Ira&Green+Red
Завсегдатай
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 29
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Golf Mk II 1.8 GX, 1988, VW Golf Mk II 1.8 KR 1984, VW Scirocco, 1.4 TSI, 2010
"Пациент" - Гольф 2, 1988 г. изначально, зеленый металлик, двигатель GX, распределенный впрыск KE-джетроник. Куплен 27 ноября 2003 года.
В 2004 и 2005 годах жил так
Потом был "выведен" из физкультуры (для этих целей в 2005 том появился еще один разнокрасного цвета с KRом под капотом). А зеленый остался для души. От физультурных времен ничего специфичного не осталось, только полиуретан "по кругу" и штурманский свет в торпеде
Дальше было так:
Заварен люк - три усилителя от Тойоты вместо одного (отсутствовавшего):
Внешне машина стала выглядеть так (цвет Ламборджини, авторская краска, двухслойный и двух цветный хамелеон, который на фотографиях разглядеть не удастся ).
А внутри пока так:
Внутренности собственноручно были проантикорены....
А салонный пластик отмыт под душем .
Дальше проведены некоторые работы по шумоизоляции, тоже собственноручно:
Далее - проложена шумка (вибра и изолон) по бокам (3-х дверка) и в двери. Частично багажник (задняя панель). Двери стали тяжеленные
Дальше - сборка салона:
Салон "кожа-рожа", она ж "свинина", котороче, родной ВАГ-спорт (успел пожить еще в моем предыдущем носке, частично ):
Потолок и задние боковинки полностью флокирован в черный цвет, только фото это не передают (короче, на ощупь, бархотный ):
Торпеда спорная (но такая досталась, будет переделываться скоро). Приборка Дигифиз вживлена в носка в 2004 году при помощи прямых рук и незаурядного ума Миши-Адмирала (надеюсь, кому-то что-то сможет сказать это имя тут )
Зима 2008, выглядит так:
Колхожу обвес. Передний бампер - Proline Sport Задний бампер сделан из оригинального + рамка под номер+"юбка" (шла вместе с глушителем под оригинальный бампер Фольксваген Гольф 2) Куплены пороги МАГ-тюнинг (просто болванки подогнанные под Гольфовый размер с БМВ Е-30). Необходимо в "штатные" места примастырить "сеточку" ). После того, как пороги с двух раз были подогнаны под машину и два раза перекрашены, оставалось одно маленькое дельце: закрыть дырки этой самой сеточкой. В МАГ-Тюнинге выдали один большой кусок сетки и сказали, даже не проси нас ее тебе ставить . Думала-думала, советовалась. Уже было решила сажать на поксипол и проволоку. Но потом пришло решение вживлять в поксипол не проволоку, а болтики. Ну, собственно, все это и было закуплено: поксипол, болтики, гаечки, кусачки.
На работу кусачками меня надолго не хватило. Взяла кухонные ножницы (такие, которые кости перекусывают), поняла, что ими быстрее. Сами ножницы, вроде, тоже не запорола
Дальше тюнинг посерьезней... Глобальное выступление по томозам
Итого:
Перед теперь 256 новые вентилируемые перфорированные диски.
Зад перфорированный, с канавками для очистки колодок.
Новые армированные шланги.
Новые колодки Pagid
Новый трос ручника
(+ задние суппорты менялись меньше года назад также на новые)
Перед:
Зад:
Весна 2008: внедрены противотуманки микро-ДЕ:
"Наживлены" пороги (пластик покрашен плохо, кусками смыт на мойке , будет скоро перекрашиваться, прошу пока не ругаться):
Мелочи-мелочи... но от них так много зависит.... "Сонька - золотая клеммка"
Внедрен комплект ГУРа - фоток нет
Внедрена регулируемая шоссейная подвеска KW-2 (рулится офигенно ):
Из мерикосии спустя полгода ожидания прилетело вот что..
205/40/R17...ASA
К концу лета удалось их поставить
История переделок (краткая, отображающая основные вехи и изменения. Промежуточные решения (такие как использование той или иной подвески) тоже буду отображать, потому что это опыт, позитивный или негативный, многое приходилось и приходится менять по несколько раз, мы с Зеленым в вечном поиске ). Фотографии выше, тут только хронология.
