Двигатель 9А, 3000 оборотов - потолок дальше не разгоняется, пассат в3 9а

Monton

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Если кто встречался с такой проблемой, подскажите.

Двигатель 9А. Начинаю разгоняться, обороты доходят до 3000 (прибл) и дальше машина как обрубается, просто не продолжает разгон и немного подёргивается. Такое ощущение как будто ограничитель стоит. А иногда и вовсе едешь себе спокойненько на 5й передаче, и вдруг начинает подёргивать и тяга проподает. Некоторые сервисы объездил, никто ничего толком так и не сказал.

Заранее спасибо.
 
Причин может быть много.
Как-то мой папа ехал по Риге 120 - машина не едет, он газ в пол - быстрый рагон до 140, затем торможение двигателем (при постоянном положении тапки в полу), далее резкий рывок до 160 и опять торможение двигателем и так до 180-ти. Оказалось слетел вакуумный шланг, который идет на блок управления зажиганием и опережение зажигания не регулировалось.
 
На 9А - нет вакуумного шланга "на блок управления зажиганием" :). Но там куча своих шлангов и патрубков в которых могут быть "трещинки".
У меня была похожая проблемма, посмотри тут, может поможет чем, я "глубже" пока не копал - некогда :(. Пока вроде не повторялось.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8237
 
Tom9A написал(а):
На 9А - нет вакуумного шланга "на блок управления зажиганием" :).

Извиняюсь!
Давно 9а в живую не видел :) :rolleyes:
 
Может быть сдыхает ЛЗ, у меня такие же симптомы были сначала.
 
Monton написал(а):
Двигатель 9А. Начинаю разгоняться, обороты доходят до 3000 (прибл) и дальше машина как обрубается, просто не продолжает разгон и немного подёргивается. Такое ощущение как будто ограничитель стоит. А иногда и вовсе едешь себе спокойненько на 5й передаче, и вдруг начинает подёргивать и тяга проподает. Некоторые сервисы объездил, никто ничего толком так и не сказал.

может просто бензонасос устал и хочет на покой? ;)
 
erektrik написал(а):
может просто бензонасос устал и хочет на покой? ;)

У меня с новым бензонасосом было (через несколько дней после замены).
 
пока машину воочию не увидешь очень трудно диагностировать.
мроблем может быть куча.
надо проверать СО, диференциальное давление и зажигание для начала, потом ДТОЖ и лямбду а далее по списку, концевик х/х, потенциометр ........... И Т.Д.
 
Попробуй ,для начала, обнулить мозги.
У именя был случай, когда я не мог разогнаться более 110. Вот прикол. И главное чувствовал себя отстойнее всех на трассе :)))
Думал бензин говно. Ан нет. после 250 км, на обратном пути, снял с мозгов разъем, покурил, и о чудо!!! Поперло!!!))))
 
На цвет свечей стоит посмотреть... У меня также обрубало разгон после 3000 оборотов. Свечи были буро-красные. Помыл - провал исчез. Перешел на другие заправки.
 
проверить давление в топливной магистали
возможно забит катализатор, на ХХ до отсечки раскручивается мотор?
 
И у меня такая же беда приключилась: ~3200 об/мин и все - дальше как-будто принудительный холостой ход.
А началось все с того, что машинку стало колбасить на холостых, потом на подгазовке она вообще стала глохнуть, а затем и завводиться перестала. Дело было где-то в 120 км от дома - хорошо, что на двух машинах поехали в гости - домой меня друг отволок на галстуке. Отдал машину в ремонт. Попутно отремонтировал подвеску, помеал, мск, фильтры + почистили мне сетки погружного насоса и промыли инжектор. Подвесной - жужжит, но сколько не газуй - под капотом 6.5 атм стоят, как вкопанные, а на самом насосе аж 8.5 атм давит (вот и не хочется его вскрывать, разве что, как-нибудь его сетку почищу). Но это все - так - "бантики". Наверно у меня протерся потенциометр в расходомере воздуха, комп стабильно находит ошибку по нему: обрыв в цепи или замыкание на массу (провода до него звонятся нормально). Вот, похоже, и выходит, что сервисмены, винтик в регуляторе давления мне поджали, так, чтобы я заводился и мог ездить без как бы расходомера, но и ехать "как бы".
Только может кто подскажет как добраться до того потенциометра расходомера (везде, где о нем пишут, предполагается, что ты до него уже добрался) - замазанные по бокам винты надо вскрывать или еще как? Я на этот блок сразу подумал (просто, слыхал, про его "особенности" и что народ, например, ползунок подгибает, чтобы он не по протертому месту елозил, а рядом), еще когда машина в другом городе заглохла - там же и снял весь блок, но не понял как до потенциометра докопаться. Поставил его назад: мотор проработал ровно столько, сколько надо было, чтобы развернуться и опять его заколбасило.
 
Тема заглохла, а ответа так и нет. У меня проблема такая же. Двигатель не набирает более 3000, иногда 4000 оборотов ни на ходу ни на хх. Поменял топливный фильтр и подвесной мотор, лямбду, промыл ЭГРД, отрегулировал положение потенц. расходомера, катализатор отсутствует, отрегулировал ток ЭГРД на ХХ. Ничего не помогает.
 
Как это нет? Вот он ответ давно уже прозвучал:
Наверно у меня протерся потенциометр в расходомере воздуха

Буквально вчера юстировал свой самодельный датчик положения напорного диска в KE-системе, и при недоборе сигнального напряжения так раз наблюдалась отсечка на 3500 об, но по мере уточнения уровня этого напряжения на подъем, это ограничение пропало, и машина теперь бегает достаточно быстро и при этом на бензине по сравнению с газом даже беднит...
 
Что значит "наблюдалась отсечка"? Несоответствие напряжения на выходе потенциометра и положения напорного диска в одном каком-то положении?
 
Если движок нормально работает на ХХ потенц. маловероятно тк протир
наблюдается в переходной области. При неисправном потенце. ограничение
наверняка ,сам прошел через это. Потенц проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО! Кроме того может быть нарушена настройка регулятора диференциального давления или ток управления через него не соответствует требуему. Неисправность дозатора.
Отсеките электронную часть управления впрыском от механики- снятием разъема с регулятора диф. давл. Вместо регулятора ХХ двухсторонюю заглушку с отверстием 4-5 мм (подобрать на прогретом 800). При исправной механике не должно быть проблем. Занимаемся датчиками, ЭБУ... Список неисправностей можно продолжать до беск. Это же КЕшка! Ищите- на форуме
есть ответы... :hat:
 
Умер дозатор!!!!
 
Что значит "наблюдалась отсечка"? Несоответствие напряжения на выходе потенциометра и положения напорного диска в одном каком-то положении?

В положении соответствующем 3-4 тыс. об., смесь обеднялась, что и приводило к сваливанию и затем к последующему набору оборотов, то есть наблюдалась выраженная релаксация при избыточном открытии дросселя.
При несколько большем обогащении смеси такое явление не проявлялось...

 
у меня нет сваливания и последующего набора оборотв. Двигатель на холостых, если газонуть до упора, набирает 6000 и сваливается сразу на 3000-4000 и больше обороты не растут .На ходу разгоняется до3000-4000(как повезет) и дольше как-будто набор оборотов блокируется. На ХХ работает устойчиво. Ток ЭГРД отрегулировал в на холостых почти ноль. Потенциометр на холостых выдает 0,6 В. При подъеме лопаты - растет без провалов.
А что значит умер дозатор? Может его можно промыть или что-нибудь сделать?
 
При отключенном ЭГРД иПНД на горячем двигателе проблема не исчезает.
 
Назад
Сверху Снизу