Чип-тюнинг

  • Автор темы ewik
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Чип это нормальная вещь!!!делал себе год назад,все работает без нареканий!!!!только как автор говорит за 2800 это полная чушь!!!нормальный чип будет стоить 16000р.
 
Inexorable написал(а):
Увеличивая прыть не забывайте о тормозах и подвеске :hat: .
ИМХО Тюнинг начинается с подвески и тормозов и только потом коробка и двигло просят прибавки мощности. :drive:

ты бы прочитал всё сначало а потом говорил по делу а не лиш бы ляпнуть!
Какая подвеска и тормоза при увеличении мощности на 5-10л.с ?????????? бред полный ! кто то раз ляпнул и теперь каждый строя из себя спеца горит про подвеску и тормоза, которые нужно нулучшать при увеличенни мощности раза в два! ито смотря на каком авто! Я думаю врядли на галардо прибавив 5 лошадей меняют подвеску и тормоза =)

По теме !
Чип целесообразен на турбовых машинах (в т.ч. турбодизелях) ! На атмосферниках малого объёма смысла в чипе маловато. 5 лошадей ты даже не почувствуеш, а расход увеличится значительно.
 
ice_speed написал(а):
Чип это нормальная вещь!!!делал себе год назад,все работает без нареканий!!!!только как автор говорит за 2800 это полная чушь!!!нормальный чип будет стоить 16000р.

2800 это за Пассат. На Фольксваген Гольф дороже. Сначала на Пассате хочу попробовать.
 
FreeS написал(а):
ты бы прочитал всё сначало а потом говорил по делу а не лиш бы ляпнуть!
Какая подвеска и тормоза при увеличении мощности на 5-10л.с ?????????? бред полный ! кто то раз ляпнул и теперь каждый строя из себя спеца горит про подвеску и тормоза, которые нужно нулучшать при увеличенни мощности раза в два! ито смотря на каком авто! Я думаю врядли на галардо прибавив 5 лошадей меняют подвеску и тормоза =)

По теме !
Чип целесообразен на турбовых машинах (в т.ч. турбодизелях) ! На атмосферниках малого объёма смысла в чипе маловато. 5 лошадей ты даже не почувствуеш, а расход увеличится значительно.

Я читал с самого начала. Про полный бред это вы погорячились. :hat: у каждого свое мнение - я выразил свое, исходя из своего прошлого опыта. А когда мощь увелится раза в два - лучше не буду даже комментировать, что надо менять и делать :hat: Я просто выразил свое мнение, конечно автор не будет его придерживаться, т.к. затраты не оправдают себя при продаже.
Про галлардо - насмешил.
2Ewik - ты же хотел продать этого Пассата, зачем такие мороки? Пробуй сразу на Гольфе.
 
Inexorable написал(а):
Я читал с самого начала. Про полный бред это вы погорячились. :hat: у каждого свое мнение - я выразил свое, исходя из своего прошлого опыта. А когда мощь увелится раза в два - лучше не буду даже комментировать, что надо менять и делать :hat: Я просто выразил свое мнение, конечно автор не будет его придерживаться, т.к. затраты не оправдают себя при продаже.
Про галлардо - насмешил.
2Ewik - ты же хотел продать этого Пассата, зачем такие мороки? Пробуй сразу на Гольфе.

да просто не нужно человека пугать затратами на тормоза и подвеску... Пускай попробует прибавить чуток мощности а там сразу станет видно нужно это или не нужно....
Из собственного опыта скажу, на прошлой машине мощность я поднял в 2 раза ровно! =))))) По тормозам ограничелся переделкой передних на вентилируемые, а задних на дисковые... Замена подвески была не критична. просто пришло время и сменил амморты на газ а пружины просто новые! никакого спорта с занижением... рулилось всё наокей =)))
сцепление и коробка справилась новой мощностью без нареканий.
Так что суть в том что при малом подъёме мощности необязательно менять все подряд =))

прошлый авто В3 RP+)
 
ewik написал(а):
Давно интересует такая вещь, как чип-тюнинг. Перепрошивка двигателя, освобождающая скрытый потенциал авто.
Интересны мнения по этому поводу. За и против. Предлагают тут сделать качественную заливку, чтобы не тратила ресурса движка. Пока Пасю не продал, думаю попробовать. Выкладывайте свои мнения на этот счет.

