Сварочные инверторы

• Автор темы dimapassat
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
dimapassat

dimapassat

Мастер советчик
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
passat 1,6RL 1987, 2E2, LPG
Именно про инверторы не нашел, только тут один отзыв - https://vwts.ru/forum/topic/21774/post-915904
Собственно сабж. Опыта сварки почти нет, нужен небольшой бытовой аппарат для новичков. Есть одно НО, в гараже и на даче часто бывают просадки напряжения. Долго выбирал и пока остановился на данном инверторе:
http://svarka.by/product.php?productid=539...=327&page=1
Кто что может сказать за и против. Из минусов в инете нашел только то, что аппарат очень нежный, нуждается постоянно в чистке, не любит влажную среду. По характеристикам очень даже ничего (особенно для новичка и для эл.сетей). Кто что скажет?
И еще вопрос: розетка для него, стоит выводить отдельно от счетчика? Или должно хватить штатных (при включении электрочайника в гараже и на даче напряжение просаживается с 218-224 до 205-212В, хотя иногда без нагрузки напряжение падает до 200В).

Игрушка детская :) в принципе инвертор должен выравнивать сварочный ток, но с такими просадками в сети я бы не давал гарантии.

Недавно читал про них... вообщем из ценовой группы до 13-15 тыс.руб. живут год-два, потом в них сохнут кондеры (даже если не варить) и привет - в ремонт... :unknw: Посему радуюсь своему Русич 200А уже лет 6 - для дачных нужд самое оно, и стоить 3500 руб. :good: Правда весит... 17 кг... B)

А уменя просто трансформатор, прикупленный по случаю. "Продавец" сказал, что это с тигельных плавильных печей. Размера он небольшого (куб на 40 см), но весит около 60 кг o_O. Для дачи хватает. А напруга в "жаркие" дни просаживается до 130 в. Если б не ЛАТР (в обратном включении :crazy:) - труба.