JohnS
Мастер советчик
В воздушном фильтре появлялось масло. Понял, что попадает оно туда через вентиляционный шланг картера. Поставил новый воздушный фильтр и промыл карбюратор, и чтоб незабивать опять всё маслом, отсоеденил шланг вентиляций картера, и повернул в низ, а отверстие в корпусе воздушеого фильтра заткнул.
Всё было нормально, но у светофорах немножко дымило, и запах появлялся. В интернете прочитал про самодельные маслоотделители, и решил такой соорудить. В правом углу моторного отсека прикрепил бачок ОЖ от жигули, а от него два 1,5 метровые шланги (18мм) на картер и водушный фильтр.
Когда всё это поставил, залил до отметки и ОЖ.
Проехал немножко, и увидел, что на верхней стороне маслоотделительного бачка висит жёлтоватые капли, очевидно масло. Значит отделитель в принципе работает.
Прошёл месяц, и вчера решил посмотреть, неушло ли опять ОЖ, и как там с маслоотделяющим бачком. Увиденное меня немножко удивило. Уровень ОЖ опять упал, примерно на 2см (наверно около поллитра). А в маслоотделяющем бачке в низу появилась жидкость, уровень 1...1,5см. Подвигал бачёк, оно довольно жидкое, значит не масло (проверил, на шупе масло в норме). Тогда и появилось предположение, куда, и примерно как уходило ОЖ. Как пишут, из за повреждённой прокладки ГБЦ ОЖ поподает в цилиндры, испоряется, и через выхлопную в атмосферу. В моём случие удалось пар собрать обратно или собрать вещевые докозательства, куда девается ОЖ А пары, выходящие из картера в основном ОЖ, а не масло.
Теперь незнаю, менять прокладку самому (на сколько это сложно?) или доверить мастеру?
И ещё вопрос - можно ли отложить ремонт на полгодика и так ехать, неподействует ли это губительно на двигатель?
Всё было нормально, но у светофорах немножко дымило, и запах появлялся. В интернете прочитал про самодельные маслоотделители, и решил такой соорудить. В правом углу моторного отсека прикрепил бачок ОЖ от жигули, а от него два 1,5 метровые шланги (18мм) на картер и водушный фильтр.
Когда всё это поставил, залил до отметки и ОЖ.
Проехал немножко, и увидел, что на верхней стороне маслоотделительного бачка висит жёлтоватые капли, очевидно масло. Значит отделитель в принципе работает.
Прошёл месяц, и вчера решил посмотреть, неушло ли опять ОЖ, и как там с маслоотделяющим бачком. Увиденное меня немножко удивило. Уровень ОЖ опять упал, примерно на 2см (наверно около поллитра). А в маслоотделяющем бачке в низу появилась жидкость, уровень 1...1,5см. Подвигал бачёк, оно довольно жидкое, значит не масло (проверил, на шупе масло в норме). Тогда и появилось предположение, куда, и примерно как уходило ОЖ. Как пишут, из за повреждённой прокладки ГБЦ ОЖ поподает в цилиндры, испоряется, и через выхлопную в атмосферу. В моём случие удалось пар собрать обратно или собрать вещевые докозательства, куда девается ОЖ А пары, выходящие из картера в основном ОЖ, а не масло.
Теперь незнаю, менять прокладку самому (на сколько это сложно?) или доверить мастеру?
И ещё вопрос - можно ли отложить ремонт на полгодика и так ехать, неподействует ли это губительно на двигатель?