Итак, вводная:
Дата покупки 27.11.2003 года, полный сток, состояние кузова приличное, ни ржавчины, ни жучков, был бит в заднюю правую часть, кое-как сделан поляками. Состояние двигателя и системы питания - до сих пор радует. Состояние ходовой, тормозов – в пределах нормы, а именно «Что менять? Все менять!!!» , но сначала:
1. Кожаный салон на 3-х дверку (наконец обрел свое место в полном комплекте в Зеленом) – 01.2004
2. Машина поставлена на новые Боге Турбогаз – 02.2004
3. Поставлен полиуретан: Energy Suspension. Сайлент-блоки передние и задние рычагов и задней балки. – 02.2004
4. Четырех точечные ремни OMP - – 02.2004 (впоследствии выбыли из проекта)
5. Замена бензонасосов (подвесного и погружного) – Bosh – 03.2004
6. 65 амперный генератор Valeo заменен на 90 амперный Bosh -03.2004
7. Заменен ремень ГРМ -03.2004
8. Поставлены «хрустальные» Депо в главные фары– 05.2004
9. Поставлен «фетиш» - «пимпочки» открывания-закрывания дверей со значком Фольксвагена )
10. Вживление приборной панели Дигифиз – 12.2003 – 07.2004 (затянулся процессик, знаний тогда по этому вопросу было не на каждом шагу , на протяжении последнего месяца ставили-снимали каждый день, что-нибудь да не работало )
11. Установка штурманского света в торпеду (ну это к основной концепции отношения не имеет, но мне оно нравится и в «гражданском» режиме) – 09.2004
12. Поставлена дюраль-аллюминиевая защита моторного отсека 0,8 см. – пока выбыла из проекта
13. Машина поставлена на Бильштайн гр. N и пружины Эйбах (Боге Турбогаз славно погибли, один амортизатор даже сложился после 5-той любительской гонки ) – 12.2004
14. Внедрены опоры амортизаторов от Пассата B4 – 02.2005
15. ШРУСы 90 мм заменены на ГТи 100 мм
16. Поставлены Задние тонированные «хрустальные» фонари -04.2006 - далее изменено.
17. Внедрена компонентная акустика – колонки Lanzar (штатные места: торпеда, задние боковины, полочки багажника пока так. Чур, Юджину не ругаться )
18. Решила полностью перекрасить в какой-нибудь красивый цвет – 07.2006… И повод не заставил себя долго ждать – девица на ТАЗу стартанула в бок моему припаркованному зверьку, прямо во дворе (я в это время мирно пила кофе у себя дома). Зрелище было отчаянное для дворового ДТП: (скорости же небольшие, максимум ожидала увидеть царапину, вмятинку, даже вмятину, но никак не ушедшую на 20 сантиметров в глубь центральную стойку! Вместе с боком и водительской дверью. Итог покраски в сервисе «по знакомству» - порядка 15 сколов уже через неделю после покраски, по лаку можно было рисовать ногтем, чем я и развлекала своих знакомых, довольно скоро стало понятно, что машину нужно спасать – к концу зимы поплыли ржавые подтеки, которых отродясь не было, в том числе из под заваренной в то же время крышки багажника. Бок был недотянут относительно двери примерно на 0,7 см. . – 07.2006 – 04.2007
19. Был поставлен двух ствольный тюнинговый глушитель – 08.2006
20. Набор «сделай сам»: задний бампер-оригинал, ниша под номер Proline Sport, «юбка» под глушитель. Все срощено в единое целое – 08.2006
21. Поставлены новые задние суппорты – 02.2007
22. Резинки стабилизатора заменены на полиуретан – 03.2007
