Опять эмульсия под маслозаливной пробкой НЕ ПО СЕЗОНУ!

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 64К
lucky way

lucky way

В РОТ МНЕ НОГИ!
Сообщения
136
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf V, BSE, 2008 г. ранее Golf IV
Приветствую.
Не ругайтесь, что не пользуюсь поиском - пользовался. Но не совсем то, что нужно находил. Везде сказано, что эмульсия под пробкой - конденсат. Но в основном это происходит ЗИМОЙ, когда явные разницы температур.
У меня же вот, что происходит: на машине езжу только по утрам, в основном стоит. Эмульсия появлялась, по сути, круглый год. В разной степени тнтенсивности. Пробку промыл очистил в воскресенье. В понедельник на внутренней стенке заливной горловины появился синюшный отенок, но пробка была чистая. Сегодня на горячем движке посмотрел - есть эмульсия на стенках горловины, на пробке (при этом и сам конденсат висел). Щуп чистый, но масло, как бы, вспененное, без эмульсии, но с мелкими пузырьками. Уровни масла и антифриза нормальные.
Всё же, что это? И как избавиться?
 
при детальном осмотре вечером увидел порваный патрубок вентиляции картера к воздуховоду. Может по этой причине было так много конденсата (вечером после работы на холодной машине открыл пробку и с неё аж потекло)? Практически прямое сообщение с атомосферой, все равно, что без пробки её оставлять остывать.
 
На коротких поездках с порванным шлангом такое часто бывает.
 
Поездки именно, что короткие: утром закинуть ребенка в сад в соседний район, домой и пешком на работу. Пробег за раз за весь день - километров 8, не более. Шланг восстановил, посмотрю.
 
lucky way написал(а):
Поездки именно, что короткие: утром закинуть ребенка в сад в соседний район, домой и пешком на работу. Пробег за раз за весь день - километров 8, не более. Шланг восстановил, посмотрю.

оо у меня была такая же тема Пенится масло Castrol в моторе 1,6 BSE
 
Сегодня смотрел 4 гольфа 1.6. 1999 год. Когда открыл крышку горловины, то увидел белую сметану на ней из нутри, да и конденсата хватало. Первая мысля, что это дефект головы цилиндров. Поэтому в масло поступает охлаждающая жидкость и делает эту сметану. Такое предположение осталось у меня от спецов, которые выявили именно такую беду в рено твинго у моей жены. Ремонт зараза не дешевый при таком геморое. Спецы что скажете, стоит брать телегу со сметаной и конденсатом на масленной крышке?
Да, забыл, еще двигло подтраивает на холостых. Обороты хх не стабильные. И, когда поддаю слегка газу пальцами за тросик, то двигло работает как-бы с пульсирующими, переодическими подергиваниями
 
У меня таже беда, думал что от марки масла зависит но поменяв масла белая "сметана "не пропала" что делать не знаю даже :mad:
 
А антифриз уходит или нет?
 
В случае с lucky way поможет полный прогрев двигателя. У меня такое было с гольфом PN. На замене масла сказали это нормальное явление, если не прогревать авто до рабочей температуры. У меня ведь так же были короткие поездки. После того как начал прогревать мотор (всегда, даже приехав в пункт назначения оставлял работать если мала температура). На третий день эта эмульсия пропала навсегда. Мужики, грейте моторы! :drinks:
 
у меня крышка масла слава богу .... в масле
а вот из патрубка вентиляции, который идет во впускной коллектор, тама сметанка есть, поначалу даже пугался, но думаю все нормально.
 
Для сравнения взглянул на щуп соседского пассата. Тот тоже ездеет по 2 км в день не грея машину. Пенная эмульсия светло-оранжевого цвета на щупу аж кусками висит.
 
Иван S написал(а):
У меня таже беда, думал что от марки масла зависит но поменяв масла белая "сметана "не пропала" что делать не знаю даже :mad:

Первым делом не впадать в панику. Проверить уровень масла. Если что-то пробито - он должен стать выше. Далее проверить уровень охлаждающей жидкости, опустился уровень или нет. При условии на оба вопроса Вы ответили, что визуально уровни без изменения, то все не так уж плохо. Основная причина эмульсии в холодное время года связана с эксплуатацией машины на холодном моторе. Иными словами ваши поездки настолько коротки, что двигатель просто не успевает прогреваться до рабочих температур. Влага и конденсат, которые образуются на внутренних поверхностях полу теплого двигателя, не успевают испаряться и, следовательно, накапливаются. Для того чтобы предотвратить это явление, после коротких поездок дайте машине поработать на повышенных оборотах несколько минут, прежде чем ее заглушить, или еще лучше проехать эти короткие расстояния на пониженных передачах. Тем самым убережете двигатель от многих негативных последствий данного явления.
одна из причин выбежавшего в мороз масла без видимого повода - это замерший конденсат в системме вентиляции непрогретого мотора накануне.
 
