пары из масленного щупа, RP

Чё вы все упёрлись в компрессию? Нормальная она у него. А дым у него через трубку щупа не должен идти при любой компресии по одной простой причине: нижний конец трубки этой должен находится ниже уровня масла, т.е. трубка должна быть погружена в масло. И каким образом должен дым идти при таком раскладе? У него просто трубка эта не достает до масла, то ли её обрезали, то ли не до конца вставили, или вообще трубка от другой машины.
 
У меня на старом моторе тоже короткая трубка - почему пар не идет?
Компрессия - 11.1-11.1-11.1-11.0.........
 
Master LR написал(а):
У меня на старом моторе тоже короткая трубка

Согласен с Master LR. Трубка до масла не достает.
 
Сегодня с другом прокатился. Я спереди он сзади. Попросил посмотреть его не идет ли дым какой из выхлопа при интенсивном разгоне. Я разогнался на третей передаче до 120, потом четвертая, потом пятая и в пол. Максималку набрал по спидометру 185. Потом друг сказал, что после меня был черный дым периодически. Вот думаю бенз не прогарает полностью. Лямбда у меня стоит около года NGK без подогрева.
 
passat1989 написал(а):
Я разогнался на третей передаче до 120, потом четвертая, потом пятая и в пол.... Потом друг сказал, что после меня был черный дым периодически.

Конечно будет черный дым. А что ты хотел? Педаль в пол, на 3-ей передаче до 120...Обороты более 5 000. При таких условиях лямбда игнорируется ЭБУ.
 
Прогрей мотор и на перегазовках посмотри цвет выхлопа - если белый,то(((((((((
 
Согласен с Master LR. Трубка до масла не достает.

Проверял? А я на JP проверял, кроме того у меня на нем действительно была фиговая компрессия и потому через эту трубку масло вытекало, а не дым валил (интересно как это было бы возможно, если бы трубка до масла не доставала). Если заглянуть в ЕТКу, то на JP и RP трубки одинаковые.
И подобная проблема с выдавливанием масла через щуп возникает на многих двигателях, что говорит о том что трубка на них тоже до масла достает.
 
Georgiy написал(а):

Видел. Посмотри вот здесь. Фото 14 и 18. Там речь идет о моторе 2Е, но каталожный номер этой трубки то же, что и для RP - 049103634.
 
С заливной горловины масла тоже прет?
 
То passat1989.
Какое масло залито? Может дерьмо? Попробуй поменять.
 
Фота свечей после поездки по городу давай? Всё скажу.
 
Georgiy написал(а):
Проверял? А я на JP проверял, кроме того у меня на нем действительно была фиговая компрессия и потому через эту трубку масло вытекало, а не дым валил (интересно как это было бы возможно, если бы трубка до масла не доставала). Если заглянуть в ЕТКу, то на JP и RP трубки одинаковые.
И подобная проблема с выдавливанием масла через щуп возникает на многих двигателях, что говорит о том что трубка на них тоже до масла достает.

У меня трубка щупа не достает до масла, а оно все равно лезло через него(там где трубка в двиг входит). Из щупа у меня тоже дымок идет и из под заливной горловины тоже ужо коплю на капиталку. :(
 
Назад
Сверху Снизу