23. Итак, было принято решение перекрашивать и спасать: машина отогнана в город Воскресенск, где по моей просьбе были сняты все ненужные слои красок и грунтов (в том числе, недосушенный слой грунта от последних «маляров»). Оставлен только слой заводского грунта по максимуму, там, где он был. Коррозийные фрагменты все вычищены до металла (благо, ржа за это время глубоко пойти не успела). Зачем это было сделано: известно, что чем больше слоев краски, тем менее прочны последующие слои, таким образом, на моей машине сейчас слои только с последней покраски. Там же машина была поставлена на стапель – дотянут бок, и задняя часть, недотянутая поляками. – 07.2007
24. Дальше было решено избавиться от молдингов, в на этом моменте мы в Воскресенске уперлись – отличные жестянщики и маляры отказались заваривать дырочки, сказав, что тюнинг им не посилам )). Гольф был погружен на эвакуатор и уехал завариваться в г. Жуков под Обнинск. Там же и был покрашен. Цвет был опять изменен: выбрана авторская краска Ламборджини, двух слоный, двухцветный Хамелеон. Видела похожий только один раз в Барселоне на Ягуаре, оттенок зеленого был чуточку другой, но принцип тот же – кардинально меняет цвет только на солнце. На солнце машина становится темно синей, при обычном освещении – зеленая. – 08.2007
25. Там же был заварен неродной люк (достал течь + крыша перекатывалась пузырем, как только его сняли, ужас, подумайте, прежде, чем что-то врезать в крышу и убирать усилители) – 08.2007
26. Химчистка ковров салона со снятием - 08.2008
27. Машина была проклеена вибропластом и шумкой – 08-10.2007
28. Покрашен и поставлен пластик (широкие бампера, реснички) – 08.2007
29. Поставлена решетка радиатора без значка, заменена вся оптика на Депо с «ангельскими глазками». – 09.2008
30. Задние 3D-фонари + покраска в цвет.
31. Поставлен безвтулочный стартер от Гольф 4, 1.6 – сейчас изменено.
32. Покрашены в цвет кузова фальш-пороги, задние 3D фонари и электро-зеркала (тюнинг), все это поставлено на машину (зеркала, правда, до сих пор не подключены) – 01.2008
33. Поставлена коробка 2Y – 02.2008 – далее изменено
34. Флокирован и поставлен потолок без отверстия под люк – 02.2008
35. Внедрены и подключены противотуманки Micro DE – 04.2008
36. Тормоза: изменен размер на 256 мм, Передние диски вентилируемые-перфорированные Zimmerman, задние Sundtler (с канавками для очистки колодок), новый трос ручника, колодки Paggid, армированные тормозные шланги.
37. Подвеска KW-2 – 04.2008
38. Заменен полиуретан в передних рычагах, сайлент-блоки, то есть – 04.2008
39. Замена коробки 2Y на 02А коробку: + сцепление Valeo (Пассат), маховик ABF (самый злой), кулиса Пассат и т д., безвтулочный стартер от дизельного Пассата – 08.2008
40. Поставлена нижняя распорка рычагов («прихода» нет, кстати) – 08.2008
41. Поставлены диски ASA R17 с резиной 205/40 Goodear Eagle F1
Масло лью только синтетику и в движок(Elf-5 –W50), и в коробку (Castrol TAF-X)
АУДИОПОДГОТОВКА
"Немецкой машине - немецкое качество" (С) Eu-Jinn
В декабре реализовывала музыкальную часть проекта. Собственно, задумываться об аудио подготовки начала еще летом, но как-то все не складывалось, но на волне кризиса все было сделано разом. Компонеты были отобраны частично у Eu-Jinna, частично у него же куплены .
