Опять эмульсия под маслозаливной пробкой НЕ ПО СЕЗОНУ!

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 64К
Сегодня на улице -33 надо ехать с ребёнком по больницам,вышел завелась со второго раза,по мере прогрева решил открыть капот посмотреть уровень антифриза-всё в норме,вытащил на заведённую щуп масла-масло "красивое",а потом чё то меня торкнуло заглушить двигло и посмотреть что твориться под клапанной крышкой,открыл крышку и чуть не аккуелл........!?!? wacko.gif ,белая эмульсия на крышке...,ну думаю пипец... dash2.gif встрял...почистил крышку и поехал с камнем на душе в город-12 км.,приехав первым делом посмотрел-налёта как будто и не было,незнаю завтра утром на холодную гляну...!Незнаю может этому есть научное объяснение???,Можа масло хавно?

 
RubenOFF написал(а):
Сегодня на улице -33 надо ехать с ребёнком по больницам,вышел завелась со второго раза,по мере прогрева решил открыть капот посмотреть уровень антифриза-всё в норме,вытащил на заведённую щуп масла-масло "красивое",а потом чё то меня торкнуло заглушить двигло и посмотреть что твориться под клапанной крышкой,открыл крышку и чуть не аккуелл........!?!? wacko.gif ,белая эмульсия на крышке...,ну думаю пипец... dash2.gif встрял...почистил крышку и поехал с камнем на душе в город-12 км.,приехав первым делом посмотрел-налёта как будто и не было,незнаю завтра утром на холодную гляну...!Незнаю может этому есть научное объяснение???,Можа масло хавно?

конденсат же это вроде как
а какое масло залито?
 
FRANЦUZ написал(а):
конденсат же это вроде как
а какое масло залито?

Mobil 3000 5W40, после замены проехал 500км...
 
RubenOFF написал(а):
Mobil 3000 5W40, после замены проехал 500км...

понятно.
у многих такая хрень из-за образующегося конденсата. а когда проедишься, он растапливается :)
 
FRANЦUZ написал(а):
понятно.
у многих такая хрень из-за образующегося конденсата. а когда проедишься, он растапливается :)

Нет не исчезло я сам вытер...,но после прогрева не появилось..,завтра всё равно на холодную буду глядеть :unsure:
 
RubenOFF написал(а):
Нет не исчезло я сам вытер...,но после прогрева не появилось..,завтра всё равно на холодную буду глядеть :unsure:

на холодную он и появляется, погода сейчас такая просто. если долго поездить динамично, он исчезнит
 
Добавлю ложку эмульсии :LOL: У меня в морозы ниже 20 на щупе в масле кристаллики льда, типа снежинок. Мелкие точки, трогаешь-исчезают. Явно не антифриз. Езжу в основном по городу, частые остановки, вот и не успевает влага испаряться полностью. Думаю, километров 200 по трассе или несколько часов беспрерывной работы двигателя влагу из масла удалят.
 
Да я почти также избавился от эмульсии...вчера 50 км. проехал сегодня утром -35 было вышел ни какой эмулсьии...
 
Езжу каждое утро и вечер по 30 км. Двигатель прогреваю пока не срабатывает кулер и один черт сметана. Что дальше делать не знаю. Помогите
 
При попадании охлаждайки в масло оно (масло) меняет цвет,желтеет что-ли. Первый признак.
 
aetoandruxa написал(а):
Добавлю ложку эмульсии :LOL: Езжу в основном по городу, частые остановки, вот и не успевает влага испаряться полностью. Думаю, километров 200 по трассе или несколько часов беспрерывной работы двигателя влагу из масла удалят.

Золотые слова!
 
lucky way написал(а):
при детальном осмотре вечером увидел порваный патрубок вентиляции картера к воздуховоду. Может по этой причине было так много конденсата (вечером после работы на холодной машине открыл пробку и с неё аж потекло)? Практически прямое сообщение с атомосферой, все равно, что без пробки её оставлять остывать.

Попробуй прочистить трубку вентиляции картера, должно помочь. Тупо прожечь огнём и вытрехнуть гряэь. Такая процедура опубликована на форуме. А вообще правы ,кто движок до нормы греет. :)
 
Тема конечно давнишняя, но вот у меня похожая проблема.
Летом вроде бы все нормально было, а вот осень началась, стал замечать капли под маслозаливной пробкой или крышкой, не знаю как ее правильно назвать.
Сегодня даже температура не минусовая 5-10 градусов тепла, проехал 400км соответственно двигатель прогрелся как следует, приехал, первым делом глянул под пробку. Капли присутствуют, радует одно, что они на вкус несладкие, может действительно проблема в вентиляции картера, завтра попробую ее почистить.
 
