Куда уходит ОЖ Варианты

  • Автор темы JohnS
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

JohnS

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
None
В воздушном фильтре появлялось масло. Понял, что попадает оно туда через вентиляционный шланг картера. Поставил новый воздушный фильтр и промыл карбюратор, и чтоб незабивать опять всё маслом, отсоеденил шланг вентиляций картера, и повернул в низ, а отверстие в корпусе воздушеого фильтра заткнул.
Всё было нормально, но у светофорах немножко дымило, и запах появлялся. В интернете прочитал про самодельные маслоотделители, и решил такой соорудить. В правом углу моторного отсека прикрепил бачок ОЖ от жигули, а от него два 1,5 метровые шланги (18мм) на картер и водушный фильтр.
Когда всё это поставил, залил до отметки и ОЖ.
Проехал немножко, и увидел, что на верхней стороне маслоотделительного бачка висит жёлтоватые капли, очевидно масло. Значит отделитель в принципе работает.
Прошёл месяц, и вчера решил посмотреть, неушло ли опять ОЖ, и как там с маслоотделяющим бачком. Увиденное меня немножко удивило. Уровень ОЖ опять упал, примерно на 2см (наверно около поллитра). А в маслоотделяющем бачке в низу появилась жидкость, уровень 1...1,5см. Подвигал бачёк, оно довольно жидкое, значит не масло (проверил, на шупе масло в норме). Тогда и появилось предположение, куда, и примерно как уходило ОЖ. Как пишут, из за повреждённой прокладки ГБЦ ОЖ поподает в цилиндры, испоряется, и через выхлопную в атмосферу. В моём случие удалось пар собрать обратно или собрать вещевые докозательства, куда девается ОЖ:) А пары, выходящие из картера в основном ОЖ, а не масло.
Теперь незнаю, менять прокладку самому (на сколько это сложно?) или доверить мастеру?

И ещё вопрос - можно ли отложить ремонт на полгодика и так ехать, неподействует ли это губительно на двигатель?
 
Ещё вариант проверки ухода ОЖ через радиатор печки.

Прогреваешь двигатель или просто едешь некоторое время. Заслонка печки стоит на "холодно".
Включаешь 2 скорость, поток воздуха направляешь себе в нос. Резко переключаешь печку на "горячее". По резкому изменению запаха воздуха из печки понимаешь, куда уходит антифриз...
 
Не могу ничего сказать, с этим не сталкивался.
Но ты парень с головой, прикинь все варианты, посчитай подумай.
выгодно ли, все ли сможешь сам поставить и т.д.
ЗЫ. Карб ты ведь сам сделал, и многих научил.
Я тоже раньше ездил к спецам, но был неудовлетворен.
Но это мое мнение.
Удачи.

 
Сегодня проверил свой колхозный маслоотделитель. Уровень жидкости внутри был до половины бачка, почти на уровне входяшего шланга от картера. Поэтому решил вылить что скапилось. От туда вилилось два состовляющих - чтото густое как сметано, неопределяемого серо-коричневого цвета, а вокруг прозрачное, чуть жёлтое водичко, общим количеством примерно 1,5л. Соотношение примерно 1:1. Это за 4 месяца или пробег 4000км.
Сметано это наверно масло, а водичка - конденсат, или ОЖ, которое очень любит уходить.
У двигателья пробег чуть более 300 000, и вроде кроме гидрокомпенсаторов дальше некогда неразбирался. Всё чаще подумываю о капиталке...
 
Слушай, ты так сразу не впадай в отчаяние. У меня тоже ОЖ кушал. Все в трубу уходило. Отдавал в сервис, думал капиталка уже. А поменяли тока прокладку под головой и всего делов. Проблема решилась.

ЗЫ: Кстати, прочитал твой пост про маслоотделитель. Поглядел на свою систему вертиляции КГ в каталоге, вспомнил, как стоит на самом деле... :) И понял, что полгода назад в сервисе мне всю систему задом на перед поставили. И в блок заслонок перло все масло из движка. Блин, нет счастья в жизни. И сервисов нормальных все меньше меньше. :mad:
 
Roms написал(а):
Слушай, ты так сразу не впадай в отчаяние. У меня тоже ОЖ кушал. Все в трубу уходило. Отдавал в сервис, думал капиталка уже. А поменяли тока прокладку под головой и всего делов. Проблема решилась.

Про ОЖ я и не особо переживаю (надеюсь, что только прокладка), но если гонит масло, то это уже намёк на кольца, и есть ещё один признак, который даёт намёк о капиталке - если ладонью закрыть шланг вентиляций картера, то явно чувствуется, как нарастает давление.
 
JohnS написал(а):
Про ОЖ я и не особо переживаю (надеюсь, что только прокладка), но если гонит масло, то это уже намёк на кольца, и есть ещё один признак, который даёт намёк о капиталке - если ладонью закрыть шланг вентиляций картера, то явно чувствуется, как нарастает давление.

Ну так а нафига этот шланг нужен-то??? Чтобы малянные пары обратно в картер загонять. Поэтому и давление там. По-моему, так))))
 
Roms написал(а):
Ну так а нафига этот шланг нужен-то??? Чтобы малянные пары обратно в картер загонять. Поэтому и давление там. По-моему, так))))

Есть или нет шланга, от этого даление в картере неменяется, воздух уходит либо в атмосферу, либо обратно в двигатель и на выхлоп.
А без шланга есть небольшие неудобности, у люксофоров капот немножко кипит :), и на это время надо выключать вентилятор, чтоб непортился воздух в салоне :(.
 
Нехорошо когда этиленгликоль попадает в цилиндры, поэтому не откладывай с ремонтом. меняй прокладку и будь счастлив.
удачи
 
На сколько я знаю, масло в воздушном фильтре появляеться из за посажанных или перегретых или изношенных кольцах. Вероятно нужно ремонтировать мотор.
 
FF_Group написал(а):
Нехорошо когда этиленгликоль попадает в цилиндры, поэтому не откладывай с ремонтом. меняй прокладку и будь счастлив.
удачи

Memphis написал(а):
На сколько я знаю, масло в воздушном фильтре появляеться из за посажанных или перегретых или изношенных кольцах. Вероятно нужно ремонтировать мотор.


Спасибо за советы, уже закупаю запчасти и инструмент сколько кошелёк позвольяет:(, читаю книги и продумываю, как лучше всё это организовать, но это уже к разделу Двигатели...

А для этой темы сделал фотку, что вылилось от моего, почти до половины заполненного колхозного маслоотделителья (после 4000км или 4 месяца). Вот и оно - Куда уходит ОЖ. Густое масло наверно, а водичка - собранный пар от ОЖ (имхо). Пополнил бачёк ОЖ дестилировкой, потребовалось 800мл, примерно столько, сколько вылилось из маслоотделителья...


oilsep.jpg
 
Назад
Сверху Снизу