Потом быстренько определилась с головным устройством. И так же быстренько было принято решение отдаться на внедрение всего этого в студию "Авто-Тайм". Опять же, все это происходило под чутким наблюдением и консультированием Жени. Сама правда, перед этим поездила по другим студиям, но в "Авто-Тайме" сочетание цен и картинок в портфолио показалось оптимальным. Выбор был сделан, по факту - только восторг. Очень понравилось внимание, с которым Дмитрий и Сергей отнеслись к моему увлечению. Причем это внимание было выражено не в словах, а в мелочах, которые мы не проговаривали по списку работ (например, заметив на следующий день аккуратно сделанные заглушки в кожанных обшивках, там, где раньше была регулировка зеркал, я, подпрыгнув на радостях, чуть не проломила крышу. Еще для "визуальной законченности багажника" (с) Авто-Тайм:
были перепаяны светодиоды в усилителях с синих на зеленые
Изготовлен новый коврик в багажник
Перетянуты спинки задних сидений
И, внимание, перепаяны светодиоды в подстветке усилителей с синих на зеленые!! (так как машин Зеленый)
Итак, подробнее:
КОМПОНЕНТЫ
1. Головное устройство - Alpine CDA-9884R
Двух компонентные динамики (мидбасы и «пищалки») - Eton Car-Hi-Fi System Pro 170, 16,5 cm
Сабвуфер - Eton EC 10-600
Усилитель 4-х канальный - Eton Car Power Amplifier EC 500.4 S
Усилитель 2-х канальный - Eton Car Power Amplifier EC 300.2 A
Конденсатор - 90 ArtSound AX10
Акустические провода 22 5 ArtSound
Клемма (+) 1 29 BT48P +Крышка для клеммы 1 3 BT48CV
Межблочные провода 1 50 ArtSound AXR50
Cиловые провода 10 12 4Ga - Art Sound
Колба 2 12 Signat
Плавкая вставка 2 1,5 60A
УСТАНОВКА: Что было сделано
Подключено-установлено:
1. Головное устройство
2. 2-ух компонентная акустика комплект
3. 2 усилителя
4. конденсатор
Сделаны:
АВТО-ТАЙМ Картинки:
Подиумы для пищалок 2 (на стойки):
Развернутые подиумы для мидбасов в передние двери - 2:
Багажник: стэлс под саб + стелс для усилителей :
ОПИСАНИЕ:
Фронтальная акустика подключена по канально от усилителя Eton EC500.4
Тыловая акустика подключена от встроенного усилителя головного устройства.
Сабвуфер подключен от усилителя Eton EC300.2
При подготовке проекта учитывались музыкальные пристрастия владельца "проекта": Linkin Park, Muse etc.
Спасибо Eu-Jinn'у и студии Авто-Тайм за то, что мои уши теперь не бесятся
Next step - движок: большинство новых запчастей уже закуплено, скоро начнем "ломать" )
Фотосессия EvilMax: Стр.9 https://vwts.ru/forum/topic/89044/post-1587555
Фотосессия Федя-MOPS:
MOPS ©
В 2004 и 2005 годах жил так
Потом был "выведен" из физкультуры (для этих целей в 2005 том появился еще один разнокрасного цвета с KRом под капотом). А зеленый остался для души. От физультурных времен ничего специфичного не осталось, только полиуретан "по кругу" и штурманский свет в торпеде
Дальше было так:
Заварен люк - три усилителя от Тойоты вместо одного (отсутствовавшего):
Внешне машина стала выглядеть так (цвет Ламборджини, авторская краска, двухслойный и двух цветный хамелеон, который на фотографиях разглядеть не удастся ).
А внутри пока так:
Внутренности собственноручно были проантикорены....
А салонный пластик отмыт под душем .
Дальше проведены некоторые работы по шумоизоляции, тоже собственноручно:
Далее - проложена шумка (вибра и изолон) по бокам (3-х дверка) и в двери. Частично багажник (задняя панель). Двери стали тяжеленные
Дальше - сборка салона:
Салон "кожа-рожа", она ж "свинина", котороче, родной ВАГ-спорт (успел пожить еще в моем предыдущем носке, частично ):
Потолок и задние боковинки полностью флокирован в черный цвет, только фото это не передают (короче, на ощупь, бархотный ):
Торпеда спорная (но такая досталась, будет переделываться скоро). Приборка Дигифиз вживлена в носка в 2004 году при помощи прямых рук и незаурядного ума Миши-Адмирала (надеюсь, кому-то что-то сможет сказать это имя тут )
Зима 2008, выглядит так:
Колхожу обвес. Передний бампер - Proline Sport Задний бампер сделан из оригинального + рамка под номер+"юбка" (шла вместе с глушителем под оригинальный бампер Фольксваген Гольф 2) Куплены пороги МАГ-тюнинг (просто болванки подогнанные под Гольфовый размер с БМВ Е-30). Необходимо в "штатные" места примастырить "сеточку" ). После того, как пороги с двух раз были подогнаны под машину и два раза перекрашены, оставалось одно маленькое дельце: закрыть дырки этой самой сеточкой. В МАГ-Тюнинге выдали один большой кусок сетки и сказали, даже не проси нас ее тебе ставить . Думала-думала, советовалась. Уже было решила сажать на поксипол и проволоку. Но потом пришло решение вживлять в поксипол не проволоку, а болтики. Ну, собственно, все это и было закуплено: поксипол, болтики, гаечки, кусачки.
На работу кусачками меня надолго не хватило. Взяла кухонные ножницы (такие, которые кости перекусывают), поняла, что ими быстрее. Сами ножницы, вроде, тоже не запорола
Дальше тюнинг посерьезней... Глобальное выступление по томозам
Итого:
Перед теперь 256 новые вентилируемые перфорированные диски.
Зад перфорированный, с канавками для очистки колодок.
Новые армированные шланги.
Новые колодки Pagid
Новый трос ручника
(+ задние суппорты менялись меньше года назад также на новые)
Перед:
Зад:
Весна 2008: внедрены противотуманки микро-ДЕ:
"Наживлены" пороги (пластик покрашен плохо, кусками смыт на мойке , будет скоро перекрашиваться, прошу пока не ругаться):
Мелочи-мелочи... но от них так много зависит.... "Сонька - золотая клеммка"
Внедрен комплект ГУРа - фоток нет
Внедрена регулируемая шоссейная подвеска KW-2 (рулится офигенно ):
Из мерикосии спустя полгода ожидания прилетело вот что..
205/40/R17...ASA
К концу лета удалось их поставить
История переделок (краткая, отображающая основные вехи и изменения. Промежуточные решения (такие как использование той или иной подвески) тоже буду отображать, потому что это опыт, позитивный или негативный, многое приходилось и приходится менять по несколько раз, мы с Зеленым в вечном поиске ). Фотографии выше, тут только хронология.
Итак, вводная:
Дата покупки 27.11.2003 года, полный сток, состояние кузова приличное, ни ржавчины, ни жучков, был бит в заднюю правую часть, кое-как сделан поляками. Состояние двигателя и системы питания - до сих пор радует. Состояние ходовой, тормозов – в пределах нормы, а именно «Что менять? Все менять!!!» , но сначала:
1. Кожаный салон на 3-х дверку (наконец обрел свое место в полном комплекте в Зеленом) – 01.2004
2. Машина поставлена на новые Боге Турбогаз – 02.2004
3. Поставлен полиуретан: Energy Suspension. Сайлент-блоки передние и задние рычагов и задней балки. – 02.2004
4. Четырех точечные ремни OMP - – 02.2004 (впоследствии выбыли из проекта)
5. Замена бензонасосов (подвесного и погружного) – Bosh – 03.2004
6. 65 амперный генератор Valeo заменен на 90 амперный Bosh -03.2004
7. Заменен ремень ГРМ -03.2004
8. Поставлены «хрустальные» Депо в главные фары– 05.2004
9. Поставлен «фетиш» - «пимпочки» открывания-закрывания дверей со значком Фольксвагена )
10. Вживление приборной панели Дигифиз – 12.2003 – 07.2004 (затянулся процессик, знаний тогда по этому вопросу было не на каждом шагу , на протяжении последнего месяца ставили-снимали каждый день, что-нибудь да не работало )
11. Установка штурманского света в торпеду (ну это к основной концепции отношения не имеет, но мне оно нравится и в «гражданском» режиме) – 09.2004
12. Поставлена дюраль-аллюминиевая защита моторного отсека 0,8 см. – пока выбыла из проекта
13. Машина поставлена на Бильштайн гр. N и пружины Эйбах (Боге Турбогаз славно погибли, один амортизатор даже сложился после 5-той любительской гонки ) – 12.2004
14. Внедрены опоры амортизаторов от Пассата B4 – 02.2005
15. ШРУСы 90 мм заменены на ГТи 100 мм
16. Поставлены Задние тонированные «хрустальные» фонари -04.2006 - далее изменено.
17. Внедрена компонентная акустика – колонки Lanzar (штатные места: торпеда, задние боковины, полочки багажника пока так. Чур, Юджину не ругаться )
18. Решила полностью перекрасить в какой-нибудь красивый цвет – 07.2006… И повод не заставил себя долго ждать – девица на ТАЗу стартанула в бок моему припаркованному зверьку, прямо во дворе (я в это время мирно пила кофе у себя дома). Зрелище было отчаянное для дворового ДТП: (скорости же небольшие, максимум ожидала увидеть царапину, вмятинку, даже вмятину, но никак не ушедшую на 20 сантиметров в глубь центральную стойку! Вместе с боком и водительской дверью. Итог покраски в сервисе «по знакомству» - порядка 15 сколов уже через неделю после покраски, по лаку можно было рисовать ногтем, чем я и развлекала своих знакомых, довольно скоро стало понятно, что машину нужно спасать – к концу зимы поплыли ржавые подтеки, которых отродясь не было, в том числе из под заваренной в то же время крышки багажника. Бок был недотянут относительно двери примерно на 0,7 см. . – 07.2006 – 04.2007
19. Был поставлен двух ствольный тюнинговый глушитель – 08.2006
20. Набор «сделай сам»: задний бампер-оригинал, ниша под номер Proline Sport, «юбка» под глушитель. Все срощено в единое целое – 08.2006
21. Поставлены новые задние суппорты – 02.2007
22. Резинки стабилизатора заменены на полиуретан – 03.2007
23. Итак, было принято решение перекрашивать и спасать: машина отогнана в город Воскресенск, где по моей просьбе были сняты все ненужные слои красок и грунтов (в том числе, недосушенный слой грунта от последних «маляров»). Оставлен только слой заводского грунта по максимуму, там, где он был. Коррозийные фрагменты все вычищены до металла (благо, ржа за это время глубоко пойти не успела). Зачем это было сделано: известно, что чем больше слоев краски, тем менее прочны последующие слои, таким образом, на моей машине сейчас слои только с последней покраски. Там же машина была поставлена на стапель – дотянут бок, и задняя часть, недотянутая поляками. – 07.2007
24. Дальше было решено избавиться от молдингов, в на этом моменте мы в Воскресенске уперлись – отличные жестянщики и маляры отказались заваривать дырочки, сказав, что тюнинг им не посилам )). Гольф был погружен на эвакуатор и уехал завариваться в г. Жуков под Обнинск. Там же и был покрашен. Цвет был опять изменен: выбрана авторская краска Ламборджини, двух слоный, двухцветный Хамелеон. Видела похожий только один раз в Барселоне на Ягуаре, оттенок зеленого был чуточку другой, но принцип тот же – кардинально меняет цвет только на солнце. На солнце машина становится темно синей, при обычном освещении – зеленая. – 08.2007
25. Там же был заварен неродной люк (достал течь + крыша перекатывалась пузырем, как только его сняли, ужас, подумайте, прежде, чем что-то врезать в крышу и убирать усилители) – 08.2007
26. Химчистка ковров салона со снятием - 08.2008
27. Машина была проклеена вибропластом и шумкой – 08-10.2007
28. Покрашен и поставлен пластик (широкие бампера, реснички) – 08.2007
29. Поставлена решетка радиатора без значка, заменена вся оптика на Депо с «ангельскими глазками». – 09.2008
30. Задние 3D-фонари + покраска в цвет.
31. Поставлен безвтулочный стартер от Гольф 4, 1.6 – сейчас изменено.
32. Покрашены в цвет кузова фальш-пороги, задние 3D фонари и электро-зеркала (тюнинг), все это поставлено на машину (зеркала, правда, до сих пор не подключены) – 01.2008
33. Поставлена коробка 2Y – 02.2008 – далее изменено
34. Флокирован и поставлен потолок без отверстия под люк – 02.2008
35. Внедрены и подключены противотуманки Micro DE – 04.2008
36. Тормоза: изменен размер на 256 мм, Передние диски вентилируемые-перфорированные Zimmerman, задние Sundtler (с канавками для очистки колодок), новый трос ручника, колодки Paggid, армированные тормозные шланги.
