педаль сцепления вилка(или как её фамилия) на самой коробке. Если нет или мало, само сцепление пока нипричём. И не важно тросовый привод или гидравлика. Если трос(что странно для мощного мотора), то меняется он крайне просто.
 
Если нет или мало, само сцепление пока нипричём

А вот как узнать, мало или нет??? У меня выжимной ходит где-то на сантиметр, не больше! Оба цилиндра новые, все прокачано по 100 раз. Я уже собрался сцепление менять в субботу.
 
Аналогичная проблема была у меня. Решилась вовсе без сцепления. (Гольф) оказалось, что подушка коробки была плохо закреплена, поэтому иногда коробка как-то смещалась, что ни одна передача не втыкалась. Закрутил хорошо опору, смазал кулису и всё прошло.
 
Sergey_S написал(а):
А вот как узнать, мало или нет??? У меня выжимной ходит где-то на сантиметр, не больше! Оба цилиндра новые, все прокачано по 100 раз. Я уже собрался сцепление менять в субботу.

К сожалению точного значения хода не знаю. Со сцеплением на своей машине пока не заморачивался.
Надо поискать по сайту или кто-нибудь подскажет, кто сталкивался.
 
Проверка работы сцепления

• Не менее пяти раз нажать на педаль сцепления до отказа,
• Отжать рычаг вилки выключения сцепления до отказа в направлении, противоположном коду выключения сцепления. Ход рычага при этом должен быть около 10 мм.

Вот что бегло нашёл на сайте. Как я понимаю 10мм это только свободный ход вилки(зазор). Т.е рабочий ход до выключения сцепления должен быть явно больше.
 
Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема была в сцеплении, вот отчет о проделанной работе:

Было куплено:
Комплект сцепления SACHS 3000381001 - 2850р.
Трос сцепления Ate 24.3728-0111.2 - 300р.
Болты сцепления 6шт. - 330р. (оказались не нужны, т.к. входят в комплект сцепления)
Болты крепления корзины сцепления 9шт. - 100р.

