Очень высокое давление в системе охлаждения выдавливает ОЖ

  • Автор темы syncro1.8
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 67К

syncro1.8

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
4
Город
РФ
Авто
Golf 2 1.8i 1P syncro
В системе охлаждения ОЧЕНЬ высокое давление.
Грешил на перегрев, поменял термовыключатель вентилятора на радиаторе. Потом стал замыкать контакты на вентиляторе на 2ой скорости, до кучи ещё и печь включал при езде. Патрубки трогал, вроде не очень горячие, но ужастно набухшие. В результате чего выдавливает ОЖ из расширительного бачка.

Беспокоит именно вытекание ОЖ. Сегодня проехал 100км за городом, скорость 100-120км/ч, 2 раза останавливался доливал литра по 2 воды.
У знакомого на 4 Гольфе, патруки трогал, огняные, но горазто менее набухшие чем у меня.

В чем причина? Неужели придётся скидывать голову (грешу на прокладку)?
Хотя масло чистое без эмульсии.

Машинка Golf 2 1.8i
 
Кстати, термостата нет, я его вытащил, но ситуация не изменилась.
 
меняй крышку расширительного бачка, видать клапан в ней умер
 
Slava39 я ж говорю, крышка стравливает давление и вмести с ним воду, но давление в системе оч большое. Если предположить что у меня клапан в крышке не срабатывает и новая крышка будет сбрасывать давление раньше, то это только увеличит потерю ОЖ.

Меня интересует откуда это избыточное давление может появляться?
P.S. Я трогаю патрубки - рука терпит (значит до точки кипения как до Австралии), а патрубки разбухшие.
 
Что в системе охлаждения - G11 или вода?
Менять крышку бачка, но только VAG original!!!
 
имхо ПРОПКА воздушная B)
 
Первым делом проверь обратку на расширительном бачке и поменяй пробку на ОРИГИНАЛ как уже не раз написали, дальше видно будет.
 
Самый худший вариант - пробой прокладки ГБЦ. На холодную снять крышку РБ и завести. Обильное пузырение в бачке - приговор.
 
Slava39 написал(а):
меняй крышку расширительного бачка, видать клапан в ней умер

Ну,зачем сразу менять если не всё проверенно.Автор,если прочитаешь хотябы многие заметки по своей проблеме(обсасываются ежемесячно),то в первую очередь проверяется чистота обратки СО.Такую болячку мимоходом на дачу вылечил на Б-3.При моей проверке обратка оказалась наглухо забитой.Через полчаса пока с женой прошлись по рынку чел на Фольксваген Пассат Б3 уже выбил каку из обратки.А ,ведь,ему на сервисе поменяли термовыключатль,спрашивается зачем. Короче лечили геморрой,оказалось--гланды.
ЗЫ Не спешите с геморроем,может надо начать с прокакивания?
 
Извините за тупой вопрос: где эта обратка находится?
Если это тоненький шланчик который надевается на верхний штуцер РБ, то он впорядке.
 
syncro1.8 написал(а):
Извините за тупой вопрос: где эта обратка находится?
Если это тоненький шланчик который надевается на верхний штуцер РБ, то он впорядке.

В порядке с виду или проверен ? При работающем моторе из него чего нибудь течет?
 
Крышка, оригинал, два года китайская крышка нормально работает, что в этой крышке (клапане) особого, чтобы оригинал покупать (ее еще надо найти или заказывать). Правда я проверил ее не отходя от магазина, взял с собой старый бачок и давление обеспечил от колеса.
 
Но,откуда она появилась?Про замену ОЖ ничего не говорено.Ейная природа в таком случае КМК только засёр в обратке и самое печальное--прокладка ГБЦ.
 
Похоже самое печальное, поскольку, при работающем двигле, в расширительном бачке то и дело булькает, и воняет выхлопными газами.
:(
 
Сняли голову, обнаружили 2 прогара в прокладке. Поменяли прокладку, теперь все ОК.
 
Кто делал сам или дядя ?
 
А чтоесли при работающем моторе в расширительном бачке булькает значит это признак что прокладка ГБЦ прогорела??? Чтот я сомневаюсь!
 
Вообще-то есть такие приметы,к тому же у него был запах отработаных газов.
 
Назад
Сверху Снизу