Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Как делал эту операцию я (если я что-то сделал неправильно, пожалуйста поправьте).
Имеются:
- стробоскоп Jonnesway Professional
- руки, 2 штуки
- голова, 1 штука
- ключ накидной 10 мм, 1 штука (или шестигранник 5 мм)
- ноутбук или компьютер с COM портом, K-L адаптер с COM портом, программное обеспечение MonoScan или VagCom
- мел или белая краска
- ветошь
Информация:
Начальный угол установки опережения зажигания для двигателя ABD равен 5 +/- 1 град при частоте 750-850 мин^(-1).
Подготовка:
- снять крышку ГРМ
- Подвязать верхний зажим крышки проволокой или снять, так как он трется о шестерню распредвала
- Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать
- Подключить стробоскоп к клеммам АКБ и одеть индуктивный датчик на провод первого цилиндра (Jonnesway professional)
- Ослабить болты крепления трамблера
- Завести двигатель
- Перевести двигатель в режим "базовых установок". Один из возможных вариантов - поставить галочку "Basic settings" в программе MonoScan или через VagCOM. Без этой операции угол будет выставлен не очень точно.
- Нажать на спуск стробоскопа и выставить на индикаторе значение Advance=2,5 (так как направлять свет будем на распределительный вал)
- осветить стробоскопом шестерню распредвала в ее нижней точки (найти метку от керна)
- Вращением трамблера совместить метку на шкиве с пластиковым выступом на внутренней крышке ГРМ
- Заглушить мотор
- Затянуть болты трамблера
- Отключить стробоскоп
- Снять крышку трамблераи очистить контакты, протереть крышку бензином или спиртом
- Одеть крышку на трамблер
- Одеть крышку ГРМ на место
Предупреждение! Детали в свете стробоскопа кажутся неподвижными, ни в коем случае не прикосайтесь к ним!
Имеются:
- стробоскоп Jonnesway Professional
- руки, 2 штуки
- голова, 1 штука
- ключ накидной 10 мм, 1 штука (или шестигранник 5 мм)
- ноутбук или компьютер с COM портом, K-L адаптер с COM портом, программное обеспечение MonoScan или VagCom
- мел или белая краска
- ветошь
Информация:
Начальный угол установки опережения зажигания для двигателя ABD равен 5 +/- 1 град при частоте 750-850 мин^(-1).
Подготовка:
- снять крышку ГРМ
- Подвязать верхний зажим крышки проволокой или снять, так как он трется о шестерню распредвала
- Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать
- Подключить стробоскоп к клеммам АКБ и одеть индуктивный датчик на провод первого цилиндра (Jonnesway professional)
- Ослабить болты крепления трамблера
- Завести двигатель
- Перевести двигатель в режим "базовых установок". Один из возможных вариантов - поставить галочку "Basic settings" в программе MonoScan или через VagCOM. Без этой операции угол будет выставлен не очень точно.
- Нажать на спуск стробоскопа и выставить на индикаторе значение Advance=2,5 (так как направлять свет будем на распределительный вал)
- осветить стробоскопом шестерню распредвала в ее нижней точки (найти метку от керна)
- Вращением трамблера совместить метку на шкиве с пластиковым выступом на внутренней крышке ГРМ
- Заглушить мотор
- Затянуть болты трамблера
- Отключить стробоскоп
- Снять крышку трамблераи очистить контакты, протереть крышку бензином или спиртом
- Одеть крышку на трамблер
- Одеть крышку ГРМ на место
Предупреждение! Детали в свете стробоскопа кажутся неподвижными, ни в коем случае не прикосайтесь к ним!