Внедорожники Кто какие пользовал? Делимся впечатлениями

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Интересно, скока Таха жрет на газу?
 
Если у вас нет проблем создайте их себе сами... Лучше просто отдай мне деньги, чем старый жып покупать. Я хоть по делу их использую, потом тебе верну...
 
de-lazar написал(а):
Если у вас нет проблем создайте их себе сами... Лучше просто отдай мне деньги, чем старый жып покупать. Я хоть по делу их использую, потом тебе верну...

А с чего ты взял, что я жып покупать собрался? :rolleyes: Уж и помечтать не дадут.
 
de-lazar написал(а):
Если у вас нет проблем создайте их себе сами... Лучше просто отдай мне деньги, чем старый жып покупать. Я хоть по делу их использую, потом тебе верну...

По твоему новая нива лучше старого ЖЫППА?
 
de-lazar написал(а):
Если у вас нет проблем создайте их себе сами... Лучше просто отдай мне деньги, чем старый жып покупать. Я хоть по делу их использую, потом тебе верну...

Под %, сколько нужно? :hat:
 
tahoe трехдверка
кваМос-Питер 2жды посещали заправки. при условии что обороты держать приходилось на 1,5 тыс. Самый эконом режим))) После габаритов моего Лупика, ехалось весело. мне было все равно обгоняет ли меня кто-то справа или нет, я их не вижу. Включаю поворотник и на счет три начинаю совершать маневр.
на обатном пути к машине прицепили самолет. честно говоря на ходовых качествах машины никак не отразилось. ни по полю, ни по трассе.

Мурзик Гелендваген дизель
Залезла за руль, по ощущениям, что сижу на табуретке. Машина едет как-то с натягом. После того как прицепили лодку (маленькую), стало понятно, что до этого машина ехала хорошо)))) зато я как никогда не была обделена вниманием мимо проезжающих мужиков)))

Киа Спортадж
Москва-Анапа. Перегоняла машинку по трассе. Поняла, что ездить не умею). Машину постоянно куда-то тянет. За рулем фиг расслабишься. И честно говоря, вся машинка напоминает советский автопром.


Зато при всех минусах, на дороге у большой машины масса преимуществ. Боятся их.

По обслуживанию внедорожников ничего не знаю, никогда не имела в собственности)))

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
"Таха" - это мечта... несбыточная. Мне ее содержать не по карману.
 
Внедорожники давно нужно отнести к спецтехнике. Ни у кого же не возникает желания ездить по городу на тракторе или комбайне. )))
 
:good: :good: :good: :good: Ездил на очень многих.

1. Тойота Крузер 120 D4D отличная машина, дешевая и надежная, но по трассе откровенно слаба, мотор шумный.
2. Тойота Хилюкс Пикап 2.5 D4D внешне неплоха, но очень жесткая, плавает по дороге, Дизель тойта имеет очень ограниченый диапазон оборотов!
3. ЛК100 4.2 д. большой прожорливый, ИМХО бесиолковый

4. РАВ 4 отличный городской авто 2.2 дизель просто ураган, 2.0АКПП жрет много,

5. Фольк. Туарег Наилучшее сочетание цена\Качество \ ходовые качества.
Машина не подведет вне дорог на асфальте тиха и устойчива, отличные легковые тормоза.

6. Порш Кайен Сцуко дорогой, но ездить на нем одно удовольствие.
Тормоза и динамика :good: управление :good: :good:

БМВ Х5 высокий и достаточно проходимый универсал 5 серии.
если пересесть с 5-ки, разницу не сразу заметишь!! good: :good: :good: :good

Хонда CR+V что старые что новая погремушки пластико жестяные, но большая и не дорогая

Honda HR´-V Хорошая альтернатива Сивику, на большее он не способен, даже взрбраться на бугор!!!!




Изузу D+Max дешевый пикап, но ООООООООООООчень шумный, Тормоза гавно, машину загрузив не остановишь, автомат, древнее не придумаешь.
Еовая модель интереснее 120кВт мотор, гораздо тише, но автомат и тормоза :sick: :sick:

Еще на многих ездил!!!
 
RUS 32 написал(а):
"Таха" - это мечта... несбыточная. Мне ее содержать не по карману.

Забей на таху.
Бери L200 "старую" Смитт плохого не посоветует.
А если и по трассе разогнаться надо - Спорта нового.
:drive:
 
Ездил на ЛУАЗ когда в Казахстане жил. Летом зимой апарат зверь по проходимости
только конечно движок слабоват и нет конфорта.
 
FSerg написал(а):
Забей на таху.
Бери L200 "старую" Смитт плохого не посоветует.
А если и по трассе разогнаться надо - Спорта нового.
:drive:

Вообще смотря для чего нужен внедорожник, перевозить грузы в т.ч. конечно пикап L200 не самый удачный вариант, дорог в лбслуге, коррозия через 6лет!!!!
стоимость з\ч космос o_O

Гораздо практичнее и надежней Мазда В2500\Форд Рэнжен. это одно и тоже, но кондеров там нет, элетрики много тоже не бывает!!!

Если иногда съехать и доехать до речки, то паркетника достаточно.

А если как некоторые считают, что прицеп таскать иногда то хватит дизельного универсала!!!!

Ланд крузер 120 3.0 акпп, расход 9-10л, по трассе 7.8-8.5л

и за 20000эвро такой можно купить!!!! за границей!
 
