Двигатель 9А, 3000 оборотов - потолок дальше не разгоняется, пассат в3 9а

lvnlvn написал(а):
При отключенном ЭГРД иПНД на горячем двигателе проблема не исчезает.

Может паук загрязнен. Кстати проверьте сеточку установленную во впускном наконечнике трубопровода подачи топлива на паук - возможно забита. А также давление топлива на входе. Проверьте ход лопаты -плунжера на плавность перемещения. Ремонт, промывка паука практически неосуществимы.
:hat:
 
Посмотрел сеточку- она чистая, лопата ходит плавно, когда меняли насос давление было 6,0.
 
lvnlvn написал(а):
Посмотрел сеточку- она чистая, лопата ходит плавно, когда меняли насос давление было 6,0.

Вытащите хотя бы одну форсунку (желательно проверить все). Предварительно, если раньше не приходилось снимать, ознакомиться с этой процедурой по литературе .Закоротите исполнительную цепь реле бензонасоса - два провода + включатель, и при работающем насосе, смотрим распыл, поднимая диск дозатора (снять резиновую кепку). Обращаем внимание на наличие и качество распыла на всем промежутке(пути) подъема лопаты. Форсунку есественно направить в сборник. :hat:

РS Чтобы не пойти по ложному пути нужно удостовериться в полной исправности системы зажигания. Проверьте наличие искры в провалочной области оборотов. Для этого в разрыве центрального провода трамблера соорудите надежный искровой промежуток 2-3 мм, который и будет индикатором наличия искры при работе двигателя.
 
lvnlvn написал(а):
у меня нет сваливания и последующего набора оборотв. Двигатель на холостых, если газонуть до упора, набирает 6000 и сваливается сразу на 3000-4000 и больше обороты не растут .На ходу разгоняется до3000-4000(как повезет) и дольше как-будто набор оборотов блокируется. На ХХ работает устойчиво. Ток ЭГРД отрегулировал в на холостых почти ноль. Потенциометр на холостых выдает 0,6 В. При подъеме лопаты - растет без провалов.
А что значит умер дозатор? Может его можно промыть или что-нибудь сделать?

проверь входную сеточку на дозаторе.Она бывает забивается.Дозатор можно попробовать продуть компрессором
 
lvnlvn написал(а):
когда меняли насос давление было 6,0.

Где замеряли? В смысле в каком месте системы подачи топлива меряли?
 
epson написал(а):
Где замеряли? В смысле в каком месте системы подачи топлива меряли?

на 9А не особо много вариантов :) на входе в дозатор, скорее всего
 
Tom9A написал(а):
на 9А не особо много вариантов :) на входе в дозатор, скорее всего

Вариантов не много, но всёравно их два :) Если это давление, развиваемое насосом ( в стену), то этого мало.
 
epson написал(а):
Вариантов не много, но всёравно их два :) Если это давление, развиваемое насосом ( в стену), то этого мало.

тогда 4 варианта.. :blum:
1. на входе в дозатор
2. выход на пусковую (и там и там - рабочее)
3. - на заглушке в дозаторе (управляющее)
4. - в упор
Для рабочего - нормальное давление
"в упор" - мало.
:hat:
 
Меряли на пусковой форсунке.
 
Записался на СТО на диагностику. По результатам отпишусь.
 
померяли количество топлива на обратке за 30 сек- 300гр.(а сколько должнобыть?). Проверили напряжение на насосе в баке - 10,5в. Сказали что причина в низком напряжении на насосах, электрика сейчас нет, приезжайте во вторник, взяли 400р. и отпустили. Что-то мне это не нравиться. По моему 10,5 вольт достаточно чтобы машина развивала 6000 оборотов.
 
lvnlvn написал(а):
померяли количество топлива на обратке за 30 сек- 300гр.(а сколько должнобыть?). Проверили напряжение на насосе в баке - 10,5в. Сказали что причина в низком напряжении на насосах, электрика сейчас нет, приезжайте во вторник, взяли 400р. и отпустили. Что-то мне это не нравиться. По моему 10,5 вольт достаточно чтобы машина развивала 6000 оборотов.

Диапазон рабочих напряжений насосов 9-12в. При этом производительность
меняется. У вас все в норме. Все таки надо замерить давление насоса в лоб(напрямую) :hat:
 
lvnlvn написал(а):
померяли количество топлива на обратке за 30 сек- 300гр.(а сколько должнобыть?). Проверили напряжение на насосе в баке - 10,5в. Сказали что причина в низком напряжении на насосах, электрика сейчас нет, приезжайте во вторник, взяли 400р. и отпустили. Что-то мне это не нравиться. По моему 10,5 вольт достаточно чтобы машина развивала 6000 оборотов.

До полутора литра должно быть-явно проблемы с насосом
 
ftm1980 написал(а):
До полутора литра должно быть-явно проблемы с насосом

Согласно технических характеристик на насос при 9 в-330мл, 12в -760мл
за 30 сек. :)
 
GNZ написал(а):
Согласно технических характеристик на насос при 9 в-330мл, 12в -760мл
за 30 сек. :)

А где такие характеристики-дай ссылочку плиз :shetina:
 
ftm1980 написал(а):
А где такие характеристики-дай ссылочку плиз :shetina:

Книга:blum:assat 1998-94 Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
издательство -Ассоциация независимых издателей. Москва 1998. стр 79. Есть кажется копия на ФАК-е. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу