Дублирование VIN номера на Volkswagen Passat B3 Помогите! решается судьба машины

  • Автор темы Incvizitor51
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3

Incvizitor51

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
Passat B3
Подскажите пожалуйста где на кузове (кроме как под капотом) есть VIN номер??? Passat B3 1991 год.
после экспертизы выяснилось что номер у нас ввареный с куском металла (под капотом у лобового стекла)...и если по сути другого номера нету на кузове...хотя экспертиза этого не проверяла, может они и не знают где он ещё может быть, то машинку придётся только на запчасти продавать...я ведь правильно понимаю...а очень не хочется расставаться с ней...она в отличном состоянии...2 литра...136 лошадок...Подскажите кто знает!!!
 
сам пытался найти - безрезультатно. скорее всего дублирующего номера нет.
 
Дублирующего номера нет - есть только наклейка в багажнике и штрих код под передним бампером.Ну и табличка на клепках в моторном отсеке
 
То есть я пониаю что на наклейке в багажнике сам VIN номер написан, сегодня вечером посмотрю...
а по штрих коду на переднем бампере можно какую-нить инфу выудить?
 
Даже наличие дублирующего номера никакого значения иметь не будет - машина с такими проблемами на учет никогда не встанет.
 
Incvizitor51 написал(а):
То есть я пониаю что на наклейке в багажнике сам VIN номер написан, сегодня вечером посмотрю...
а по штрих коду на переднем бампере можно какую-нить инфу выудить?

Можно - всю инфу о заводской комплектации машины.
Вопрос только где бы сканер для этого штрих-кода найти :)
 
Incvizitor51 написал(а):
То есть я пониаю что на наклейке в багажнике сам VIN номер написан, сегодня вечером посмотрю...
а по штрих коду на переднем бампере можно какую-нить инфу выудить?

Тебе прямая дорога в УВД - дело и т.д ит.п.
Ищи знакомых с экспертизой - делай кузов б\н или на край - договаривайся с каким-нибудь сервисом,что бы при эксперте тебе нанесли новый номер(кустарно называется).
С гаевней при отсутствии номера кузова бодаться бесполезно - мотор куда ни шло,а кузов - упрутся((
 
а если дело уже в ОВД, реально ли нанести новый номер при эксперте? может при участии ОВД или ещё как нибудь, назначить доп.эспертизу и др. варианты...
???
 
а если дело уже в ОВД, реально ли нанести новый номер при эксперте?

Это как это нанести новый номер? Ты что не давал расписку в ОВД что не будешь производить с машиной никаких ремонтных работ? Нанесение нового номера в любом случае по нашему законодательству уголовщина.

В общем у тебя остается только один вариант (не считая разумеется разбора на запчасти) - это добиваться через суд чтобы машину поставили на учет. Причем туда имеет смысл обращаться только после того как от ментов получишь бумагу в отказе возбуждения в отношении тебя уголовного дела. Но даже при положительном решение суда не факт что ГИБДД её на учет поставят.

Я в Мурманске с перебитым номером двигателя однажды проходил экспертизу. Но там была несколько другая ситуация. То что он был перебит я и не сомневался, поскольку он был перебит до ввоза в РФ, о чем у меня имелся Акт от таможенного эксперта. После того как прошел экспертизу и получил Отказ в возбуждении уголовного дела, с радостью пошел в областное ГАИ к инспектору по розыску. Но тот сказал, что я конечно молодец, но все равно с учета они машину не снимут (мне ее надо было снять с учета и продать), только через суд, да и то не факт, типа приказ 711 им это запрещает. Сказал, что пиши Заявление начальнику МРЭО: "прошу снять с учета ... и далее расписываешь всю свою историю, заканчивая ее Отказом в возбуждении уголовного дела". Потом типа тебе наш начальник на заявлении напишет "Отказать в снятии с учета" и уже с ним иди обращайся в суд. Но начальник видать внимательно прочитал всю мою историю, не усмотрел в ней никакого криминала и .... дал "Добро".
 
то есть после такой бумаги от ОВД, подать бумажки куда нужно и описать что так и так, машина покупалась и ставилась у нас на учёт, чуть позже проходился техосмотр, и гайцами никаких подозрений и претензий не было предъявлено, то можно в принципе и добиться постановки на учёт?
ведь по сути дела это по справедливости...а может я этой машиной себе на хлеб зарабатываю...и я здесь всецело потерпевшая сторона...
 
