СПб-Париж начало отчета

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
доехали. часов 11 назад. поспали 9, сейчас вернулись с прогулки...
2920км за 42 часа. жесть.
Начал фоткать. В пути фотографировать не было желания вообще.
 
О, вести с полей :clapping: В смысле с Елисейских полей :yahoo:
Оторвитесь там! :drinks:
 
ну и как там? рассказывай)))
 
Антон написал(а):
доехали. часов 11 назад. поспали 9, сейчас вернулись с прогулки...
2920км за 42 часа. жесть.
Начал фоткать. В пути фотографировать не было желания вообще.

не кисло Вы жжете!!!!

даже черезчур быстро!
 
не желее своего живота, после такой жести, отдыхать расхочеться, а только спать.
 
Всем привет!
Прошлой ночью вернулись домой :)
Все прошло гладко :)
итого 7000км с копейками
фотографии и отчет в ближайшем времени повешу на всеобщее обозрение :)
 
Антон написал(а):
Всем привет!
Прошлой ночью вернулись домой :)
Все прошло гладко :)
итого 7000км с копейками
фотографии и отчет в ближайшем времени повешу на всеобщее обозрение :)

Жду (С) Шпак :shetina:
 
Ну чего там? :clapping: Не томи, интересно же :drinks:
 
Такое начало было хорошее и все, пропал человек :unsure:
Антошка, вернись, расскажи нам какие они...француженки :confused:
 
антошка, даешь отчет!
 
Давай отчет!
 
Всем привет!
Сразу хочу перед всеми извиниться за то что так долго не мог опубликовать отчет о поездке.
Первый раз текст был готов почти полностью через 3 дня после возвращения, но страница форума была закрыта кое-кем как ненужная.. Вторая попытка была похожей на первую, разница лишь в том что эмоции и впечатления капельку поосели и текст писался дольше, но в ключевой момент полумертвый аккумулятор ноута вместо того чтобы усыпить ноут из-за разряда просто выключился. 3ий раз собирать текст из обрывков воспоминаний было довольно сложно. Уверен, что если бы я рассказывал об этом в каком-то диалоге - я бы вспомнил еще что-то...

Итак, отчет... сумбурный, собранный из множества отдельновзятых воспоминаний...
Фотки тут: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=43486345

Планировали выехать около 8 вечера, но доделывая все необходимые дела время старта переносилось раз за разом. На пути к КАД перегорает лампа ближнего света и мы вынуждены заехать на заправку(шел кратковременный, но достаточно сильный дождь) с целью замены этой лампочки. Выехали около 22 часов 21 августа из города, доехали до Гатчины, заехали на 5 минут к родне и дальше в путь(время около 23). На выезде из Гатчины велись дорожные работы, потому пришлось много объезжать, также вытаскивали фуру из канавы, перекрыв движение целиком. Проехав все это выехали на трассу и в районе Никольского под колеса бросается бродячая собака. Остановились, собаки нет, видимо убежала. Достал фонарь и посмотрел бампер – вылетела сетка, закрывающая снизу радиатор от камней, вроде больше ничего. Поехали дальше. В темноте ехать было не очень комфортно, так как лобовое на маздах6 предыдущих ужасное с завода(пескоструится очень быстро, появляется куча бликов и каждый источник света отражается в каждом дефекте лобового, создавая светлое пятно, которое сильно затрудняет просмотр дороги – во как завернул :).
Не спеша доехали до Луги, выехали из Ленобласти, доехали до Пскова, дальше на Остров, после острова решили повернуть в сторону Латвии. Сразу за поворотом стоял информационный указатель «Вы въехали на платную дорогу». Наш навигатор Гармин кричал постоянно чтобы мы развернулись, но пришлось отключить маршрут и смотреть просто где находимся. Вопрос с платной дорогой не давал нам покоя. Пытались понять по карте на ноутбуке(Ситигид, карта Европы и Азии) и навигаторе куда мы выедем, где платная дорога – в РФ или Латвии и т.д. Проехали по дороге километров 30, увидели пропускной пункт, и заправку перед ним. Долили полный бак и поехали дальше. Оказалось, что платная дорога только на российской стороне, причем пункт для оплаты находится в 300 метрах от ППП(пограничный пропускной пункт). Отмечу, что проезд по примерно 30км дороги ужасного качества стоит 280 рублей.
Приехали на границу. 5 утра, мы чуть ли не единственные на границе. Через некоторое время за нами останавливаются 3 машины латышей. Подождали минут 5 пока подойдет таможенник, чтобы оформить все наши документы и оформить временный вывоз авто. Хорошо, что мы запаслись бланками когда ездили в Финку, так потратили бы еще какое-то время. Во время всего этого мероприятия я пообщался с латышами и выяснилось, что нормы провоза алкоголя в Латвию отличаются от финских и что у нас много «лишнего» алкоголя. Начали немножко нервничать. Ах, да! Можно провозить либо литр крепкого алкоголя(например, водки) либо до 5 литров слабоалкогольных напитков. У нас же было 1.75 водки и 10 литров пива. На нашей стороне ничего не сказали, машину толком не смотрели, проехали дальше по ППП, разбудили спящего латыша-пограничника, он нам достаточно быстро все оформил, после этого у нас осмотрели машину. Копаться в вещах не стали и потому выгружать ничего не пришлось. Потому как открыли багажник, увидели 4 бутылки пива(литровые), которые лежали наверху и закрыли.
Вот так мы прошли за 40 минут границу(причем мы были первые и чуть ли не единственные) и провезли с собой контрабандно алкоголь :)
Дальше за руль сел я, а подруга пошла на заднее сидение и легла спать.
Выставил себе на круизе максимально разрешенную скорость+5 и поехал в сторону Rezekne. По пути меня обгоняли все кому не лень. Начиная от тех, кто проходил границу за мной и заканчивая фурами. Прибавил чуть-чуть, но сильно не нарушал. Дороги такие же как у нас в Ленобласти, хороших(как у нас в городах) не видел вообще, плохих как под Псковом тоже. Я был в полной уверенности что в Латвии валюта евро, потому бензин мне показался недорогим (0.72 за литр), но на самом деле оказалось, что в Латвии до сих пор латы и с учетом курса получается что литр 95 стоит 1.06-1.09 евро. Резекне проехал быстро, поехал на Даугавпилс. Подруга долго не могла запомнить название это, а у мне сразу же вспомнилась какая-то старая песня с радио Максимум в которой есть слова «…пили пиво на Даугавпилсе..»(вроде как-то так). Заехал в город с восходом солнца. Город сам по себе приятный, хотя дороги ужасные и повсюду древние трамваи. Не могу не улыбнуться вспоминая как мы на обратном пути будучи уверены что в Латвии Евро едем на последних парах из Литвы, въезжаем в Латвию, еду ооочень экономно, доезжаю до заправки Несте А24 и понимаю что там не Евро. Узнаю у девушки в магазине не территории заправки где в воскресенье можно поменять валюту. На карточке денег уже нет и потому только наличнка. Рассказала мне что в центре Даугавпилса есть рынок и там только можно. Но доехав до автовокзала я узнал у женщин которые барыжат сигаретами из России что можно за углом в магазине поменять. Вобщем все прошло успешно и мы не обсохли :)
Да и вообще Латвия это все тот же самый совок, как и в СССР практически.
Карта на Гармине была 2007 года и потому некоторые дороги либо были не нарисованы, либо проходили в стороне, либо были объезды большие, как в случае с Даугавпилсом. Вспоминая написанное на форуме, что в Латвии и Литве цены на бензин примерно одинаковы решил не заправляться в Латвии и ехать дальше в Зарасай. Пропускные пункты есть, но они пустуют, лишь на некоторых бывает стоит полицейская машина.
По трассе видел таких же гаишников, как и у нас, которые также стреляют из радаров и тормозят нарушителей. Честно говоря позабавило. Очень много ремонтов дорог, причем зачастую приходилось останавливаться, так как одну полосу делают и по другой пускают транспорт. Перед сужением ставят светофор и он регулирует движение. Думаю, что у нас бы просто перекрыли дорогу и не мучились бы. В районе Зарасая мы остановились покушать в придорожное кафе, где очень вкусно покушали. Сразу после обеда я завалился спать и проспал почти до Каунаса. Долго спать по такой дороге сложно, поскольку у меня получается спать либо когда совсем рубит, либо когда тишина вокруг. После Каунаса за руль снова сел я и проехал километров 300, не доехав до Варшавы около сотни. Также много ремонтов.
На заправке в одной запомнился момент - Литовец ругался с девушкой-полячкой работницей заправки - так вот ругались они на русском :))
Когда я в очередной раз проснулся, мы плелись по пятничным пробкам Варшавы в сторону пригорода. В городе водители соблюдают разметку и едут строго по полосам. Когда же мы вдруг услышали вой сирены скорой сзади, увидели как все быстро прижались по сторонам дороги, пропуская скорую, которая ехала около 40кмч. Дороги в Польше лучше и чуть-чуть пошире чем в Латвии и Литве, но все-равно по 1 полосе в каждую сторону, обгонять сложно, но можно. Старался не нарушать, но если все же превышал чуть-чуть, то оттормаживался перед фоторадарами. Темнело раньше чем у нас, поэтому стоило только выехать из Варшавы, попить кофе на заправке, как стемнело вовсе. Сутки в пути. По темноте ехать понравилось. Разметку видно хорошо и есть «спонсоры», за которыми, собственно и ехал долгое время. Лодзь объехал стороной, но через Вроцлав пришлось проехать. Очень не понравились брусчатые улицы. Я чуть-чуть перекачал колеса перед выездом(2.5 вместо 2.3) и потому было очень некомфортно. До Германии не доехал, очень хотелось спать. Посадил подругу за руль и уснул. Дороги в Германии очень хорошие, платных нет. Ограничения очень адекватные. Местность рельефная, из-за этого очень часто закладывало уши. В некоторых местах стоят ограничения скорости 130кмч, но это как правило там где трасса изгибается. Как правило после выпрямления трассы ограничения заканчиваются вовсе и можно ехать сколько хочешь. Я ехал в основном до 170, потому средний расход с 7 литров достаточно быстро поднялся до 8, и заправляться пришлось намного чаще.
В Прибалтике чтобы не покупать местную валюту я расплачивался только карточкой, в Германии же платил наличкой, чтобы оставить деньги на обратную дорогу по Прибалтике. Стоимость бензина поднялась с польских 1.3 евро за литр до 1.5-1.55 за литр.
По Германии маршрут был следующий: Дрезден - Эрфурт- Франкфурт-на-Майне – Саарбрюккен. Первый рядом с польской границей, последний на границе с Францией. В 6 утра проезжали Франкфурт-на-Майне, к 8 доехали до границы.
По Франции ехали Мец - Нанси - Реймс - Париж. Вся Франция окутана платными дорогами, поэтому особо не разгуляешься. Проехав первый 30-километровый кусок трассы за 2.90 мы прикинули что до Парижа будет стоить не так уж и дорого, но при въезде на трассу на Нанси, посмотрев на чеке стоимость километра 0.34евро мы решили съезжать с платных дорог и ехать обычными.
К слову сказать, уже во Франции соблюдал скоростной режим совсем иногда. Ехали мы маленькими узкими дорожками с множеством маленьких населенных пунктов, с их крошечными улицами и маленькими машинками. Честно говоря дольше, сложнее, но зато не так монотонно как на шоссе. Долго плетясь по дорожкам доехали до Парижа, постояли в пробках и доехали до дома моего одноклассника.
Что примечательно, во Франции я старался на трассе держаться правее(по их примеру), но даже когда я ехал во втором ряду, для того чтобы обогнать меня человек из крайнего правого перестраивался в 3ий ряд, обгонял меня и затем вставал обратно в правый. Теперь я, наконец, понял для чего в ПДД написано что надо держаться на шоссе максимально правее.
В Париже водят ужасно. Кто как умеет. И это при том что они учатся либо 2 года либо полгода очень интенсивно. И автошкола у них стоит порядка 10тысяч евро(так мне сказала мама моей подруги-француженки). Очень много мопедов, велосипедов и мотоциклов. Машинки маленькие и смешные, хотя бывают и большие, но редко. Все в основном дизельные, из ярких бензиновых видел Ламборгини, Бентли, обе с арабскими номерами у дорогого отеля, там же где мы жили видел Гольф5 R32 :)
Водители вежливее чем у нас, но всеравно не всегда пропускают пешеходов.
Автобусы и такси ездят по выделенной полосе, причем автобусы по расписанию, без опазданий. С парковками в центре Парижа полная Ж. Место найти очень сложно и то еще нужно знать тонкости чтобы не нарушить и чтобы не увезли. Днем запрещается ставить на levrezone(доставка), а по ночам можно на них парковаться.

