Расскажите о 9A :

D.Lus написал(а):
IGORM, поделись впечатлениями о 2Е плиз :)

Ну что тут сказать? хороший надежный и живучий аппарат... :)
расход по городу 10,5 (зимой 11), за городом 8-9, смотря как ехать
если не больше 90 на 5-й, можно и в 7 уложиться
Имхо, немного шумноватый, но совсем не напрягает.
Больше 3300 обычно не раскручиваю, для езды по городу вполне хватает 1500-3000 об. Макс. крутящий момент в районе 3000-3500.
Мне 2E нравится... :rolleyes:
 
Можно сказать уговорил :)
Если тема получится - буду заказывать 2Е ;) Он и подешевле чем 9А - в 500-600 евро можно уложится за машину 90-93 года с пробегом около 200'000.....
Да и голову 16-клапанную в будущем с ABF кинуть можно будет :) И потенциал для доводки немаленький...... И турбину уже имеет смысл ставить :)

Имхо, немного шумноватый, но совсем не напрягает.

Дык у меня выхлоп прямоточный и музыка :)
 
по поводу 9-а удовольствие требует жертв! :) обслуживание не дешовое,запчасти тоже! :unsure: расход бензина в среднем 15-16л. если ганять свыше 160 то в раёне 20л. :drive: расход масла при интенсивной езде 0.300гр. на 1000км в среднем но допускается до 1л. на 1000км. максималка не знаю 240 км-ч. не придел B) а мощя можно выгнать до 260 лс. если маховик не оторвёт то всё ок :oops:
 
benia написал(а):
по поводу 9-а удовольствие требует жертв!  :) обслуживание не дешовое,запчасти тоже! :unsure: расход бензина в среднем 15-16л. если ганять свыше 160 то в раёне 20л.  :drive: расход масла при интенсивной езде 0.300гр. на 1000км в среднем но допускается до 1л. на 1000км. максималка не знаю 240 км-ч. не придел  B)  а мощя можно выгнать до 260 лс. если маховик не оторвёт то всё ок :oops:

13 по городу с дикими пробками, 7.5-8 по трассе если до 130км/ч, около 10л/100 если 140-160 (на АКПП)
Очень хочется посмотреть на максималку в 240 на стоке :LOL: и Со стенда посмотреть мощность в 260лс. :LOL:
По маслу.. после расточки и сборки - посмотрим...
 
У меня Б3 с А-9, мотор вполне приличный. Устраивает как автолюбителя полностью.Но как инженер, знакомый с техникой, выбрал бы все таки ABF... :hat:
 
по поводу 9-а удовольствие требует жертв! обслуживание не дешовое,запчасти тоже! расход бензина в среднем 15-16л. если ганять свыше 160 то в раёне 20л. расход масла при интенсивной езде 0.300гр. на 1000км в среднем но допускается до 1л. на 1000км. максималка не знаю 240 км-ч. не придел а мощя можно выгнать до 260 лс. если маховик не оторвёт то всё ок

Извините за грубость, но не несите чушь несусветную, на публику ! Ведь многие не фильтруют и принимают все за истину. Или делайте ссылку на конкретный автомобиль,типа у дяди Вани... В конце концов иногда следует заглянуть в паспортные данные на конкретный автомобиль. НОРМАЛЬНЫЙ А9 потребляют min в 1,5 раза меньше чем в ваших ссылках. Привожу конкретные данные по своему Б3 с А9: расход трасса (100-130)-8,5-9,0. Город 11-11,5. Бывает, ради удовольствия газнеш и 160. Но проститегде у нас автобаны для таких скоростей. Да и возраст авто надо учитывать-металл тоже устает. Относительно расхода масла - да жрут масло почти все двигателей VAG, как правило пробежавшие в Faterlande 400Т и после капиталки с пробегом еще 150т нашедшие 2-й Fater... у нас. Относительно запчастей тоже не надо преувеличивать.Форсунки ведь не меняем ежегодно. :hat:
 
а разход в 2е какой?? но если ездить больше 3000 :drive:
если выбирать между KR и 9А что посоветуете??
 
Vice написал(а):
а разход в 2е какой?? но если ездить больше 3000 :drive:
если выбирать между KR и 9А что посоветуете??

у меня была коррада на KR ,щас коррада с 9А.Если честно-KR мне нравился больше.Что и было доказано при заезде в тушино моих двух коррад.Та,что на KR дернула другую.
но есть одно но-KR ездит на 98-м,это раз,второе у него механический впрыск,причем впрыск ну уж совсем безмозговый(на 9А он слегка поумней,но толку..).Если б передо мной стоял такой выбор я бы даже не думая взял ABF. зачем покупать мотор с системой впрыска древней как гумно мамонта?Мое имхо-при первой же возможности надо избавляться от мех впрыска.
по расходу-коррада по трассе зимой ( не далее как 2 недели назад) при скорости 110-120 ела у меня 6.8 литра на сотку.Сам удивился столь низкому расходу.Сколько по городу-не было возможности посчитать,навскидку литров 13,ибо люблю тапку надавить.По настоящему жрать бенз она начинает как только кррутануть мотор выше 3500 об/мин.Именно тогда она начинает ехать по настоящему.
В общем бери ABF,а то потом жалеть будешь и на нас пенять-мол не отговорили.
2Е тоже ничего,но дохлый...
 
Если вопрос денег существенный,
то в итоге ABF обойдется дешевле,
ибо мех. впрыск, если ты не полон энтузиазма стать по нему академиком,
при случае отъест намало денег без гарантии того, что заработает нормально.
 
pau62 написал(а):
Если вопрос денег существенный,
то в итоге ABF обойдется дешевле,
ибо мех. впрыск, если ты не полон энтузиазма стать по нему академиком,
при случае отъест намало денег без гарантии того, что заработает нормально.

А может и стоит стать академиком, после КЕ-шки всякие дигифанты
кажутся семечками... Но попотеть придется. Если просто быть наездником
берите АБФ, однозначно. Я бы предпочел В-4 VAR... :blum: :hat:
 
...... чё за пурга, ABF, 9А, 2Е- чисто пасиковские движки, не спорю на гольфики они шли ,но более в меньшем колличестве....(12 лет работы на разборке пассатов и гольфов)
 
....... забыл, сам владелец Б3-9А и Б4-ABF
 
А может и стоит стать академиком, после КЕ-шки всякие  дигифанты кажутся семечками...

Ну да, я свой сбрендивший КЕ перебрал и он едет,
но почитайте конфу....
И еще немаловажный момент - где взять новые мембрану и резиновые колечки?
У меня они, к счастью, в хорошем состоянии, а если нет?

не пойму, к чему эта пурга про пургу....
 
Назад
Сверху Снизу