У меня вот такой зверь,проходимость в полной мере пока не проверял,будет зима тогда и посмотрим,взял в июле,3.0 литра АКПП.

i-553.jpg
 
нам с женой sportage очень понравился.
оказался на редкость надежным и неприхотливым.
обслуживание - по сравнению с остальными импортными джипами - самое дешевое.
расход топлива 9 по трассе. проверено поездкой на море.
из недостатков:
после jetta 2 - слишком большой радиус поворота; маловат багажник, в базовой версии нет полки над багажником - видно через стекло, что там валяется; полный привод работает только с ручными хабами (для тех кто понимает); маленький бардачек; довольно частые подглючивания стеклоподъемников; очень неудобный доступ в багажник из-за калитки с запаской; тонковат метал кузова (жесткость дает рама, а вот двери и крыша тонковаты); вод.сиденье без регулировки по высоте.
достоинства:
низкий расход топлива; богатая базовая комплектация; неугоняемость (нафиг никому не нужен); вполне удобные сиденья (не устаешь при длительной езде); хороший ресурс маздовского 2-литрового мотора; проходимость очень достойная - задний мост самоблокирующийся - гребет обоими колесами (умелому ездоку и передний привод не понадобится); длинная база устойчива при прямолинейном движении; небольшие крены в поворотах (ну тут блин - у кого какие аморы стоят); непривлекательность для гаишников (непристижное авто); хороший обзор по стеклам и зеркалам; на трассе идет тихо и плавно - жена разгоняла до 140 (больше я ей не разрешил); дорожный просвет достаточный для уверенной езды по ухабам;
 
Радислав написал(а):
расход топлива 9 по трассе. проверено поездкой на море.

ты где-то ошибся.
У меня двое знакомых со спортажами, говорят меньше 11,5 ну никак, а если 140 бегать - все 13.
 
AlexTDI написал(а):
Вообще смотря для чего нужен внедорожник, перевозить грузы в т.ч. конечно пикап L200 не самый удачный вариант, дорог в лбслуге, коррозия через 6лет!!!!
стоимость з\ч космос o_O

да ладно, мой 2001-го всю жизнь по московской соли - как новенький. Только одно местечко есть по низу заднего борта, и то потому что стукнули.
По запчастям тоже не совсем все грустно: так замена рессор - вместо родных стоят тюнингованные, полно всяких контор типа АРБ, Добинсон, в двое дешевле оригинала. По движку есть корейский донор - Галопер, на него все тоже-самое в три раза дешевле.
А понятия "доехать до речки" у нас сильно разные :)
Хотя себя "джипером" не считаю, у меня цель доехать, а не проехать через вот это болото.
 
FSerg написал(а):
ты где-то ошибся.
У меня двое знакомых со спортажами, говорят меньше 11,5 ну никак, а если 140 бегать - все 13.

проверено дважды:
2850 км - поездка на азовское море и расход 254 литра (все чеки собирали). средняя скорость 90.

900 км поездка в Смоленск и обратно. уложились в 1800 руб.

короче, я сильной разницы с jetta2 по расходу на трассе - не почувствовал.

спортажи - тоже разные бывают.
да и с чего у него должен быть большой расход? масса пустого 1380кг, - то же самое, что jetta с пассажирами. мотор 2 литра. умный впрыск. 130 л.с. передний кардан на ходу отключен раздаткой и хабами.
сколько расходует заднеприводный седан массой 1400кг?
 
Радислав написал(а):
проверено дважды:
2850 км - поездка на азовское море и расход 254 литра (все чеки собирали). средняя скорость 90.

900 км поездка в Смоленск и обратно. уложились в 1800 руб.

короче, я сильной разницы с jetta2 по расходу на трассе - не почувствовал.

спортажи - тоже разные бывают.
да и с чего у него должен быть большой расход? масса пустого 1380кг, - то же самое, что jetta с пассажирами. мотор 2 литра. умный впрыск. 130 л.с. передний кардан на ходу отключен раздаткой и хабами.
сколько расходует заднеприводный седан массой 1400кг?

столько же ест Тойота Ландкрузер 120, или тот же Фольксваген Туарег ТДИ, Даже на Бмв Х5 можно спокойно уложиться в эти цифры, так что для небольшой машины это не самый лучший показатель!!!!
 
AlexTDI написал(а):
:good: :good: :good: :good: Ездил на очень многих.

1. Тойота Крузер 120 D4D отличная машина, дешевая и надежная, но по трассе откровенно слаба, мотор шумный.
2. Тойота Хилюкс Пикап 2.5 D4D внешне неплоха, но очень жесткая, плавает по дороге, Дизель тойта имеет очень ограниченый диапазон оборотов!
3. ЛК100 4.2 д. большой прожорливый, ИМХО бестолковый

Вот тут я с Алексом солидарен во всём!!!!! :clapping: :LOL: :hat:
 
AlexTDI написал(а):
столько же ест Тойота Ландкрузер 120, или тот же Фольксваген Туарег ТДИ, Даже на Бмв Х5 можно спокойно уложиться в эти цифры, так что для небольшой машины это не самый лучший показатель!!!!

наверняка, но
не очень корректно сравнивать расход дизеля и бензина - я прав?
да и все указанные машины стоят довольно дорого.
а вот мой спортажик обошелся мне в 280 т.р.
 
Назад
Сверху Снизу