Через несколько дней договорились что навестим друзей в городе Нант, что находится почти на западном побережье Северного-атлантического океана. Собрались пораньше с утра, чтобы все успеть. Дорога в один конец примерно 350км. Выехали из города очень медленно, так как трафик даже на Peripherique(что-то типа ТТК) был очень плотным. Дальше доехали до шоссе и хотели уже было искать маршрут параллельно трассе, но таких дорог не нашли. Мучались-мучались и в итоге выехали на платную трассу и поехали по ней. Доехали примерно часов за 6. По навигации доехали до нужного адреса в центре города минут за 7.

По возвращении в Париж были приглашены на afterwork. Суть в следующем: каждый четверг во многих клубах(мы были в sixseven на Елисейских полях) проходит что-то напоминающее вечернюю дискотеку. Начало в 19.00. Вход стоит 12Евро. до 21 open bar и шикарный фуршет, после 21 начинает играть нормальная музыка и подвыпивший народ начинает отжигать вплоть до полуночи.

Несколько раз заезжал к другу на работу в компанию Valeo. Увидел их новый офис в Saint-Denis - наполовину стеклянное здание с шикарным подземным паркингом. К слову сказать там наша машина и стояла почти все время пребывания в Париже. Посмотрел музей Valeo. Впечатляет. Фоток оттуда нет, так как было неожиданно.

Сразу после матча Зенит-Манчестер пошли домой, приняли душ и поехали в Питер.
Обратная дорога была легче. По ощущениям ехали быстрее, но получилось дольше. Получилось так, что в Германии мы поехали не по той трассе, но навигация быстро все заметила и просто перестроила маршрут. На наш маршрут мы вернулись только ближе к Даугавпилсу.
Понравились ночные покатушки по территории Польши, где в основном по 1 полосе в каждом направлении. Дикие обгоны, большие скорости прямо перед камерами и т.д. :)

Когда мы прошли границу с РФ бензин по 28.70 показался нам бесплатным, а простое кафе на заправке, где были супы просто раем :)
Честно говоря по-моему европейский бензин вовсе не лучше нашего, ну или не настолько сильно как говорят. Я скоро поеду масло менять и проверю свечи, которые 80% проехали по европе и 20% по РФ и перед поездкой менялись. Заметил вот почему - в Германии большие перепады высот и, порой, подъезжая к очередному подъему начинаешь на него заезжать а машина больше 120 не едет.

Выше писал про контрабанду. Так вот, обратно контрабанды алкоголя было намного больше. Но это как потом выяснилось. Французская семья, к которой мы заезжали в Нанте передала родителям и брату подарки, которые все оказались алкогольными. И это не считая наших 12 бутылок вина.
Вина во Франции наивкуснейшие. Что меня поразило больше всего, так это то что вина, купленные за 2 евро бутылка порой были вкуснее бутылки за 9 или даже 12 евро.

За всю поездку нас остановили 3 раза, из них 2 раза полицаи остановили подругу за нарушения, в первый раз был в Литве - уговорила не штрафовать, во второй раз в Латвии на границе с Россией - там выписали предупреждение, да-да - именно выписали! Меня же останавливали сразу после пересечения Литовско-Латышской границы. Оказалось что это миграционная служба. Посмотрели на шенгенские визы в паспортах и отпустили восвояси. Получается так, что у подруги автомобильные документы и ВУ проверяли дважды, у меня ни разу :)

Честно говоря после того как мы неспеша, ждали как вытаскивали фуры из канавы по пути в Псков, ехали не сильно превышая, стараясь экономить топливо ехали споконо, останавливались покушать, просто мышцы размять и доехали до Парижа за 42 часа, а тут(по ссылке) специально гнали и от Москвы до Лиссабона доехали за 43 часа - такой рекорд вообще не впечатляет. Если взять 3го водителя, не экономить и иметь цель - то разница в тыщу км по европейским дорогам нагоняется в легкую. Может быть как-нибудь впишусь в такой блудняк, но нескоро :)
http://www.zr.ru/articles/57786

Сразу после поездки я говорил что больше в такое не впишусь, но сейчас, по прошествии месяца докладываю - впишусь и еще не раз :)

Неужели дочитали до сюда??? :hat:
 
Антоха, ну наконец дождались :) Здорово написал. Но а чего фотки сюда не залил? А то фотки отдельно и без камментов, а тут текст без иллюстраций :oops: Глянуть бы на Париж хоть одним глазком :rolleyes:
 
ну наконец-то отписал отчёт :) .
завидую бел. завистью.
 
да в Польше дороги не ахти, Варшаву я объезжал.

Вы 1 сентября вернулись ?
 
вернулись 31 вечером. заехали в Гатчину, потом заехали к родителям и поехали домой спать.

комментарии к фоткам и расчеты по бензину откладываются - вчера оторвал у зарядки ноутбука штекер от провода :(
 
Антон написал(а):
вернулись 31 вечером.

к

Значит не вас встретил в Польше. я там второго утром был, попалась на встречу Питерская машина. :)
 
Антох, ремонтиуй скорей свой ноут, ждем продолжения :good:
 
Назад
Сверху Снизу