Расскажите о 9A :

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сейчас разрабатываются пара вариантов пригнать в Киев из Германии машину. Хочу себе 2-литровый мотор. Выбор, естественно, из 3-х: 2E, ABF и 9A.
2E и ABF ставились на G3. 9A - на Пассат. G3 стОит дороже и выбор меньше. Выбор пасиков побольше. Соттветственно, получается 9А....

Всё, что о нём знаю - что это 2-х литровка около 140сил. Плиз расскажите поподробнее - что за впрыск, как в обслуживании, в эксплуатации или где почитать можно о нём?

И ещё - нормально он станет на гольфик (я понимаю, что должен стать нормально, но всё-же).

Зы. Будет машина-донор, то есть просто всё подкапотное перекидывается мне :)

И ещё один вопрос - как с синхронизацией приборок? Буде работать моя теперяшняя?

Всем спасибо.....
 
впрыск "KE-Motronic" это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. В 9а, кстати, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
 
16-клапанник, да?
По моменту он получше ABF даже получается....
А как он вообще "в жизни"?
 
D.Lus написал(а):
16-клапанник, да?
По моменту он получше ABF даже получается....
А как он вообще "в жизни"?

да, 16ти клапанный... как он ведет себя в жизни сказать не могу, но слышал что дороговат в сервисе..
 
Движок хороший по динамике, как нв верху так и на пониженных оборотах. Вытаскивает в любом случае. Слабое место - нестабильный ХХ, точнее очень много факторов, влияющих на его работу. Движок считается "горячим". Температура масла например у меня в пробках доходит до 106 гр. по МФА. Говорят это не предел. По обслуживанию можно сказать одно, в два раза больше клапанов, гидриков, распредов. Но ходят они тоже дольше. Бензин использовал и 92евро и 95. Большой разницы я не ощутил, движок помоему тоже. Ну и сам двигатель потяжелее будет.
 
Точно могу сказать что при случайном обрыве ремня ГРМ (если ремень хреновый) клапана и поршни "встречаются". Так что ремонт окажется довольно дорогим. Насчет х/х согласен. Причин может быть масса. Но если всё устранить тянет и едет отлично.
Двиг конечно "горячий" Но от 105 и выше у меня было в пробках до замены термостата и радиатора. Тепрь около 100.
Реомендую. Но если чё случится гимор дорогостоящий. Можешь 2 Е взять. Но динамика будет не та.
 
Двигатель довольно простой, но считается "капризным", в основном, из-за дозатора-распределителя, у которого со временем стираются текстолитовые дорожки на потенциометре "лопаты", в сервисе дороже РП дешевле ВР6 :)
Меня полностью устраивает :) Кстати, если изучить ФАК на 5 с плюсом по этому движку и иметь немного свободного времени, то ремонт будет обходится очень дёшево.
 
Нормальный моторчик. Правда запчасти и сервис на него дороже чем на другие. Почему - объяснить не могу так как когда ремонтирую сам ничего сложного не нахожу. При обрыве ремня ГРМ клапана погнутся однозначно поэтому надо следить за этим ремнем. Кстати, второй распредвал крутится цепью, которая установлена под клапанной крышкой на стороне трамблера. Она тоже имеет свойство вытягиваться. При этом сбиваются фазы газораспределения. Свечи на этом моторе стоят в глубоких коложцах и имеют размер под ключ"16". Обычным ключом их не достать. Промежуточный вал который на других моторах крутит трамблер и маслонасос здесь только для маслонасоса. Привод трамблера прямо от распредвала (типа как на 2108)Основные болезни мотора - такие же как и у других. Обязательно проверяй давление масла при 2200 об/мин (должно быть больше 2 кгс).
Если я правильно помню то сцепление на этом мооре тоже несколько отличается от других.
И конечно мотор тяжелый. Мне кажется поэтомы мне приходится часто менять верхние опоры передних стоек.
И последнее. Едет хорошо. Особенно после 3000 об/мин.
 
Владельцы 9А забыли про другие (механич.) форсунки, давление топлива и про бензонасосы.
 
Всем большое спасибо за отзывы.
Услышал много приятного. Но также и негатив. Хотя негатив, я думаю, есть у каждого мотора. Я бы выбирал 2Е - пусть и полабее пока. Но на пасики он ведь не ставился.....

За ремнём ГРМ привык следить...

Если он пасиках так рвёт, то на гольфе (учитывая полуторную разницу в весе).... ;)

Есть ещё вопросики:
1. Как он станет на гольф?
2. Как подружить его и мою приборку?
3. Как будет моя подвеска дружить с ним? У меня газовые Boge Turbo и стоковые пружины.....
4. Какое у него может быть состояние (ну хоть примерно) при пробеге 150-200 тыс. только из Европы? К чему готовиться?
5. Дороговат в обслуживании - это на сколько дороговат? Хоть примерные цены не могли бы вы привести (кто что знает) - скажем, на гидрики. ремень ГРМ и т.п. (всё неоригинал). ПРосто всё, с чем я могу сравнивать - мой ABD. И знаю что VR6 больго дорогой..... :)

Всем спасибо :)
 
D.Lus написал(а):
Всем большое спасибо за отзывы.
Услышал много приятного. Но также и негатив. Хотя негатив, я думаю, есть у каждого мотора. Я бы выбирал 2Е  - пусть и полабее пока. Но на пасики он ведь не ставился.....

2Е - на Пасики - еще как ставился :)
Между 9А и ABF - я бы выбрал ABF :)
 
D.Lus написал(а):
Я бы выбирал 2Е - пусть и полабее пока. Но на пасики он ведь не ставился.....

Ставился. У моего знакомого В3 и двигатель 2Е.

Дороговат это значит:
Другие клапана и маслосъемные колпачки (стержень 7мм) и соответсвенно сухарики, пружины.
Ремень - как обычно около 600 руб, ролик - 1200 руб
Детали глушителя дороже примерно но 30% чем например для RP
Сцепление я покупал за 6700 руб (весь комплект)
Работа по замене колпачков для 16 клапанов не менее 2500 руб ( на 8-клапанном - дешевле)
Бензонасос - около 100 долл.
Намного дороже стоит рабта по замене ремня ГРМ (чем на 8 клапанном) потому что не очень удобно и много нужно отсоединить.
На радиаторе установлены 2 вентилятора связанных ремнем и сам радиатор больше и соответсвтенно дороже.
Вообще отношение продавцов запчатей странное. Они когда слышат, что мотор 9А сразу начинают говорить что это редкий двигатель и запчасти к нему не всегда есть, а какие есть стоят дороже.

 
Бошевский насос (подвесной) нашел почти за 6000р.
При покупке б/у генератора (крепеж отличается от других двигателей), при словах:"на 9А" - цена стала 4500р. На другом разборе:
- крепеж не подходит
- у вас, что, дизель?
- да, дизель
долгие выборы, аналогичного с моим (снятым уже) генераторм и цена 3 с небольшим тысячи.
- а другу на 9А надо, сколько будет стоить?
- 4700р.
Без комментариев :LOL:
 
D.Lus написал(а):
Я бы выбирал 2Е - пусть и поcлабее пока. Но на пасики он ведь не ставился.....

Гы! :D
По частоте встречи на B3 пасях 2E занимает 3-е место, после 9A и RP.
2E можно встретить и на B4, 94-х годов, с 95-го тот же двигло, тока переименовали в ADY.
2E низкооборотистый, 9A, как и все 16-клапанники, хорошо подхватывает на верхах.
Имхо, 2E золотая середина по надежности, стоимости обслуживания и прожорливости. 9A думаю не намного тяжелее 2E, у них тока головы разные, блоки одинаковые.
Зы, глянь еще в мою подпись, какой двигло стоит?! ;) при том, что синхро, однако B)
 
Опа, ребята, да вы меня обрадовали! Знач буду 2Е искать...

2 Tom9A: но ABF только на гольфы ведь шёл, да?

Итак, снова в ход клькулятор и любимая комбинация клавиш: "делить-на-30" ;)

Ремень - около 20$. Значит 15. Ролик 40 - значит 30-35

Цены на ремонт я думаю везде разные, а тем более имея "свою" сто, своего мастера (которого я туда и устроил ;) )....

2 IGORM: А можно также кратенький ликбез о 2Е? Я-то думал на пасики он не шёл, ан нет оказывается... :)

Что я о нём знаю: 8V, 115hp@5400, 166Нм@3200, Digifant, 95- бенз.... :)

А также по ходу переименования 2Е в ADY, под шумок поменяли впрыск с Digifant-а на Simos :)


И ещё вопросик ко всем - какой расход у 9А и 2E?
 
То D.Lus
ABF - на 4 Пассаты, по-моему, ставился.

rashod.gif
 
Пасиба... Но это уже дорого получится... Там цена вплотную приближается к 3-4 тыс.евро.....
Уже присмотрел пару Пасиков 91-93 годков 85kW (116hp) 180-210 тыс. пробега по цене 600-900евро :)
 
Ещё прикол. А для Фольксваген Гольфа с 2Е максималка указана 196.... Для Паси - 200..... Забавно :)
 
D.Lus написал(а):
Ещё прикол. А для Фольксваген Гольфа с 2Е максималка указана 196.... Для Паси - 200..... Забавно :)

Имхо, это чисто субъективные данные
все зависит от передаточных чисел 5-й передачи и главной пары, плюс к тому исправность впрыска, забитость катализатора и пр.
Похоже, это просто расчетные данные
Я из своего выжал тока 170, на синхро передачи короткие... зато разгоняется порезвей :)
 
Не ну завод же даёт типа эталонные данные - то есть всё в идеале. У моей по паспорту 157. 165 шла ещё с кат-ом и стоковым выхлопом.... :)

IGORM, поделись впечатлениями о 2Е плиз :)
 
Назад
Сверху Снизу