тормоза на вр6

  • Автор темы fels
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
fels

fels

Профессиональный советчик
Сообщения
562
Реакции
4
Город
Москва
Авто
Golf mk5 1.4 75 сил гонка!
мож избито ужо но я спрошу...
что конкретно можно сделать с передними и с задними тормозами на вр6 с учетом наличия абс((
кого можно использовать донором например там порше или еще кого есесна для увеличения эфективности ввиду агресивной езды...
тоесть задача
снизить нагрев тоесть избегать перегрева увеличить степень торможения точнее эффективность торможения и так далее
также интересует какой бюджет и есть ли необходимость делать задние тормоза?
ну и примеры желательно кто что делал?
 
Ага, с порша ставь, или покупай комплект перфорированных, будет счастье.
 
очень развернутый и понятный ответ))) спасиба аффтар)))
а подробнее с какого порша например? какого диаметра что конкретно надо менять можно напесать?
 
на сколько знаю можно поставить от сеата 312мм диски и суппорта(передок), но это все стоит не дешево + не все литье на них налезет!!
 
У того SEAT-а (Ibiza Cupra 2000 года) 4х100.
Вопрос упирается в бюджет работ - можно и готовый 6-поршневый кит купить
 
Adrian написал(а):
на сколько знаю можно поставить от сеата 312мм диски и суппорта(передок), но это все стоит не дешево + не все литье на них налезет!!

всё правильно. без глобальных переделок ставится только 312мм.
нужна для этого скоба от 312мм, диски и колодки.. это при учловии, что у тебя 288мм стоит сейчас! ..а если 280мм, то надо менять суппорт.


если от порша, то придётся изготавливать новую скобу.
тормозные диски там в районе 323мм или 340..
самый компактный суппорт у Бокстера...

если хочешь заморочится именно поршовскими тормозилками, то надо тебе проконсультироваться с Джоном-Ралли, он уже изобретал велосипед)
:hat:
 
D.Lus написал(а):
У того SEAT-а (Ibiza Cupra 2000 года) 4х100.
Вопрос упирается в бюджет работ - можно и готовый 6-поршневый кит купить

у того Сиата и не 312, а 305мм)
;)
 
Поршовские не панацея я просто пример привел видел на каравелле поршевские тормозилки вот и написал...
можно подробнее про 312 кулак надо менять? и как узнать какие у меня стоят?
а главный тормазной ненадо будет менять?
 
fels написал(а):
можно подробнее про 312 кулак надо менять? и как узнать какие у меня стоят?
а главный тормазной ненадо будет менять?

312мм ставили на ТТ, G4 юбилейки и S3, вроде.
на сколько я понимаю, отличие от 288мм это скобы и "расходники".

другое дело, что если у тебя тормоза 280мм, что скорее всего, тк у тебя не синкра..
придётся менять и суппорта.

как узнать? сними колесо и измерь рулеткой)
ну или по ЕТКА глянь..


например у меня 288мм, в ближайшее время возьмусь за поиски скобы от 312мм тормозов..
:rolleyes:
 
o_O :good:
 
да уж... застрелиться и не встать :megashok:
 
:hat:
А сверловка на дисках тормозных какая? и как ощущения после замены? стоит того?
и если можно подробнее как где найти почитать заказать?
какие детальки надо у токаря заказывать много гемороя с установкой?
 
ну эт пока дороговато... я ищу бюджетное решение...
тоесть с какогото родственного авто например как писали с ауди тт или еще когонибудь...
 
сам написал(а):
Теперь 5Х100,ощущения самые позитивные,однозначно стоит.
Ничего почитать тут,ни ЗАКАЗАТЬ нельзя,это для тех,кто не боиться работать руками.Самостоятельно макетировать,снимать размеры,чертить чертежи,подгонять и ставить и наслаждаться,после устранения всех косяков.
Этот вариант нельзя позиционировать,как готовый кит,это творческий путь саморазвития для фанатов.Насчёт гемороя с установкой-так если всё добросовестно промерял,смакетировал и выточил-проблем нет.

:hat: красиво все, я видел эти тормозульки когда еще они рядом с машиной лежали,
 
И всетаки к теме есть ли какие то аналоги чтоб сильно не переделывать а просто поменять скобы и диски ну и супорта чтоб можно было на разборе купить кто может сказать точно что где купить чтоб поставить без переходников?
тут упоминались тормоза 312 мм от кого подходят?
и еще поточнее про аудюшные от тт?
 
Назад
Сверху Снизу