Привез все это в сервис в субботу днем. Со снятием коробки проблем не было, а вот когда сняли диск сцепления на лице сервисмэнов появилось мягко говоря недоумение, т.к. диск сцепления просто рассыпался в руках. Хотя пару часов назад машина приехала своим ходом. Кроме того, диск был весь в масле.
На снятой коробке подергал выжимной шток, обнаружился небольшой люфт, погрешил на направляющую выжимного подшипника. Попросил снять крышку коробки передач. Оказалось, что направляющей нет в помине (как выяснилось позже ее и недолжно быть). Но за выжимным подшипником было много оранжевой пластмассовой стружки (это по-моему бывший наконечник тросика спидометра, который был размолочен не знаю когда).
Поехал в кунцево, узнал что направляющая выжимного должна стоять только на 4х ступ. коробке, а на 5ти ступ. выжимной ставится без нее. Сказали что люфт может быть:
а) из-за самого выжимного
б) из-за сальника выжимного штока кпп
=> Было ДОкуплено:
-Задн. сальник коленвала
-Сальник первичн. вала
-Сальник выжимного штока кпп
-Выжимной подшипник
-Масло трансмиссионное
Приехал под вечер, так что сборку решили отложить на след. день.
На след. день я пришел часов в 12, успев застать только окончание сборки, сам этот процесс мне не очень понравился т.к. при это было заметно что мастер видит машину(по крайней мере гольфа) в первый раз в своей, не очень продолжительной, жизни.
Перед тем как завершить процесс сборки торжественным одеванием клеммы аккумулятора, он деликатно поинтересовался, есть ли сигнализация. Я достал брелок.. Он видимо успокоился, что сигнализация долго орать не будет, и набросил клемму. Тут его хорошенько долбануло, и он отскочил на метр, тряся пальцами.
"Хорошая сигнализация" - подумал я. :D Тем временем этот сервисмэн уже позвал на помощь еще одного молодого человека, который видимо был электриком. Тот посмотрев внимательно, констатировал, что «нефиг прикручивать + и - к одной клемме стартера», и удалился. Я пошел покурить. Тем временем досадная ошибка была исправлена и мне было предложено "попереключать передачи". Я, решив посмотреть все ли на месте, не обнаружил одной тяги МПП и заявил что "попереключать передачи" не получится пока он не вставит в одну дырочку некую палочку. После чего он мне сказал, что тяга вот она (показывая пальцем на нижнюю короткую тягу). Но так как я пару месяцев назад своими руками поменял все тяги, втулки и т.д. в МПП, то ему было заявлено что "вот сюда" должна идти еще одна тяга. После чего ОН МЕНЯ спрашивает: "А где она?". Нервы у меня не выдерживают и я грубо заявляю, что мол вон в той книжке, на заднем сиденье и ухожу курить. Ладно, изучив книжку, он все же нашел тягу и поставил ее на место.
Завожу, слышу какой то скрежет, выжимаю сцепление он усиливается.
Сразу приходит мысль что я не видел процесс сборки самого сцепления, и что они там насобирали остается загадкой. Они помучили машину еще минут 5, послушали и решили разбирать второй раз. Но т.к. время было уже позднее и у меня было огромное желание скушать совсем немаленькую лошадь, я направился домой, прикинув что за сегодня они врядли успеют долезть до сцепления, не говоря о уж о поиске неисправности.
Утром мне позвонили и сказали что в комплекте лежал "не тот диск" и предложили подойти. На месте выяснилось, что у диска сцепления, который шел в комплекте, диаметр центрального отверстия больше чем у первичного вала. Т.е. на первичном валу 20 с чем то зубьев, а на диске 30 с чем то. => диск просто проскальзывал. Мне предложили поехать и поменять диск. Покупал я этот комплект в экзисте со сроком поставки в два дня => поменять его быстро, да еще и отдельно от всего комплекта было невозможно. Тем более диск в комплекте лежал тот, который там должен лежать (по крайней мере все номера совпадают, да и ни в одном каталоге нет гольфа, с моим мотором, в котором было бы 20 зубьев на первичном валу). Не знаю, то ли до меня кто то поменял первичный вал, то ли модель какая то нестандартная. Взяв старый диск я опять направился в кунцево. Найти такой диск сразу (т.е. не на заказ) оказалось довольно сложно. Пришлось взять, по-моему, восстановленный Luk (точно не знаю, т.к. маркировка затерта). Привез, стал смотреть процесс сборки. Собирал уже другой "мастер". Вроде все делал нормально, поставил диск, потом маховик. Отцентрировал. Но потом я увидел коробку, со снятой задней крышкой. На вопрос "зачем крышку снимали?", услышал ожидаемый ответ: "думали новый подшипник шумит". Но нахрена было прокладку рвать я так и не понял. Позвонил в кунцево (благо визиток была уже целая гора), узнал что отдельно такой прокладки нет, а комплект на всю коробку стоит 800р. и есть только в одном месте. Все это было передано "мастеру", на что тот сказал, что нафиг надо, на герметик посадим, а если потечет то приедешь поменяем. Он приступил к сбору кпп, но тут же выяснилась одна неприятность – шток вилки (который почему-то оказался не в коробке, а лежал рядом с крышкой) никак не хотел влезать обратно в коробку. «Мастер» позвал «сервисмэна», далее завязался диалог:
- Слушай ты как эту … вставлял???
- А зачем ты ее вытащил?
- Не знаю она сама вылетела!
- Ага, у меня вчера не вылетела, а тебя вылетела?!
-…..?!?!?!
Короче пытались они его вставить минут 40, в ход шли всякие стержни и отвертки разной длины и толщины. В заключении они даже попытались вбить его молотком, после чего мне захотелось этим же молотком настучать им по голове.
В итоге было принято решение разобрать коробку. Увидеть этот процесс мне было не суждено, т.к. пришлось срочно ехать на работу.
Забрал я машину во вторник утром, это при том что пригнал в субботу днем. За «работу» отдал 3500р. Пока все нормально, тьфу- тьфу- тьфу.
 
Это где ж такое счастье? :mad: Чтобы туда ненароком не заехать
 
SARTEC написал(а):
Это где ж такое счастье? :mad:  Чтобы туда ненароком не заехать

В Строгино, напротив ОМОНовского городка стоят многоэтажные гаражи (белого цвета), вот прям за ними. На крыше синяя вывеска "автосервис".
А с первого взгляда хорошее впечатление производят... :(
 
Назад
Сверху Снизу