Двигатель BXE TDI

autobild

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW
Здварствуйте!
Есть такая проблема мотор код BXE на ходу есть провалы в работе. И на холостом ходу не развивает более 3000 об/мин, если тапку в пол. Был в официалов почитали на ошибки, а их нет. И что делать ума не приложу. :(
 
Диагностику надо делать а не только смтреть на ошибки Что если ошибок нет -тупик?
 
Возможно, что неисправен расходомер воздуха, как правило по нему ошибка не фиксируется. Проверка осуществляется по контролю измеренных параметров ЭБУ на соответствие базовым параметрам, либо установкой заведомо исправного расходомера.
 
Надо бы добавить немного данных чтобы говорить о том что вам надо сделать. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПРИ ГАЗОВКЕ
1.группа 3 показания 2 и 3
2.группа 11 показания 2 и 3
3.группа 1 показания 2 и 3
4.группа 4 показания 4
5.группа13 все показания.
Вот тогда ещё можно подумать.
 
andreydiesel написал(а):
Надо бы добавить немного данных чтобы говорить о том что вам надо сделать. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПРИ ГАЗОВКЕ
1.группа 3 показания 2 и 3
2.группа 11 показания 2 и 3
3.группа 1 показания 2 и 3
4.группа 4 показания 4
5.группа13 все показания.
Вот тогда ещё можно подумать.

А поподробней, что это все значит???
 
andreydiesel написал(а):
Надо бы добавить немного данных чтобы говорить о том что вам надо сделать. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПРИ ГАЗОВКЕ
1.группа 3 показания 2 и 3
2.группа 11 показания 2 и 3
3.группа 1 показания 2 и 3
4.группа 4 показания 4
5.группа13 все показания.
Вот тогда ещё можно подумать.

А если LOG файл сохранить???? какие блоки нужны???
 
Врт такой бред сохранился


Sunday,07,September,2008,19:13:10
8D0 907 401 P ,, 2.5l/4VTEDC 0000SG D66 ,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'020
,,Engine speed,Injected quantity,Qty adj valve,Coolant temp,,Engine speed,Throttle position,Switches,Coolant temp,,Outside temp,Aux. heater,Aux. heater activ.,Coolant temp
,TIME,740-840 rpm,3.0-8.0,act. time 15-25*Ck,85-105*C,TIME,740-840 rpm,0%,see label file,85-100*C,TIME,,fuel consumption,see label file,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, CF,°C,STAMP, /мин,%,,°C,STAMP,,,,
,0.00,0,0.0,0.0,39.6,0.40,0,0.0, 0 01 00,39.6,0.80,, ,,
,1.20,0,0.0,0.0,39.6,1.60,0,0.0, 0 01 00,39.6,2.00,, ,,
,2.40,0,0.0,0.0,39.6,2.80,0,0.0, 0 01 00,39.6,3.20,, ,,
,3.58,0,0.0,0.0,39.6,4.00,0,0.0, 0 01 00,39.6,4.40,, ,,
,4.80,0,0.0,0.0,39.6,5.20,0,0.0, 0 01 00,39.6,5.60,, ,,
,6.00,0,0.0,0.0,39.6,6.40,0,0.0, 0 01 00,39.6,6.80,, ,,
,7.20,0,0.0,0.0,39.6,7.60,0,0.0, 0 01 00,39.6,8.00,, ,,
,8.40,0,0.0,0.0,39.6,8.80,0,0.0, 0 01 00,39.6,9.20,, ,,
1,9.60,0,0.0,0.0,39.6,10.00,0,0.0, 0 01 00,39.6,10.40,, ,,
,10.80,0,0.0,0.0,39.6,11.20,0,0.0, 0 01 00,39.6,11.60,, ,,
,12.00,0,0.0,0.0,39.6,12.40,0,0.0, 0 01 00,39.6,12.80,, ,,
,13.20,0,0.0,0.0,39.6,13.60,0,0.0, 0 01 00,39.6,14.00,, ,,
,14.40,0,0.0,0.0,39.6,14.80,0,0.0, 0 01 00,39.6,15.20,, ,,
 
2 AlexTDI

Так выкладывать логи неудобно.
Вот посмотри тему: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.30 там и логочиталка есть удобная, которая позволит сравнивать тесты в динамике.
Только там нужно зарегистрироваться.
Просто газовать стоя на месте не показательно.
 
OL@G4 написал(а):
2 AlexTDI

Так выкладывать логи неудобно.
Вот посмотри тему: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.30 там и логочиталка есть удобная, которая позволит сравнивать тесты в динамике.
Только там нужно зарегистрироваться.
Просто газовать стоя на месте не показательно.

Можно и в динамике сделать, только нужен бук с хорошей батареей!!!!
 
Может кто популярно объяснить клапан EGR или расходомер воздуха???? Что именно в даной ситуации проверить???
 
autobild написал(а):
Может кто популярно объяснить клапан EGR или расходомер воздуха???? Что именно в даной ситуации проверить???

И клапан N18 и N75 и турбину и воздуховоды и интеркулер и........

Проблема комплексная - нужно проверять систему в целом - я же дал ссылку..... Читай, разбирайся, задавай конкретные вопросы, иначе удачи не видать...
 
Уважаемый autobild. Не будет лишним снять клапанную крышку и проверить состояние распредвала и гидрокомпенсаторов.
 
а не забит ли в усмерть катализатор? (или как он у дизельных моторов называется? сажевый фильтр?)
 
Сажевый фильтр на ВХЕ отсутствует. А катализатор есть. И забивается как мама не горюй. Вполне возможно.
 
Пару месяцев назад тоже обнаружил лужу масла у воздушной заслонки на своем BKC (похож на BXE). Все выглядело точь-в-точь как на фото у autobild. Фото сейчас нет под руками, попозже могу выложить. Тот мой пост удалили, т.к. дело было в оперативных вопросах, но результат обсуждений был такой, что это масло конденсируется в силу конструктивных особенностей узла воздушная заслонка -- клапан EGR (огромное спасибо OL@G4 за обсуждения!). Масла в самом интеркулере не было (я снимал воздушный патрубок у интеркулера внизу -- там было все пристойно). Попробуйте проверить и Вы! Кстати, расскажите, пож-та, какая была неисправность год назад, и как ее устранили?
 
Вот фото клапана рециркуляции на пробеге 95 тк. Все масло там со стороны интеркулера. Патрубок рециркуляции был сухой.


82248_02.jpg


Считаю что это нормально.
 
Val'ek

Ты имеешь ввиду это?
Сводка TPI Учётный №: 2009814/10
Двигатель 1,4/1,9 л: стук, падение мощности, чёрный дым
Дата разрешения публикации: 27.05.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель стучит, имеются нарекания по мощности, чёрный дым выхлопа.
Техническое обоснование
В отдельных случаях речь может идти об отклонениях качества тарельчатых толкателей и распределительного вала.


Bambur

Год назад не было скобы на блоке управления двигателем, но если честно это ничего не поменяло. Я просто забил, а теперь просто если на расстоянии 60-200 км дергает раза четыре-пять начало раздражать. Я похожие темы нашел на немецких сайтах шкоды и сеата. Это болячка этого моторчика, хотя есть два лекарства: первое перепрошивка мозга (в моем случае не помогло), второе решение замена сцепления фирмы ZF Sachs( начинает проскальзывать диск).
 
Пока ОД остановился на замене датчика наддува. И датчика положения педали сцепления.
 
Назад
Сверху Снизу