Ремонт жиклера омывателя на Volkswagen Passat B3 Заднее стекло. Простой и дешевый способ

  • Автор темы Alexsid72
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3

Alexsid72

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
None
Починил на днях омыватель заднего стекла на свем В3-универсале без разборки каких-либо механизмов. Предистория: несколько недель назад попытался, пользуясь советами на форуме, аккуратно вытащить жиклер омывателя пассатижами, чтобы его прочистить. До этого пробовал и иголочкой и тонкой проволочкой, куда там. Когда вытаскивал, естественно обломал пластмассовую часть заподлицо (красивое слово :D )с металлической. После этого я убедился, что жидкость до жиклера доходит, прочистив получившееся достаточно большое отверстие жесткой проволокой. Оказалось, что доходит, но грязь вываливалась буквально кусками. При этом, жидкость классно брызгает точно назад, представляя собой прекрасное средство против нетерпеливых товарищей сзади. Дальше все просто. Откручиваем гайку крепления дворника и меняем ее на такую же, но удлиненную (8-10 мм, сечение М-8). После этого берем любой отечественный жиклер омывателя за 3 руб. с той же резьбой (с одной или двумя форсунками, кому как нравится), аккуратно срезаем ту часть, на которую одевается трубочка до резьбы, рассверливаем внутреннюю часть ножки жиклера (где резьба) сверлом 5 мм. Стенки при этом получаются тонкие и резьба немножко "опухает", но это нестрашно - пластмасса все-таки. Вкручиваем жиклер в установленную удлиненную гайку, при этом внутренняя его часть надевается на металлическую часть старого обломанного жиклера. После этого остается самое простое - отрегулировать направление струи. Поворотом жиклера вручную и форсунки иголочкой добиваемся идеального направления. Я, например, направил точно под дворник. Чистит теперь идеально. Жиклер, само собой, вращается вместе с дворником, но ему это совершенно не мешает. Почему народ так заморачивается, чтобы он был обязательно неподвижным, не понимаю. Удачи. Если чего непонятно, то пишите на мэйл или ICQ.
 
Alexsid72 написал(а):
При этом, жидкость классно брызгает точно назад, представляя собой прекрасное средство против нетерпеливых товарищей сзади.

Представил себе, типа сзади едет шестисотый, типа фарами моргает, а ты взял и пописал на него :)
 
Oleg07 написал(а):
Alexsid72 написал(а):
При этом, жидкость классно брызгает точно назад, представляя собой прекрасное средство против нетерпеливых товарищей сзади.

Представил себе, типа сзади едет шестисотый, типа фарами моргает, а ты взял и пописал на него :)

ХА-ХА-ХИ!!!
 
У меня складывается ощущение, что я зря жиклер поставил. Лучше бы назад брызгало :D
 
Alexsid72 написал(а):
убедился, что жидкость до жиклера доходит....

Расскажи, как убеждался то? Я на своем варианте не могу омыватель починить. Насос работает, а не брызгает, где засор ХЗ, то ли в жиклере, то ли в трубке где то.
 
Я так понял, что у меня засор был в жиклере самом, ну и, соответственно, скопилось перед жиклером в трубке. Когда я его обломал, то проволочкой подлезть стало просто, я эту грязь раскромсал и она кусочками вывалилась.
 
Есть уверенность, что стык "жиклер за 3 руб" - корпус редуктора герметичен?
ИМХО в задней двери можно рыбок разыодить...
+ канал омывателя - проходит через центр оси, т.е. одев жиклер сверху - "омывайка" получила доступ внутрь редуктора... Готовьте деньги на новый редуктор (или на б/у). Ориентировочно месяцев через 6, может и раньше...
 
Попытался найти трубку омывателя к заднему стеклу. Не понял как система устроена. Из под потолка выходит жгут в резиновой гофре и заходит в дверь. на ощупь в этом жгуте одни проводки и трубка омывателя не прощупывается. А как к нему в дверях подобраться ХЗ, не понял как обивка снимается. Еще интерено, этот жгут проводов с задней двери до моторного отсека как идет? Тут же спускается по задней стойке и идет под полом или как??
 
Вкручивать ещё более тонкую трубку это не есть хорошо - сам так отремонтировал, правда мне на автомойке щётками сломало писалку.
Я брал иглу для накачивания мячиков - точь в точь подходит, как её диаметр чтобы затолкать в обломанную трубку и не попортить её, так и внутренний диаметр её части с резьбой чтобы вкрутить туда головку писалки. Конечно же пришлось отрезать конец иглы (маленьким труборезом!!! иначе есть шанец попортить иглу) а также надо обтачивать резьбовую часть до нужной высоты. Када усё було готово, то натянул термоусадочную трубку и подогрел - получилась водосточная юбочка, чтоб в моторчик не налить. Так что же собсно плохо? Ведь всё работает! А плохо то что поднялось давление за счёт дополнительного перехода на меньший диаметр, и теперь воду продавливает через вал насоса, чего с родной писалкой не наблюдалось, несмотря на изношенность распределителя потоков(или как его там назвать поправильнее? Имеется ввиду Т-образный пластмассовый жирный тройничок с клапаном, тот в который моторчик втыкается). Кстати, а если его поменять, то и протекать не будет.
Мотто посмотри эту байду на насосе, может из-за неё и не качает воду назад.
З.Ы. Спросил у диллера почём трубочка - покупать расхотелось - 25 гринов.
 