У меня прошлую зиму кристалы льда были в трубке вентиляции,утром при заводке шли брызги водяные,тоже думал что с прокладкой.Но тосол в норме был.Летом поставил себе маслоотделитель-улитку с мерседеса на вентиляцию картера.И вот сейчас наблюдаю,там есть выход в самодельный бачек на отстой,в неделю набирается гр50 воды.Езжу на небольшие расстояния и 5км и10 км,движок толком не прогревается и я думаю влага засасывается в мотор как то и при работе выходит через вентиляцию.Сейчас шлангвентиляции после маслоотделителя чистый и в ДЗ ничего не попадает.Эту систему я присмотрел у китайских авто.Там маслоотделитель ставится с завода. :drive:
 
Привет. Как поставели этот маслоотделителе? Нет случайно фото отчета?Тоже езжу на не большие растояния и крышка масляной горловины в белом налете. Уровень масла,тосола в норме. Просто когда открываю крышку вижу налет не приятно,хочу чтоб была без налета.
 
Как я писал маслоотделитель поставил улитка от мерса 1000р цена,можно и от Уаз двигатель дизель.на сайте поищи,есть с фотками.Забей в яндекс,,,маслоотделитель на двигатель... :drive:
 
Внесу свои 5 копеек в тему клапанной сметаны :)
С 96 года ездил на 2-х микроавтобусах япошках, с довольно простыми моторами. (пробег мотора z20s под 400 тысяч сейчас. внутри он чистый)
Масло лил не всегда хорошее, но вот эмульсии там никогда не видел.
И вот вчера крышечку на немце открыл, а там сметанко.
Маслице менял 7 августа, пробежал всего 2500 км на нем, поэтому как бы рано его списывать.
Стал вот размышлять, чаю ведро уже осилил :drinks:, и мысля пришла.
у япошек стоит принудительная вентиляция картера, с использованием PCV клапана.
Примерный наш аналог на отечественном автопроме : http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=611183
а на немце то нет такого, на RP моторе вообще одна трубка с клапанной крышки в черепшку уходит, у ADZ уже две трубки, одна из картера газ через маслоотделитель в тройник дует, вторая с клапанной крышки в тройник.
Но никакой принудительной вентиляции нет. Самотек какой то.

Как сделано на япошке: мотор nissan z20s для примеру.
сам клапан- http://www.oilfiltersonline.com/FV263-Fram-PCV-Valve
схема вентиляции мотора z20s - http://repairguide.autozone.com/znetrgs/re...15280082dcf.gif
трубка от клапанной крышки идет в черепашку,так же как и на немце.
А вот нижняя трубка из поддона идет через PCV клапан непосредственно под карбюратор во впускной коллектор.
Смысл и принцип работы:
стоим на холостом, разряжение в задроссельном высокое,PCV клапан практически закрыт, и весь шлак с мотора идет в черепашку через клапанную крышку, и чуть чуть высасывется через клапан pcv.
дали газу, держим обороты под 1500-2000. разряжение в задроссельном пропало, клапан PCV открылся, и из поддона начал вытягивать всю эту гадость с парами воды и прочего под карбюратор, а свежий чистый воздух стал затягиваться из черепашки по шлангу в клапанную крышку. пошла принудительная продувка картера.

Конечно, не всем захочется иметь такой клапан, поскольку за ним надо следить и промывать, но может кому то будет просто интересно узнать о таком простом решении для продувки картера.

Эти клапана ставятся на ооочень многие авто и моторы.


Трактат закончил :) Спасибо за внимание :hat:
 
Все правильно,пары всегда в картере,только летом незаметно.Сейчас холодно я раз в неделю сливаю с отстойника чистую воду.Маслоотделитель работает хорошо да и кольца поршневые я сменил,масло не расходует. :drive:
 
rajev2009 написал(а):
Все правильно,пары всегда в картере,только летом незаметно.Сейчас холодно я раз в неделю сливаю с отстойника чистую воду



и многа за неделю собирается ?
 
Назад
Сверху Снизу