Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема была в сцеплении, вот отчет о проделанной работе:
Было куплено:
Комплект сцепления SACHS 3000381001 - 2850р.
Трос сцепления Ate 24.3728-0111.2 - 300р.
Болты сцепления 6шт. - 330р. (оказались не нужны, т.к. входят в комплект сцепления)
Болты крепления корзины сцепления 9шт. - 100р.
Привез все это в сервис в субботу днем. Со снятием коробки проблем не было, а вот когда сняли диск сцепления на лице сервисмэнов появилось мягко говоря недоумение, т.к. диск сцепления просто рассыпался в руках. Хотя пару часов назад машина приехала своим ходом. Кроме того, диск был весь в масле.
На снятой коробке подергал выжимной шток, обнаружился небольшой люфт, погрешил на направляющую выжимного подшипника. Попросил снять крышку коробки передач. Оказалось, что направляющей нет в помине (как выяснилось позже ее и недолжно быть). Но за выжимным подшипником было много оранжевой пластмассовой стружки (это по-моему бывший наконечник тросика спидометра, который был размолочен не знаю когда).
Поехал в кунцево, узнал что направляющая выжимного должна стоять только на 4х ступ. коробке, а на 5ти ступ. выжимной ставится без нее. Сказали что люфт может быть:
а) из-за самого выжимного
б) из-за сальника выжимного штока кпп
=> Было ДОкуплено:
-Задн. сальник коленвала
-Сальник первичн. вала
-Сальник выжимного штока кпп
-Выжимной подшипник
-Масло трансмиссионное
Приехал под вечер, так что сборку решили отложить на след. день.
На след. день я пришел часов в 12, успев застать только окончание сборки, сам этот процесс мне не очень понравился т.к. при это было заметно что мастер видит машину(по крайней мере гольфа) в первый раз в своей, не очень продолжительной, жизни.
Перед тем как завершить процесс сборки торжественным одеванием клеммы аккумулятора, он деликатно поинтересовался, есть ли сигнализация. Я достал брелок.. Он видимо успокоился, что сигнализация долго орать не будет, и набросил клемму. Тут его хорошенько долбануло, и он отскочил на метр, тряся пальцами.
"Хорошая сигнализация" - подумал я.
Тем временем этот сервисмэн уже позвал на помощь еще одного молодого человека, который видимо был электриком. Тот посмотрев внимательно, констатировал, что «нефиг прикручивать + и - к одной клемме стартера», и удалился. Я пошел покурить. Тем временем досадная ошибка была исправлена и мне было предложено "попереключать передачи". Я, решив посмотреть все ли на месте, не обнаружил одной тяги МПП и заявил что "попереключать передачи" не получится пока он не вставит в одну дырочку некую палочку. После чего он мне сказал, что тяга вот она (показывая пальцем на нижнюю короткую тягу). Но так как я пару месяцев назад своими руками поменял все тяги, втулки и т.д. в МПП, то ему было заявлено что "вот сюда" должна идти еще одна тяга. После чего ОН МЕНЯ спрашивает: "А где она?". Нервы у меня не выдерживают и я грубо заявляю, что мол вон в той книжке, на заднем сиденье и ухожу курить. Ладно, изучив книжку, он все же нашел тягу и поставил ее на место.
Завожу, слышу какой то скрежет, выжимаю сцепление он усиливается.
Сразу приходит мысль что я не видел процесс сборки самого сцепления, и что они там насобирали остается загадкой. Они помучили машину еще минут 5, послушали и решили разбирать второй раз. Но т.к. время было уже позднее и у меня было огромное желание скушать совсем немаленькую лошадь, я направился домой, прикинув что за сегодня они врядли успеют долезть до сцепления, не говоря о уж о поиске неисправности.
Утром мне позвонили и сказали что в комплекте лежал "не тот диск" и предложили подойти. На месте выяснилось, что у диска сцепления, который шел в комплекте, диаметр центрального отверстия больше чем у первичного вала. Т.е. на первичном валу 20 с чем то зубьев, а на диске 30 с чем то. => диск просто проскальзывал. Мне предложили поехать и поменять диск. Покупал я этот комплект в экзисте со сроком поставки в два дня => поменять его быстро, да еще и отдельно от всего комплекта было невозможно. Тем более диск в комплекте лежал тот, который там должен лежать (по крайней мере все номера совпадают, да и ни в одном каталоге нет гольфа, с моим мотором, в котором было бы 20 зубьев на первичном валу). Не знаю, то ли до меня кто то поменял первичный вал, то ли модель какая то нестандартная. Взяв старый диск я опять направился в кунцево. Найти такой диск сразу (т.е. не на заказ) оказалось довольно сложно. Пришлось взять, по-моему, восстановленный Luk (точно не знаю, т.к. маркировка затерта). Привез, стал смотреть процесс сборки. Собирал уже другой "мастер". Вроде все делал нормально, поставил диск, потом маховик. Отцентрировал. Но потом я увидел коробку, со снятой задней крышкой. На вопрос "зачем крышку снимали?", услышал ожидаемый ответ: "думали новый подшипник шумит". Но нахрена было прокладку рвать я так и не понял. Позвонил в кунцево (благо визиток была уже целая гора), узнал что отдельно такой прокладки нет, а комплект на всю коробку стоит 800р. и есть только в одном месте. Все это было передано "мастеру", на что тот сказал, что нафиг надо, на герметик посадим, а если потечет то приедешь поменяем. Он приступил к сбору кпп, но тут же выяснилась одна неприятность – шток вилки (который почему-то оказался не в коробке, а лежал рядом с крышкой) никак не хотел влезать обратно в коробку. «Мастер» позвал «сервисмэна», далее завязался диалог:
- Слушай ты как эту … вставлял???
- А зачем ты ее вытащил?
- Не знаю она сама вылетела!
- Ага, у меня вчера не вылетела, а тебя вылетела?!
-…..?!?!?!
Короче пытались они его вставить минут 40, в ход шли всякие стержни и отвертки разной длины и толщины. В заключении они даже попытались вбить его молотком, после чего мне захотелось этим же молотком настучать им по голове.
В итоге было принято решение разобрать коробку. Увидеть этот процесс мне было не суждено, т.к. пришлось срочно ехать на работу.
Забрал я машину во вторник утром, это при том что пригнал в субботу днем. За «работу» отдал 3500р. Пока все нормально, тьфу- тьфу- тьфу.