поменяйте крышку МАСЛЯНОЙ заливной горловины (дубеет резинка) и всё пройдёт. а сервисмЭны этому только рады,на бабки развести.ставят диагноз не посмотрев уровень антифриза и на наличии в нём масла или уровень масла на наличие антифриза

P.S. подредактировал
 
По моему эти все разговоры, фигня, не должно так быть!!!!
У меня подоуга ездила все время от дома и др магазина, стрелка даже не дергалась температуры, но такого не было!!!!!!


Тасло залмвал недорогое!!!!
 
Вот и я не знаю что думать.
Авто были разные - ВАЗ, Mazda, BMW, Ford, KIA, Audi и ни на одном небыло этой песни. А теперь, на Фольксваген Гольф 2, есть. Но только по зиме, поэтому не колочусь. А по началу весь на измене был!
 
была "весенняя"(несезонная) эмульсия на крышке маслозаливной горловины на Golf Mk4 1,6 8-ми клапанник, тоже кричали что конденсат -от чего глаза на лоб лезли при плюсовой температуре то)))) на щупе ОЖ не наблюдалось, антифриз исчезал. Проблема была в пробитой (прогоревшей) прокладке между каналом ОЖ и 4-м цилиндром. По-этому явной воды в масле не было, основная часть сгорала в горшке и естественно с в картерных газах была излишняя влажность, вот и эмульсия при +10 град.С
 
Ivanushka написал(а):
была "весенняя"(несезонная) эмульсия на крышке маслозаливной горловины на Golf Mk4 1,6 8-ми клапанник, тоже кричали что конденсат -от чего глаза на лоб лезли при плюсовой температуре то)))) на щупе ОЖ не наблюдалось, антифриз исчезал. Проблема была в пробитой (прогоревшей) прокладке между каналом ОЖ и 4-м цилиндром. По-этому явной воды в масле не было, основная часть сгорала в горшке и естественно с в картерных газах была излишняя влажность, вот и эмульсия при +10 град.С

Ну в твоём случае всё ясно... ОЖ то уходила! Да и дым из выхлопной был наверняка белый (к бабушке не ходи). 90% всех случаев виновала прокладка. И прогарает она как обычно либо в первом, либо в четвёртом цилиндре.
А теперь по теме: У кого была ещё эта проблема - лечили полным прогревом авто ежедневно??? Я даже уверен на все 100% что поможет. Так что я считаю, что тема может быть закрыта, дабы указан людям истинный путь к спасению вашего мотора :angel:
 
ну вообще из теории эмульсия это влага из воздуха + пары масла вступившие в реакцию из той же теории где появляется эмульсия в местах подсоса воздуха ( или рядом с ними если на щупе то это значит что через щуп сосет воздух, если пена появляется в шланге то значит шланг пора менять) ....
как с этим бороться герметизация картера двигателя и чтоб о дышал только через одну ему положенную дырку вентиляции картера соедененой с впускным коллектором который и должен высасывать излишек давления
ну а если кому интересен процесс появления эмульсии то он таков когда вы заглушили двигатель и начинает остывать воздух в нем сжимается засасывая тем самым воздух с влагой с атмосферы влага вступает в реакцию с парами масла и получается эмульсия
 

А скажите, из маслозаливной горловины должно дуть или нет?
Извините за вопрос не в тему :sick:
 
В виде желтой пены-на щупе внизу 4-5 мм. Крышка вся в желтой пене. Жидкость ушла с максимума на середину с минимумом. Пробег 31500. Масло менял 1000км назад. Завтра будут пробивать сервисы по цене? Прокладка?? или еще что? Последняя надежда, что перед проверкой уровня масло был малый пробег 2-3 км и температура была градусов 70... Хотя белый дымок последнее время вроде-бы был...
 
Назад
Сверху Снизу