купил себе из Чехии чип, от PSI Motorsport
Гольф 4 1.9 TDi PD 74 kw
реально машина поменялась на 100% :drive:

расход по городу, если стартую всегда и отжигаю, прыгает на 1 - 2 литра..
на автобане при постоянной скорости 190 км/ч упал, при нормальной езде можно сказать остался тот-же или даже чуток уменьшился..
зато с места так рвет.. просто сказка.. на типтронике мои катки 225/45 R17 пищат довольно хорошо :hat: до 190 сейчас выхожу так быстро, что не замечаю этого, глянул.. уже 190 :yahoo:

чип стоит нормально от 600 до 800 евреев :love: дорого.. но у нас получилось купить 3 штуки за копейки, новые, ждали посылку 2 недели :dance2:
вот данные чипа в графиках
 
Тюнинг надо начинать с зеленых брызговиков Спарко, не нарушайте технологию :rtfm: :)
 
schlak777 написал(а):
купил себе из Чехии чип, от PSI Motorsport
Гольф 4 1.9 TDi PD 74 kw
реально машина поменялась на 100% :drive:

расход по городу, если стартую всегда и отжигаю, прыгает на 1 - 2 литра..
на автобане при постоянной скорости 190 км/ч упал, при нормальной езде можно сказать остался тот-же или даже чуток уменьшился..
зато с места так рвет.. просто сказка.. на типтронике мои катки 225/45 R17 пищат довольно хорошо :hat: до 190 сейчас выхожу так быстро, что не замечаю этого, глянул.. уже 190 :yahoo:

чип стоит нормально от 600 до 800 евреев :love: дорого.. но у нас получилось купить 3 штуки за копейки, новые, ждали посылку 2 недели :dance2:
вот данные чипа в графиках

Ты бы распылители форсунок поменял, да и прошил бы родной блок, была бы тема :drive:
 
Alex78 написал(а):
Тюнинг надо начинать с зеленых брызговиков Спарко, не нарушайте технологию :rtfm: :)

:LOL: +100 Только я за красный цвет!+наклейку на крышку бензобака sparco ну и надпись NightHunter на лобовуху.Все в скопе даёт +30 кобыл :LOL:
 
s_even написал(а):
Ты бы распылители форсунок поменял, да и прошил бы родной блок, была бы тема  :drive:

думаю больше прироста, я бы не получил, по любому :love:
разве что выжать из мотора все и он умрет по быстренькому :love:
и так едет просто на ура :drinks:
всяких тюнеров на япошках и затюненных лежачих гольфах а также остальные тазики, рву в легкую.. особенно в динамике а самое главное, это семейный автомобильчик, для получения кайфа нормальной езды

а для серьезных покаталок, у меня есть заряд :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
W12 420 коней на полный привод :hat: максималка 320 :hat: даже новые М-пятерки пролетают, как фанера над Парижем
смотрим внимательно, на ручке написано W12
 
Оставь брызговики Тазоводам! :) На днях, как и обещал прошил Пассат. Результат налицо! Видимо те, кто пишет, что 10 % никогда не почуствуешь не отдупляются в теме и никогда чипованный автомобиль не юзали. :) Самое заметное это снижение до минимальных оборотов пика крутящего момента. Это то, что сразу стало откровением. Те, кто знал мою Пасю, в курсе, что передачи там очень длинные и на второй можно было ехать 120км/ч спокойно. Но при этом почти притормозив перед перекрестком очень тяжело было продолжить движение дальше на второй. Теперь же я смог не просто трогаться на второй с минимальными передержками сцепления, но и уверенно ускоряться через два метра после начала движения!!! Вывод однозначен: Чип рулит!!!
 
Inexorable, давай твою турбу чипнем. :)
 
Дим где делал ?
на Бариках ?
 
ewik написал(а):
Inexorable, давай твою турбу чипнем. :)

Пока не буду, мне хватает драйва.
Ты же писал, что продал Пассата в объявах или еще до продажи успел? (Я просто в датах запутался). B)
 
До продажи поэкспериментировал. За пару дней. :)
 
не знаю.... если я и видел результаты чип-тюнинга на VW, так это только турбированных моторов. Там это реально помогает, машины становятся реально быстрее. А вот насчёт атмосферников - ну разве что тяга чуть прибавляется, но не более того.
 
Saint Anger написал(а):
Сколько раз говорил:вы думаете вы такой умный,а на заводе все такие дибилы?Там СПЕЦИАЛИСТЫ не один день просчитывали необходимую программу,чтобы она была оптимальна именно для этого движка.НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ!Нету никаких скрытых потенциалов движка.Думаете если VW могли бы в этот движок запихать +20 кобыл то они бы этого не сделали?

:fool:

В 2007-oм в Севернoй Aмерике пoявился Rabbit (Golf 5 нa другoй стoрoне oкеaнa). Мoтoр - 2.5л, 150 лoшaдей... в 2008, тoт же сaмый Гoлъф уже имел 180 лoшaдей...

Oкaзaлoсъ чтo Volkswagen прoстo сделaл чип тюнинг нa тoм-же 2.5л и прибaвил 30 лoшaдей...
 
Назад
Сверху Снизу