37. Подвеска KW-2 – 04.2008
38. Заменен полиуретан в передних рычагах, сайлент-блоки, то есть – 04.2008
39. Замена коробки 2Y на 02А коробку: + сцепление Valeo (Пассат), маховик ABF (самый злой), кулиса Пассат и т д., безвтулочный стартер от дизельного Пассата – 08.2008
40. Поставлена нижняя распорка рычагов («прихода» нет, кстати) – 08.2008
41. Поставлены диски ASA R17 с резиной 205/40 Goodear Eagle F1
Масло лью только синтетику и в движок(Elf-5 –W50), и в коробку (Castrol TAF-X)
АУДИОПОДГОТОВКА
"Немецкой машине - немецкое качество" (С) Eu-Jinn
В декабре реализовывала музыкальную часть проекта. Собственно, задумываться об аудио подготовки начала еще летом, но как-то все не складывалось, но на волне кризиса все было сделано разом. Компонеты были отобраны частично у Eu-Jinna, частично у него же куплены .
Потом быстренько определилась с головным устройством. И так же быстренько было принято решение отдаться на внедрение всего этого в студию "Авто-Тайм". Опять же, все это происходило под чутким наблюдением и консультированием Жени. Сама правда, перед этим поездила по другим студиям, но в "Авто-Тайме" сочетание цен и картинок в портфолио показалось оптимальным. Выбор был сделан, по факту - только восторг. Очень понравилось внимание, с которым Дмитрий и Сергей отнеслись к моему увлечению. Причем это внимание было выражено не в словах, а в мелочах, которые мы не проговаривали по списку работ (например, заметив на следующий день аккуратно сделанные заглушки в кожанных обшивках, там, где раньше была регулировка зеркал, я, подпрыгнув на радостях, чуть не проломила крышу. Еще для "визуальной законченности багажника" (с) Авто-Тайм:
были перепаяны светодиоды в усилителях с синих на зеленые
Изготовлен новый коврик в багажник
Перетянуты спинки задних сидений
И, внимание, перепаяны светодиоды в подстветке усилителей с синих на зеленые!! (так как машин Зеленый)
Итак, подробнее:
КОМПОНЕНТЫ
1. Головное устройство - Alpine CDA-9884R
Двух компонентные динамики (мидбасы и «пищалки») - Eton Car-Hi-Fi System Pro 170, 16,5 cm
Сабвуфер - Eton EC 10-600
Усилитель 4-х канальный - Eton Car Power Amplifier EC 500.4 S
Усилитель 2-х канальный - Eton Car Power Amplifier EC 300.2 A
Конденсатор - 90 ArtSound AX10
Акустические провода 22 5 ArtSound
Клемма (+) 1 29 BT48P +Крышка для клеммы 1 3 BT48CV
Межблочные провода 1 50 ArtSound AXR50
Cиловые провода 10 12 4Ga - Art Sound
Колба 2 12 Signat
Плавкая вставка 2 1,5 60A
УСТАНОВКА: Что было сделано
Подключено-установлено:
1. Головное устройство
2. 2-ух компонентная акустика комплект
3. 2 усилителя
4. конденсатор
Сделаны:
АВТО-ТАЙМ Картинки:
Подиумы для пищалок 2 (на стойки):
Развернутые подиумы для мидбасов в передние двери - 2:
Багажник: стэлс под саб + стелс для усилителей :
ОПИСАНИЕ:
Фронтальная акустика подключена по канально от усилителя Eton EC500.4
Тыловая акустика подключена от встроенного усилителя головного устройства.
Сабвуфер подключен от усилителя Eton EC300.2
При подготовке проекта учитывались музыкальные пристрастия владельца "проекта": Linkin Park, Muse etc.
Спасибо Eu-Jinn'у и студии Авто-Тайм за то, что мои уши теперь не бесятся
Next step - движок: большинство новых запчастей уже закуплено, скоро начнем "ломать" )
Фотосессия EvilMax: Стр.9 https://vwts.ru/forum/topic/89044/post-1587555
Фотосессия Федя-MOPS:
MOPS ©