пары из масленного щупа, RP

passat1989

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
Passat b3 1989 RP
Добрый день! На двигателе RP если на работающем вытащить щуп оттуда выходят пары, такой дымок. С чем это связано? износ поршневой? можно ездить или...?
 
Прорыв газов через поршневую. Проверить систему вентиляции на кокс.
Компрессию. :hat:
 
или конденсат парит
 
Конденсата там неД)))
Либо вентиляция картера,либо пора мотор делать
 
Компрессию проверяли. все в норме. расход масла после замены колпачков прекратился. по поводу вентиляции ездил к "спецам" скащали, что все в норме. вот и не знаю че делать.
 
Сколько ведер компрессии намеряли?
 
3й цилиндр(((( Похоже наелся......... 9.0 - маловато
Снимай ГБЦ и нутромером измеряй износ - пора точить мотор.........
 
passat1989 Попробуй для начала раскоксовку жижей. Иногда помогает. :)
 
будем пробовать. как-то не время щас для капиталки :(
 
А она всегда не вовремя)))
 
GNZ написал(а):
passat1989 Попробуй для начала раскоксовку жижей. Иногда помогает. :)

а чем посоветуете? хуже от этого не будет? где про это прочитать можно?
 
Виннс, лавр, СУРМ, Reder petrol, ацетон с керосином- смесь... уже хуже не будет.
 
Хозяин- барин. По мануалам ВАГ компрессия в пределах нормы. :)
 
Боязно)))))))))
Тогда снимай клапанную крышку,с обратной стороны на ней сетка.
Вот её надо почистить.
 
To Master LR.
Какие-то у Вас кординально-противоположные советы:
Снимай ГБЦ и нутромером измеряй износ - пора точить мотор

Тогда снимай клапанную крышку,с обратной стороны на ней сетка.  Вот её надо почистить.

P.S. Сначала напугал человека до полусмерти. Ладно хоть, потом успокоил. :LOL:
 
Да нечего бояться раскоксовки :shetina: !!!!!!!

Я только недавно делал(при этом я еще масло менял и маслянный фильтр): выкрутил свечи, вывел поршня почти в ВМТ. Взял смешал масло с ацитоном и залил в "горшки", закрыл дырки и оставил на ночь отмачиваться..........

Утром(ближе к обеду) закрутил свечи на свое законное место, завел движок и начал прогазовку, а когда увидел что вылетело из выхлопной трубы.... o_O o_O o_O ..........

Потом слил масло, промыл самым дешовым Л.....ОМ, сменил маслянный фильтр и залил нормального масла !!!!!!!
Вот и вся раскоксовка.... и ни чего страшного нет.......

РЕЗУЛЬТАТ: двигатель стал по приеместей, особенно на низах
:good: :drive: :drive: :drive:
 
alexb@GL написал(а):
Я только недавно делал: выкрутил свечи, вывел поршня почти в ВМТ. Взял смешал масло с ацитоном и залил в "горшки", закрыл дырки и оставил на ночь отмачиваться..........

Интересно, каким образом все поршни оказались почти в ВМТ?
 
Малай написал(а):
To Master LR.
Какие-то у Вас кординально-противоположные советы:


P.S. Сначала напугал человека до полусмерти. Ладно хоть, потом успокоил. :LOL:

)))
Первое - по компрессии
Второе - по неохоте морочиться и делать как надо)))
 
Назад
Сверху Снизу