В твоем случае только через суд, поскольку начальник добро наврятли даст, но его Отказ ты получить обязан иначе не с чем будет обращаться в суд. Но даже если машину поставишь на учет, продать ты ее целиком уже никогда не сможешь, придется ездить пока не развалится окончательно.

Когда обнаружили "неладное": при постановке на учет, при снятии с учета или при техосмотре?
 
Сие обнаружилось при "попытке" снять её с учёта в прошлую субботу...
машина покупалась в мае прошлого года и встала на учёт без замечаний и подозрений, в феврале этого года проходился техосмотр и тоже ничего не увидели...и вот только 30 августа они таки придрались и отправили на эскпертизу...

"В представленном автомобиле *название и номер* заводское (первичное) содержание идентификационного номера кузова автомобиля подвергалось изменению путём замены фрагмента маркируемой панели с первичной идентификационной маркировкой и установкой фрагмента с новой (вторичной) маркировкой - *номер вин*, не принадлежавшй ранее данному автомобилю.
Вторичный номер выполнен по технологии предприятия-изготовителя.
"это выводы экспертизы"
 
А по номеру двигателя нельзя идентифицировать номер кузова? Через диллеров и пр? B)
 
ПТС-то изъяли? Дело направили в ОВД? Экспертизу где конкретно проводили? Если в МЛСЭ, то уже хрен оспоришь и дополнительную экспретизу не назначишь.
А по номеру двигателя нельзя идентифицировать номер кузова? Через диллеров и пр?

Однозначно нет
 
ПТС у меня, все документы кроме номеров у меня.
Экспертиза проводилась в "Дедале" что на кооперативной знаешь такое?
 
Да я знаю, что там какой-то эксперт сидит, но откуда он не знаю. Как он себя и свою контору в Акте обозначил? Кто номера забрал? В моем случае номера никто не забирал, мне их наоборот сразу вернули, хотя они уже были порезаны пополам (тогда еще ножницы стояли в МРЭО). Номера склеил скотчем, прикрутил обратно и так пару месяцев катался пока вся эта бодяга продолжалась. ПТС забирали где-то на неделю пока дело шло из МРЭО в ОВД.
 
на бумажке экспертизы написано "МВД РФ управление внутренних дел Мурманской области Экспертно-криминалистический центр"
г. Мурманск, пр. речной, 9 (хз почему так) тел.40-65-56
номера забрал гаишнег, который и отправил машину на экспертизу (молодой пацан, видать выслуживаеца)
это уже после экспертизы было в обл ГАИ, и после гаи уже поехали с этим же гайцом в овд ленинское...где и заведено было дело и что то там (машина принадлежит отцу поэтому он там крутился)
 
Самое что интересное, после опроса\допроса в ментовке, никакой инфы не дали, ни номера дела ничего...
завтра пойду штурмовать Ленинское овд...узнать чо да как...
прямо дело о вишнёвом пассате....
 
Акт КЦ хрен опротестуешь, для суда он будет неприложной истиной. Теперь тебе остается только ждать расследования лениниского ОВД и получения от них Отказа в возбуждении уголовного дела (если разумеется они решат что изменял маркировку кузова не ты). И в этом случае у тебя еще остается вариант стрести бабло с предыдущего хозяина (тут сумму, которая указана в договоре купли-продажи). Думаю, что предыдущего хозяина тоже будут допрашивать по этому делу.
 
хм...понятно
Georgiy: ещё такое дело, ведь машина с этим вин номером по россии катается с момента её ввоза в россию (98 год), и никто ничего ни разу не увидел, соответственно это оплошность гаи, и мы оказались крайними получается...и тот же начальник МРЭО или гаи кто он там...по сути дела если взглянет на это со стороны справедливости и своего хорошего настроения, то он может разрешить поставить её на учёт, пусть без возможности дальнешей продажи (вариант только на запчасти останеца)...но хотяб чтоб ездить на ней можно было...
может опять же предложить провести экспертизу сварочного шва...дабы определить возраст шва...
 
Назад
Сверху Снизу