тормоза на вр6

  • Автор темы fels
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
сам написал(а):
всё железо по переборке 15000рублей(включая новые шланги и колодки)

15000р = 600 долл, верно?

А че так дешево?

т.е., даже если 4 суппорта без остальной фигни - это ж по 150 баков! как?
 
сам написал(а):
Смысл вопроса не ясен.Дёшево-это плохо что-ль?Не гламурно,перед пацанами не удобно?Ну заплати больше,люди только спасибо скажут и перед пацанами не стыдно. :blum:

Самыч, а на переходники глянуть дашь?
может чертёж остался?!

и вот ещё вопрос.
диски ты прям от митсу ставишь, раз 5*100..или вылет имеет значение?!

что с вакуумником?
и не перетормаживает ли зад?!
ГТЦ, менял? а колдуна удалял?!

:hat:
 
DUX написал(а):
Самыч, а на переходники глянуть дашь?
может чертёж остался?!

и вот ещё вопрос.
диски ты прям от митсу ставишь, раз 5*100..или вылет имеет значение?!

что с вакуумником?
и не перетормаживает ли зад?!
ГТЦ, менял? а колдуна удалял?!

:hat:

+1 мне тоже очень интересно возмож но ли по твоей схеме сделать копию???
чтоб не изобретать велосипед! и я так понимаю там уже минимум 16 диски да?
 
сам написал(а):
Смысл вопроса не ясен. Дёшево-это плохо что-ль?

Прости, не думал зацепить тебя. Все нормас, не плохо.
Дешевой мне эта тема показалась в сравнении с неоригинальными суппортами на гольфы с 256ыми дисками, которые стоят 150-250 долларов. :/ :\ Вот гляжу на кучу поршней на картинках и удивляюсь.
 
Karma написал(а):
Прости, не думал зацепить тебя. Все нормас, не плохо.
Дешевой мне эта тема показалась в сравнении с неоригинальными суппортами на гольфы с 256ыми дисками, которые стоят 150-250 долларов. :/ :\ Вот гляжу на кучу поршней на картинках и удивляюсь.

Да нет проблем.Ты чё.Это я так прикольнулся.Всё нормуль.
 
А подкрылькины из чего сделаны?
 
Есть тут 4-поршневые суппорта от Porsche Boxster... под 288мм диски вроде даже.
600у.е. суппорта - но то фигня. Колодки по 150-200 евро за комплект....
 
откапал такую тему на альпина клаб...


imgp1897a_126.jpg



imgp1898a_711.jpg



imgp1897a_126.jpg



imgp1903n_760.jpg



imgp1906n_118.jpg



imgp1905n_118.jpg


это от Е32 750 цена на данный момент за пару около 300$

человек пишет:

мне обошелся комлект от 750 ( вакумник, суппорта перед. суппорта зад. тормозные диски с колодками - перед.зад. ) = 17800р.

тормозной диск с размером (324мм),

для качественной работы таких тормозов необходимо установка -- вакумного усилителя тормозов от Е32 735 ( двойной )

колесные диски минимально пойдет R-15 штамповка - литье R-16 и т.д

IMGP1653N.jpg

почем такой вакуумник?
цена его варьируется от 600 - 1800 р.




вопчем что скажете господа?
 
D.Lus написал(а):
Есть тут 4-поршневые суппорта от Porsche Boxster... под 288мм диски вроде даже.
600у.е. суппорта - но то фигня. Колодки по 150-200 евро за комплект....

Lucas/TRW - 251,06 грн.
код GDB 1394 на Porsche Boxster 98 года есть и дешевле другой фирмы
 
DUX написал(а):
без глобальных переделок ставится только 312мм.
нужна для этого скоба от 312мм, диски и колодки.. это при учловии, что у тебя 288мм стоит сейчас! ..а если 280мм, то надо менять суппорт.

взял себе автомобиль. диски-колодки в скором времени надо бы заменить.
в связи с этим, решаю тоже вопрос по тормозам.

устанавливать от Митсу или Порш, пока боюсь.. понимаю, что достигну нужной эфективности, но материал пока сырой..
уже на Гольфе "по-эксперементировал" с тормозами..)) нет времени разбираться и ремонтировать.
ведь неизвестно точно, потянут л новые тормоза оригинальный вакуумник и ГТЦ.


поэтому сейчас остановился на переходе на 312мм спереди. как я писал выше, для этого достаточно поменять скобу.

но пока копал, нашёл ещё 2 варианта на компонентах VW.

1) у Шарана с мотором 1.8Т. стоят другие суппорта спареди + 313мм, а сзади 294мм. (с) InHome
2) Октавия первая RS. спереди, вроде 312мм + сзади вентелируемые тормоза.

пытаюсь найти ЕТКА(



fels написал(а):
откапал такую тему на альпина клаб...
это от Е32 750 цена на данный момент за пару около 300$

человек пишет:
мне обошелся комлект от 750 ( вакумник, суппорта перед. суппорта зад. тормозные диски с колодками - перед.зад. ) = 17800р.

тормозной диск с размером (324мм),

для качественной работы таких тормозов необходимо установка -- вакумного усилителя тормозов от Е32 735 ( двойной )

колесные диски минимально пойдет R-15 штамповка - литье R-16 и т.д

почем такой вакуумник?
цена его варьируется от 600 - 1800 р.

вопчем что скажете господа?

вакуумник от БМВ, похож на тот, что ставили на G2)) по типу вилки
:rolleyes:
 
как найдешь что то отпиши просто для бмвшных тормазов надо много переделывать.. а нельзя ли поставить только суппорта от бмв а диски 312 мм?
 
fels написал(а):
как найдешь что то отпиши просто для бмвшных тормазов надо много переделывать.. а нельзя ли поставить только суппорта от бмв а диски 312 мм?

ок. буду держать в курсе.

можно, но через переходники.

в этом случае разумней от порш или митсу, тк они легче по массе и не такие массивные, примеры есть выше.
 
короч решил сделать такую схему:
перед диски от Фольксваген Гольф 3 вр6 1997 года...
суппорта от Б5 вепрос раз какие скобы взять?
зад суппорта от Фольксваген Гольф 4 они легкие поэтому они... да и какие диски взять на зад?
и влезет это все в 15 колесы?
 
fels написал(а):
короч решил сделать такую схему:
перед диски от Фольксваген Гольф 3 вр6 1997 года...
суппорта от Б5 вепрос раз какие скобы взять?
зад суппорта от Фольксваген Гольф 4 они легкие поэтому они... да и какие диски взять на зад?
и влезет это все в 15 колесы?

про перед.
288мм, что стояли на ВР-синхра влезают в 15R.
от 288мм суппорт стоит и на Пассатах.. и на 288мм и на 312. отличаются скобой.

зад.
суппорта от Фольксваген Гольф 4 встают на оригинал, вроде 226мм

:rolleyes:
 
Жесть o_O :good:
 
Saver написал(а):
Октавия первая RS сзади вентелируемые тормоза.

тоесть 313 диски от шарана можно поставить с суппортом от Б5 Н57 и зад просто суппорта от Фольксваген Гольф 4 я правильно понял?
 
Назад
Сверху Снизу