Вопросы по ремонту. АКПП Golf4

  • Автор темы gosha_net
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

gosha_net

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4 1.8 AGN
Имею Golf4 1999г, пробег 129000 км., из них 8000 мои. Движок AGN.

Сразу скажу, машину обслуживаю в одном месте, сам не лезу. Коробку там не делают.
Короче, месяца 2-2,5 назад начал наблюдать следующее: в момент начала движения, машина плохо начала набирать скорость, переключение передач происходило на 3000 об. с рывком, бывало такое, что, при наборе скорости на первой передаче, обороты доходили до 3000 и выше, но переключения скорости не было, при убирании ноги с гашетки газа, обороты падали вместе со скоростью. Все эти моменты были порознь и не часто, а сейчас еще появился рывок при переключении со 2 на 3 скорость (постоянно): появляется провал, машина притормаживает, причем по тахометру, обороты не падают, потом рывок и дальше в путь.
На завтра записался на диагностику, послушаю вердикт.
Очень хочется услышать предложения-наставления и советы. Заранее признателен.

З.Ы. Явно кто-либо уже ремонтировал АКПП, может поделятся советом, куда можно ехать за ремонтом? Я записался в ТАХО.
 
Поменяй Расходомер!!!!!

Если не менял масло в КПП то смени позже его!!!!
 
gosha_net написал(а):
машина притормаживает, причем по тахометру, обороты не падают

При чём тут расходометр???
 
Половина проблем КПП автомата, из-за некоректно работающих датчиков, в первую очередь расходомера!!!!
 
не пойму влияние умирающего расходометра на "пробуксовку" трансмиссии
 
ignat написал(а):
не пойму влияние умирающего расходометра на "пробуксовку" трансмиссии

А почему именно пробуксовку??????

Тем более чтобы проверить расходомер самое простое, такая же машина, снимаешь, пробуешь !!!!

На клубных тусовках всегда есть "доноры" с рабочими з\ч!!!!

А расходомер самое простое, чтобы не мучиться можно снять вместе с крышкой фильтра!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Поменяй Расходомер!!!!!

Если не менял масло в КПП то смени позже его!!!!

С прошлую субботу ездил на компьютерную диагностику, посмотрели в том числе и расходомер. Сказали что он в норме.
 
gosha_net написал(а):
С прошлую субботу ездил на компьютерную диагностику, посмотрели в том числе и расходомер. Сказали что он в норме.

отсутствие ошибок не означает корректную исправную работу его!!!!
 
AlexTDI написал(а):
отсутствие ошибок не означает корректную исправную работу его!!!!

Завтра на диагнотику, надеюсь его проверят снова. Если что, попрошу. И такой вопрос: можно-ли проверить работоспособность гидротрансформатора, и есть-ли смысл сразу его ремонтировать? Конечно с заменой масла и фильтров в Акпп?
 
gosha_net написал(а):
Завтра на диагнотику, надеюсь его проверят снова. Если что, попрошу. И такой вопрос: можно-ли проверить работоспособность гидротрансформатора, и есть-ли смысл сразу его ремонтировать? Конечно с заменой масла и фильтров в Акпп?

ИМХО, Если в АКПП чисто проблема механика-гидравлика, ни одина диагностика ничего не покажет!

ИМХО ни в одном диллерском сервисе не ремонтируют автоматы, в обычных сервисах тоже, если есть подозрения на сломаную КПП, лучше всего ехать по адресу, в фирму занимающуюсю только АКПП!!!!
 
Завтра в такую конторку и еду, диагностика включае в себя:
Считывание компьютерных кодов автоматической коробки ;
Проверка качества и уровня масла в АКПП ;
Замер давления в АКПП ;
Тест драйв (Test drive)
На счет гидравлики, не знаю.
Я почему спрашивал про "бублик", у них есть перечень работ, включающий в себя такое: ремонт гидротрансформатора и промывку системы охлаждения АКПП. Надо-ли мне это?
 
если есть возможность проверь расходомер, в правильном тест плане, на скорости!!!!

у приятеля была такая же беда на мерседесе, грешили на коробку, тем более пробег был более 500000км, приехали, мастер по автоматам прокатился 5 мин, поставил новый расходомер, выдал счет на 100эвро, все проблемы коробки как рукой сняло, небольшие глюки возникали при температуре ниже -20град.

приятель проехал 150000км, ничего не меняли ни масло, не фильтр в КПП, так и продали с фильтром в комплекте, зря только бабки потратили!!!!
 
Итог диагностики: предложили сделать капиталку, т.к. я отказался (думаю пока рано), предложили поменять саленоиды, фильтр и масло(для начала). Также высказали предположение, что поизносились фрикционы, из-за этого динамика разгона вялая.
 
gosha_net написал(а):
Итог диагностики: предложили сделать капиталку, т.к. я отказался (думаю пока рано), предложили поменять саленоиды, фильтр и масло(для начала). Также высказали предположение, что поизносились фрикционы, из-за этого динамика разгона вялая.

ИМХО износ фрикционов=горелое масло, если его нет то скорее всего проблемы по механике и нет!!!! соответственно зачем нужен ремонт!!!!

Акпп служит очень долго!!!! скока пробега в машине????
 
135000, но есть предположение, что это не точный циферь.
 
Как я понял, можно обойтись заменой одних только фрикционов(по механике) и не трогать больше ничего? Уровень и давление масла в норме, но оно темное и с запашком.
 
gosha_net написал(а):
Как я понял, можно обойтись заменой одних только фрикционов(по механике) и не трогать больше ничего? Уровень и давление масла в норме, но оно темное и с запашком.

Легкий запашок, это не смертельно!!!!!

Замена фрикционов, со снятием, установкой и всеми процедурами выйдет не менее чем в 1000эвро!!!
 
Саленоиды стоит менять или нет? Масло соответсвенно по умолчанию тоже поменяется с фильтром.
 
gosha_net написал(а):
Саленоиды стоит менять или нет? Масло соответсвенно по умолчанию тоже поменяется с фильтром.

ХЗ :unknw: :unknw:

Масло, точно!!!!
 
Назад
Сверху Снизу