Ошибка 00550 и др. Ауди А6 ,AFB,1998 Не заводится

ivanovkon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
2
Город
Молдова
Авто
Jetta 2.0 BMN + New Beetle 1.9 tdi
Найденые ошибки :
00550-Регулятор начала впрыска
17-10-диапазон регулирования-Периодически
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически
00546-Поврежден провод передачи данных
49-00-нет связи
00628-Контроль управляющего воздействия
28-00-короткое замыкание на плюс .


после того как сбросил ошибки осталось :
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически

питание подается на блок. Что может ещё вылететь ? Как можно починить ???
 
походу бобик сдох!!!
ТНВД

Точно утверждать не стану, но походу этот блок кеоторый под крышкой насоса

Я знаю делают недорого 400эвро ремонт, но не дают гарантии (бюджетный вариант) 1100-1300эвро с гарантией и настройкой, 1800эвро насос с установкой новый!!!если сдаешь старый!!!!


Хотя можно и б/у насос купить!!!

Блин у меня ведь такойже o_O o_O


А он умер моментально или какие-то симптомы давал прежде????

 
да вроде не каких приколов до этого дня небыло.
 
Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит
 
kalina написал(а):
Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит

А по подробней можно-есть какойто монуальчик ? Как добраться к транзистору ?
 
Выложи фото вскрытых мозгов насоса я по памяти не помню
 
фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу- его видно. Там ещё в к/з катушка, которая идёт с торца ТНВД. Есть какието предложения по устранению ?
 
ivanovkon написал(а):
фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу его видно. Там ещё в к/з катушка которая идёт с торца ТНВД есть какието предложения по устранению ?

а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!
 
AlexTDI написал(а):
а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!

Настроить ??? :confused:
 
С катушкой не спеши там по ходу у нее спротивление порядка 2-3 ом
 
Транзистор полевик МОСФЕТ По току не помню Думаю подберешь
 
ivanovkon написал(а):

В цене ремонта насоса основная состовляющая это настройка на стенде, а иначе с чего такой ремонт дорогой, ведь ремонт такого насоса начиная с 1000эвро!!!
 
Катушку надо разобрать проверить провод, посчитать сколько там витков и поспроизвести нормльным проводом, не горелым.

По поводу мосфета тут надо знать всего 3 вещи: напряжение затвора, ток сток-исток и раочую частоту, исходя их этого уже можно подобрать подходящий вариант. Если можно на транзисторе разглядеть маркировку, то подбор не займет практически никаких усилий и времени ;)

А с настройкой сложно сказать что должно быть, если все будет воспроизведено точно в таком же виде как и было, не трогая миханику, то имхо никаких дополнительных настроек не потребуется.
 
Люди подскажите если я меняю ТНВД какие операции по адаптации надо произвети ? Если можно подробней :hat:
 
купили точно такую ТНВД и всю электронику переставили на ТНВД в машину. Не заводится. Что и как надо адаптировать ???
 
Там же в ВАГ КОМе есть функция, адаптация, только я пробовал в ТНВД войти, говорит, что нет такого контролера!"!!!
 
А номер канала какой для адаптации ?
 
завели. Нет динамики. В ошибках - 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
ГРМ и ТНВД не трогали поменяли тока электронику на ТНВД ???
 
Назад
Сверху Снизу