Была такая же байда с омывателем - заломался заподлицо!
Нарезал резьбу М3 в оставшейся части. Взял кусочек медной трубочки диаметром 3, нарезал с одной стороны резьбу М3 и вкрутил в трубочку(которая в редукторе осталась). С другой стороны трубочку заглушил пайкой (оловом) напаял "шишечку"и просверлил отверстие в ней диаметром 0,8. Несколько раз получалось направление "не туда", но вскоре опыл взял своё. Можно в медную трубочку впаять иголку от шприца, а затем согнуть её в нужном направлении.
 
Некоторое дополнение.

Просверлив дырку в двери над стеклом, можно установить любой (на защелке,на резьбе, с широкой низкой головкой, с узкой высокой, с одной форсункой, с двумя...) грошовый жиклер от отечественных авто... :drive:

Но мы же не ищем простых путей - нам важно сделать именно полноценную замену фирменного VAG-овского решения...:lol2:

Для тех, кто не идет простым путем, информирую:

1. Трубочка-держатель форсунки (показана в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43776 на этой фото https://vwts.ru/images/repair/43776_18.jpg, оригинальный номер 478.988 POM WE3) выполнена из полиэтилена и имеет внутренний диаметр 3,5 мм.
При этом на расстоянии 6 мм от края трубочки со стороны форсунки внутри трубочки начинается фиксатор - прилив на внутреннем диаметре шириной и глубиной где-то около 2 мм и толщиной порядка 1 мм (штангелем туда не залезешь...). Использовать этот фиксатор, или нет - на Ваше конструкторское решение...

2. Отечественные форсунки имеют несколько отличающиеся внутренний и внешний диаметры хвостовиков для подключения трубок. У высокого жиклера (кажется от омывателя заднего стекла 7-ки) внутренний диаметр 3,75 мм, у стандартной круглой жигулевской головки - уже, чем 3,5 мм.

3. Обтачивать сами головки, формируя необходимые размеры, конечно, можно... Но проще просто подобрать трубочку-переходник между фирменной трубкой и, например, обрезанной частью высокой узкой форсунки.
Фиксатор, упомянутый выше, натолкнул память об ответной части фиксатора, которую доводилось видеть раньше... на палочках, оставшихся от съеденных чупа-чупсах...
Измерение диаметров палочки, выполненной из белого (у меня зеленая оказалась) жесткого полиэтилена показало их почти полное соответствие требуемым: внешний диаметр оказался точно равен 3,75 мм... Доведение части палочки до внешнего диаметра 3,5 мм, думаю, не требует пояснений в технологии процесса...

P.S. Не переусердствуйте, внешний диаметр полиэтилена во внутренний диаметр фирменного полиэтилена должен входить плотно, с усилием...

P.P.S. Приятного аппетита в съедении чупа-чупса! :yahoo:
 
Покупал комплект трубочка + жиклер=210рублей. Просто поменял и все.
 
Pavletc написал(а):
Покупал комплект трубочка + жиклер=210рублей. Просто поменял и все.

...нам важно сделать именно полноценную замену фирменного VAG-овского решения...

P.S. Стоимость жигулевского жиклера (в не самом дешевом магазине) - 5 рублей, трубочку можно попросить оставить для Вас у любого ребенка... :kiss:
 
Не понимаю зачем колхозить велосипед когда в продаже есть запчасти?
Может скоро тормозные колодки от ТАЗов начнем подтачивать, потому что дешевле? А на счет задних писалок все подробно расписано на форумах В5, т к на них таких деталей в продаже нет. :unknw:
 
Кстати - да. Еще стержень от толстой шариковой ручки подходит.)))))
Хотя поменял все комплектом, теперь уже пожалел. Следующий раз опять вытаскивать все целиком...
 
Pavletc написал(а):
Не понимаю зачем колхозить велосипед когда в продаже есть запчасти?
Может скоро тормозные колодки от ТАЗов начнем подтачивать, потому что дешевле?

OFF

Ваши вопросы, судя по Вашей машине в подписи, следует считать риторическими?
Стоимость новой машины в сборе всегда была ниже, чем стоимость полного комплекта запчастей...

P.S. Считаете ли Вы "ТАЗами" все машины российской сборки, например, Форд? Если же нет, то напомню, что ВАЗ 2101 - это лицензионный Фиат, М2141 - "слизан" по договору с Рено-18, а ранее, за ЗАЗ-965 (горбатый) была уплачена неустойка непосредственно VW...
При этом в той же 10-ке бензанасос Bosh, как и для Passat можно приобрести в трех вариантах - родной, более-менее и китайский...
 

8918_01.jpg



8918_02.jpg



8918_03.jpg



8918_04.jpg



8918_05.jpg



8918_06.jpg



8918_07.jpg



8918_08.jpg

 
тоже поделюсь опытом :LOL: :
всё в сборе:


8918_09.jpg


деталировка:


8918_10.jpg



8918_11.jpg


жиклёры не интегрировал, просто просверлил пару отверстий :confused: :


8918_12.jpg


теперь поливает на всю длину щётки :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу